И нахер её не нужен никакой мут-замут-перемут...
Из всей электроники только ЭПХХ (а можно даже и без него обойтись

Достал карб - почистил (на всё-про-всё максимум, пол-дня) - и нема проблем...
И всё нормально работало.... и ходят такие машины и по 100 тыщ... и по 200... и по миллиону... и бензина кушала меньше ланцера... и ехала немногим медленнее...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: нахъ оно всё это надо?..

Этот CAN удобен только продавцу, который может легко "сконфигурировать" комплектацию машин под конкретный рынок и полностью "контролировать" установку "допов"...
Педаль эта электронная нафеГ сдалась?! Неужели, электро-привод заслонки с аналоговым задатчиком, обратной связью и контроллером ДЕШЕВЛЕ сраного тросика с пружинкой?!

И что смое обидное, выбора, особо нет: была бы сейчас возможность взять какую-нить ауди в 44-ом кузове, или фольц-Б4 (но только новые) - не раздумывал бы даже...
з.ы. сорь за офф - ппц наболело...


