Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#181 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:35 pm

JOHNNY писал(а):Это говорит о том, что разный фильтрующий материал. Или о том, что ты в фильтр перед прикручиванием масло не наливал.
масло заливал. Да и горела она всегда при запуске с дешевым фильтром, а не только при первом запуске
Zux писал(а):Источник - первоисточник.
ну я вижу горизонтальную установку фильтра... Это картинка 4А91
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#182 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:38 pm

JOHNNY писал(а):Завтра специально гляну.
глянь пожалуйста, я уж сам озадачился, точно помню как фильтр откручивал-закручивал, думал может я чо путаю ))
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#183 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 10:41 pm

NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает
ну дак там же объем масла не с фильтр, оно начинает стекать и когда заполняет фильтр, ему надо куда-то деваться, вот оно и течет обратно в поддон... А если есть клапан, то не течет) и пофиг как фильтр расположен, имхо.
Так против этого никто и не спорит. Вопрос в том - сколько этого масла удерживает обратный фильтра. Этот объём насос закачает за секунду или за 5? Это надо при замене масла открутить первым фильтр, а не пробку и измерить объём вытекшего масла из центрального отверстия фильтра. :D

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#184 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:43 pm

JOHNNY писал(а):Это надо при замене масла открутить первым фильтр, а не пробку и измерить объём вытекшего масла из центрального отверстия фильтра.
ну это можно устроить, как раз через пару-тройку тыщ буду масло менять :)
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#185 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 10:43 pm

NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):В магистраль-то зачем из резины? Водопроводных никогда обратных не видел? Шарик и пружина. Давление есть пружина сжалась, давления нет - отжалась.
логично, но раз это на практике не применяется, значит по какой-то причине это не вариант...
Или в этом нет необходимости.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#186 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:53 pm

JOHNNY писал(а):Или в этом нет необходимости.
и то правда :)
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#187 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 11:11 pm

Блин, что-то меня глючит. Посмотрел на соседнем форуме фотоотчёт, там фильтр и правда боком стоит. Нифига не понимаю. http://faq.lancer-club.ru/LancerXZamenaMasla?v=h39

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#188 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт дек 28, 2010 1:51 pm

Вобщем я был прав, у меня фильтр вертикально находится. Может у первых 1,5 он располагался горизонтально? У меня 2009 модельный год, 2008г выпуска.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#189 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 28, 2010 2:22 pm

JOHNNY может изза того что там у тебя автомат а там механика?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#190 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт дек 28, 2010 6:07 pm

JOHNNY
ахренеть :shock: во митсу выкинули фокус :shock:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#191 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 28, 2010 6:44 pm

Кстати как на 4A92 1.6 :) Забавно, Джонни, а кинь вин в личку, посмотрим.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#192 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 28, 2010 7:49 pm

по каталогу Exist тоже приводит фильтр стоя для 1,5 Автомата, версии для России:
Модель [44Q] LANCER(EUR) (CY,CZ#)
Модификация [CY2A] 1500(SEDAN)
Комплектация [SRSHL6Z] INVITE(2WD/EURO4),4FA/T RUSSIA
Период выпуска 03/2007


[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Кстати артикулы его (масленного фильтра): MZ 690115 и MR 984204


А вот для модели 1.5L на ручке он горизонтально идет:

[ ссылка на изображение ]

И артикулы те же для него: MZ 690115, MR 984204
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#193 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 28, 2010 8:10 pm

Абсолютно верно, на новом двигле 4A92 1.6, что на лансере в европе и ASX у нас, такой же "отросток".

"Век живи - век учись".

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#194 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 28, 2010 8:17 pm

RedFox писал(а):Кстати артикулы его (масленного фильтра): MZ 690115 и MR 984204
В последней ASA MZ690115 нет, а там где есть в заменах для других моделей, написано "USA USE ONLY". Ну вот они пусть и ставят это гумно :D. А MR984204 это MANN-овский фильтр.

И с середины этого года идёт MD360935, который по применимости ставится на 9, 10 лансер, аут и ASX :)
Последний раз редактировалось LancerZ Вт дек 28, 2010 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#195 Непрочитанное сообщение SSM » Вт дек 28, 2010 8:42 pm

Zux писал(а):... Ну вот они пусть и ставят это гумно :D...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Судя по площади на 5 тык должно хватить, хотя говно - оно и в африке говно, которое по-человечески склеить даже не смогли :D
Lancer X 2.0 MT intense

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »