Промывка инжектора - а стоит ли это делать??!!!!

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#16 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Ср дек 22, 2010 2:24 pm

Я тоже не разу не мыл. :)

alpo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 9:34 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение alpo » Сб дек 25, 2010 9:10 am

Вообщем мыли мне без снятия, типо хрень какуюто подцепляют в линию подачи топлива и на этом движок работает!, компьютер что показывает мне впринципе пофигу, а вот на одинаковое количество бенза которое я заливаю до и после промывки, проезжаемое расстояние уменьшилось заметно!!!! :(

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#18 Непрочитанное сообщение chik777 » Сб дек 25, 2010 10:15 am

Скорее всего прикончили свечи, при промывке не снимая форсунок , все гуано летит в мотор, и как правило приканчивают свечи. Так же после этого надо менять масло. Лучше чистить форсунки снимая и подключая к стенду. Все наглядно видно , как распыляется. А я просто раз в 5 тыс, когда еду по трассе -заливаю в бак промывку , и все в норме
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

alpo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 9:34 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение alpo » Сб дек 25, 2010 1:58 pm

Спасибо за инфу, чет я сам то и не догадался! в принципе все лонгично, но ничего скоро 60к поменяю свечи там посмотрим!

Аватара пользователя
Sirus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 10:31 pm
Город: Астрахань и область

#20 Непрочитанное сообщение Sirus » Вс дек 26, 2010 7:42 pm

Может не совсем в тему, но никто не рисковал в бак жидкость для промывки инжекторов доливать? Есть ли польза? А еще хотелось чтобы машина потом еще и ездила.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вс дек 26, 2010 10:27 pm

Sirus писал(а):Может не совсем в тему, но никто не рисковал в бак жидкость для промывки инжекторов доливать? Есть ли польза? А еще хотелось чтобы машина потом еще и ездила.
ИМХО если лить то методично, например каждое ТО (акромя ТО-0) чтобы не накапливалась грязь. А вот так "с бухты барахты" после большого пробега - слишком велик риск "поднять" годами (тысячами км) скапливавшийся мусор. В таком случае 1--й раз - промывать всё по отдельности, со снятием с авто, а затем регулярно - добавляя промывку в бак.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Sirus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 10:31 pm
Город: Астрахань и область

#22 Непрочитанное сообщение Sirus » Пн дек 27, 2010 10:34 am

Олег_Д_Невинка
Ну как с бухты барахты, ласточка моя прошла 40 тыс. бензин хороший заливаю (как мне кажется), проблем с инжектором не вижу, ТО по плану, пора начинать? И понятно, что это не разовая акция, каждые, скажем так, 5-7 тыс. промывать?

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#23 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Пн дек 27, 2010 11:38 am

Sirus
А если проблем с инжектором нет, зачем тогда что то кроме бензина в бак лить?

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#24 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн дек 27, 2010 11:54 am

Я заливаю в бак, когда еду далеко по трассе в командировки. Для профилактики раз в 5 тыс км. Эффективно моет, когда едешь быстро, а не тошнишь в пробках.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн дек 27, 2010 6:37 pm

chik777 писал(а):Для профилактики раз в 5 тыс км.
Вы его случайно не приучаете ездить на промывке вместо бензина? :) ИМХО через чур часто, хотя бы через 10 тысяч.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

alpo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 9:34 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Телец

#26 Непрочитанное сообщение alpo » Пн дек 27, 2010 8:28 pm

Sirus писал(а):Ну как с бухты барахты, ласточка моя прошла 40 тыс. бензин хороший заливаю (как мне кажется),
Поверь тебе кажется :)

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#27 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 11, 2011 12:04 pm

Мне промыли форсунки на ТО 60 тыс.: когда отъезжал из сервиса - тяга (газ) стала резче и сильнее.

makscim83
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:10 pm

#28 Непрочитанное сообщение makscim83 » Ср апр 18, 2012 9:12 am

после заливки бенза экто и пульсара загорелся чек, на диагностике- неровные обороты холостого хода (код не помню), встал вопрос о необходимости мыть форсунки, лить в бак растворители не решился, о УЗ чистке отзывы отрицательные, а стенда у себя в городе не нашел. в форумах вычитал про очищающий спрей и батарейку крона, управился за 40 минут с разборкой-сборкой топливной рапмы. расход особо не изменился, но машина стала резвее и чек не горит

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

#29 Непрочитанное сообщение romazis » Чт апр 19, 2012 8:47 pm

У меня была проблема в одной форсунке из четырех по информации о промывке форсунок из инета батарейкой "крона" 9В, - классная штука, - только вот проблему в форсунке я обнаружил при прерывистым подключением, оказалось электро-клапан не пашет, а вот при постоянной подаче тока работает. По всей видимости у тебя были пропуски в цилиндрах. Погрей машину и немного дай ей остыть, выверни свечи и проверь какие теплые, какие горячие. Если одна теплая, а остальные горячие меняй все у меня DENSO. Второй вариант проблема в катушках. А вообще диагност должен тебе четко сказать, что так влияет на не ровные обороты...
Последний раз редактировалось romazis Чт апр 19, 2012 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#30 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт апр 19, 2012 8:52 pm

makscim83 писал(а):после заливки бенза экто и пульсара загорелся чек, на диагностике- неровные обороты холостого хода (код не помню), встал вопрос о необходимости мыть форсунки, лить в бак растворители не решился, о УЗ чистке отзывы отрицательные, а стенда у себя в городе не нашел. в форумах вычитал про очищающий спрей и батарейку крона, управился за 40 минут с разборкой-сборкой топливной рапмы. расход особо не изменился, но машина стала резвее и чек не горит
А ты что сразу и экто и пульсар залил? Как это тебе удалось? Молодец! Поэксперементировать над машиной-это по-нашему. А убить-еще больше по-нашему!!! :lol: :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»