Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#121 Сообщение Димон Тагил » Ср ноя 24, 2010 10:41 pm

Неверю...))
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#122 Сообщение LancerZ » Чт ноя 25, 2010 12:00 am

Может это русскими буквами написано? :D. Лукойл сам себе придумал.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#123 Сообщение SSM » Чт ноя 25, 2010 6:26 am

Димон Тагил писал(а):Неверю...))
Но когда то это должно было произойти, отечественные авто вытесняюся иномарками, а НК неохота терять рынок масел, стараются :D
Газпромнефть тоже себе масла в европе мутит, G-Energy с некислыми допусками :crazy:
Lancer X 2.0 MT intense

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#124 Сообщение SSM » Чт ноя 25, 2010 6:43 am

ааа-а, Газпром вообще жжет:
FAR EAST M 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM
Спецификации / Одобрения: ILSAC GF-4

F Synth EC 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, ILSAC GF-3

F Synth 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Спецификации / Одобрения: ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025
:shock:
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Маркиз
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 10:25 pm
Город: Латвия, Юрмала.

#125 Сообщение Маркиз » Сб ноя 27, 2010 11:39 pm

Привет одноклубники.
Вот и у меня закончилась заводская гарантия, и не поеду я к официалам на ТО.
Они заливают у нас в Латвии Castrol Magnatec 5W-30, сейчас сам залил Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 (кстати рекомендуют сами Японцы, Mazda, Mitsubishi), и мотор не узнать, тише, резвее у тяги на низах больше. Действительно nice oil.
Улан 1.5 на ручке, заливаю исключительно 98 ultima.

Radist
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 4:31 pm

#126 Сообщение Radist » Вс ноя 28, 2010 5:17 pm

Всегда заливал Мобил у официалов,причем покупал в канистре,т.к. стоящая в углу 200 литровая бочка никакого доверия не внушала. Все было нормально, без претензий... Сегодня открыл крышку заливки масла и испугался: вся крышка покрыта белым налетом,на майонез похожим. Крайний раз,когда такое видел,с отцом под газелью проковырялись неделю. Но в моем случае щуп был чистым, поэтому обратился к гуглу. Пришел к выводу,что конденсат. тут одно НО: он образуется на моторных маслах средней паршивости,на синтетике уровня МОБИЛ образовываться не должен. И возник вопрос что же залили официалы... Разборки с ними впереди,но неприятно,что даже у них никто не застрахован от подделки. По нет принципиальной разницы в фирме синтетики, не в гонках участвуем, пусть даже лукойл будет залит, лишь бы настоящий, а не какая-нить подделка в виде подсолнечного с мышиным пополам.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#127 Сообщение JOHNNY » Вт ноя 30, 2010 10:06 pm

SSM писал(а):Кто нить пробовал? нефиговые заявы :D : ACEA A5/B5-2008, API SL/CF
В стабильность качества лукойла как-то не особо верится. Даже если они и получат саме последние допуски, то фиг его знает, что окажется в канистре с этими допусками в конечном итоге.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#128 Сообщение JOHNNY » Вт ноя 30, 2010 10:10 pm

SSM писал(а):Газпромнефть тоже себе масла в европе мутит, G-Energy с некислыми допусками :crazy:
Если его делают на купленом газпромом заводе шеврона в италии, то может масло вполне съедобным оказаться. Допуски вроде настоящие.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#129 Сообщение JOHNNY » Вт ноя 30, 2010 10:15 pm

Маркиз писал(а):сейчас сам залил Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 (кстати рекомендуют сами Японцы, Mazda, Mitsubishi), и мотор не узнать, тише, резвее у тяги на низах больше. Действительно nice oil.
Только где это масло рекомендуют японцы? Вроде это его ликви моли рекомендует для мазды и митсубиси. Если б смотрел на малозольные, то наверное его бы и попробывал.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#130 Сообщение JOHNNY » Вт ноя 30, 2010 10:19 pm

Кончились у меня запасы мотула эко-нерджи, прикупил себе Mobil 1 Fuel Economy 0W30, на днях буду менять.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#131 Сообщение JOHNNY » Вт ноя 30, 2010 10:22 pm

Radist писал(а):ВСегодня открыл крышку заливки масла и испугался: вся крышка покрыта белым налетом,на майонез похожим......
Пришел к выводу,что конденсат. тут одно НО: он образуется на моторных маслах средней паршивости,на синтетике уровня МОБИЛ образовываться не должен.
Конденсат появляется не от качества масла, а от условий эксплуатации. Периодически надо погонять хорошенько, чтобы он выпарился.

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#132 Сообщение razzzor » Вс дек 05, 2010 4:20 pm

Про Castrol 5w-30 208LC3 LX. Есть ещё вторая машина, кроме ланса. БМВ 525i в 39-м кузове, так вот скажу, что БМВ рекомендует это масло. Хоть машина у меня и старая, да и пробег уже ближе к 190 000, масло всё время это заливал, никаких претензий и замечаний. Всё ТО вовремя, движок как часы и летом и зимой.
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
lopster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 11:05 am
Зодиак: Водолей

#133 Сообщение lopster » Пт дек 24, 2010 11:17 am

Всем привет... У меня вопрос : помогите с выбором масла для ТО-0. Пробег машины 3600 км. И еще по формуле вопрос: какую все таки для нового двигателя брать 5W40 или 5w30?!
Выбираю из этих масел:

Valvoline OIL3936
Mannol Energy Formula FR
Shell Helix Ultra Extra
Eneos OIL4070 Super Gasoline SM

Буду признателен за объективные советы:)) :bc:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#134 Сообщение RedFox » Пт дек 24, 2010 1:45 pm

Только из этих выбирай, лучшие по тестам! И реально присадки работают до 15,000км по тестам(как наш межсервисный интервал), а не по надписям на канистрах! :twisted:

Valvoline OIL3936
Shell Helix Ultra Extra
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#135 Сообщение JOHNNY » Пт дек 24, 2010 10:25 pm

lopster писал(а):масла для ТО-0. Пробег машины 3600 км.
брать 5W40 или 5w30?!

Выбираю из этих масел:
Valvoline OIL3936
Shell Helix Ultra Extra
Буду признателен за объективные советы:)) :bc:
На ТО-0 масло не менял и не думаю, что это нужно. w30 или w40 - решать тебе. Может зависить от условий эксплуатации. В Японии w40 не льют. На эту тему тут уже наобсуждали много, сам для себя реши. По выбору - шелл - малозольное с последними допусками, валволайн - с нормальной зольностью, старыми допусками и большим щелочным. Вроде совсем разные, а по-большому счёту для нас одно и тоже. Какое из них выбрать тоже зависит от условий эксплуатации. Я бы из этих залил бы то, которое дешевле. Если менять через 15000, то валволайн. Остальные не рассматриваю.

Вернуться в «Расходники и запчасти »