Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2221 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 09, 2011 11:13 pm

У нас не меняется высота подъёма клапанов, уже говорили об этом, меняются фазы только. Пинок под зад в районе 3700-4000 оборотов за счёт увеличения угла опережения зажигания и большего запаздывания такта выпуска.

На 9-м был другой мотор без управления фазами да ещё и с механическим дросселем.
Samvel писал(а):ребят,такой вопрос,была девятка,щас десятка,чип последний,но я заметил такое отличие от девятки,например еду на второй тапку в пол разгон средний,после 3,5 примерно тыщ подхват! насколько я знаю это глюк
Так задумано. На низких оборотах экономичный режим, на высоких резвость и расход повышенный соответственно.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2222 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн янв 10, 2011 1:28 am

)) спасибо за разъяснение икса ребят!)

Zux вообще красавец спасибо,я как раз про это спрашивал,ТАК ЗАДУМАНО.

Я ещё заметил что когда гоняешь по дольше, или же изначально с первой передачи и дальше, то подхват(в райёне3700-4000) в принципе уже не чувствуется у нас, так как уже изначально не экономичный режим, и машинка адаптируется изначально под агрессивную езду,поэтому всё РОВНО и разгон мощный изначально, !БЕЗ ЗАМЕТНО ПИНКА!
ВСЁ ВЕРНО СКАЗАЛ?

Кстати, Юлька, ты знаменитая личность,мне про тебя рассказывали гонщица)) моя машина та что МАКСИМУСА) я думаю ты поняла.

CarTuner
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:17 pm
Город: Россия

#2223 Непрочитанное сообщение CarTuner » Ср янв 12, 2011 10:33 am

С 15 по 16 января специалист CarTuner выезжает для проведения чип-тюнинга
по городам:

Набережные Челны и Нижнекамск 15 января (телефон для записи 8-987-2960036 или 8-917-2731008)
Альметьевск и Чистополь 16 января (телефон для записи 8-987-2960036 или 8-917-2731008)

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#2224 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср янв 12, 2011 10:36 am

Samvel писал(а):Кстати, Юлька, ты знаменитая личность,мне про тебя рассказывали гонщица)) моя машина та что МАКСИМУСА) я думаю ты поняла.
зы, приятно слышать что мну еще хто то знает)))
да поняла я, что у тебя за аппарат и чей он :) Макс его обожал, пылинки сдувал, поэтому относись к нему также :D
lelya2410 писал(а):Я что-то на своём двухлитровом такого не наблюдаю.У меня до 2000 нормально,а после 2000 ахтунг,до отсечки в 7600.
так у тебя и аппарат уже ахтунг летящий и всех отдирающий :crazy: :D
x505xx писал(а):Так-то флуд и реклама получается
успокойся, тебе уже ответили, что
NeLL писал(а):то в Москве не известные, а у нас у них вся область и близлежащие чипуются
:)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#2225 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср янв 12, 2011 2:36 pm

Зы, внесу свои 5 копеек,для тех кому чипа маловато будет.
Итак доводим мощность ланса до 205 сил.
1.Снимаем валы,стоимоть работ по демонтажу и монтажу в районе 6000р.
2.Везём их в ОКБ Динамика и перешлифовываем стоимоть работы 10000р.
Прошу учесть,что надо предварительно обговорить тех характеристики валов будущих со спецом,потому что можно и так шлифануть,что холостой ход будет начинаться с 1500об,а ехать машинка будет с 3500 и до 8000,но до 3500 вас объедет и запор.
Поэтому надо подбарать оптимальный вариант величины открытия,фаз валов и степени перекрытия.Для 2.0 ланса думаю будет нормально подъём 9,6 на впуске и выпуске с фазой в 270 градусов,тем самым мы сохраняем холостой ход и теряем в мощности на низах очень маленько,почти не заметно,за то получаем хороший пендаль под зад с 2500 оборотов и доотсечки в 7500,именно до отсечки.
Итак характеристики определены,валы перешлифованы.Устанавливаем их назад и пробуем доехать до места настройки ЭБУ,сделать это лучше на эвакуаторе,потому как штатный мозг,даже прокачанный у Ёжика будет не в состоянии адекватно управлять такими характеристиками двигателя.Он будет постоянно глохнуть и вообще вести себя не адекватно.Но таки добрались до места настройки.
3.Настраивают всё это хозяйство в тюнинг конторе R2Racing в городе Королёв.В блок управления двигателем вставляется блок UNI CHIP.Далее вся отладка проходит на стенде.Стоимость 25000 р,включая стоимость самого блока.
4.Не забываем про впуск,так как мотору потребуется на много больше воздуха,хороший и грамотный холодный впуск(а лучше дин наддув) стоит 18000р.
5.Ставим выпуск прямоточный,не перделку оконечную,а весь от блока цилиндров,без ката,без пламягаса.Паук,прямоточный рез и банка,всё желательно на 63-й трубе.Чтоимость от 40000 р.
Итого ,что мыполучаем прибавку в 55 сил(а можно и больше,для того кто машину использует только для драга и спринтов) затратив на это 99000р.Ну плюс пара тыщ на всякий случай.
Ну вот вроде бы и всё,про это всё я узнавал не посредственно у тех,кто этим занимается.Мощность мотора повалам можно и не доводить до 205,а ограничится допустим 180 сил,тогда это будет гражданский вариант ни чем себя ну выдающий в гражданском режиме езды,но многим сможет при надобности надрать задницу со светофора,или помочь владельцу избежать аварийной ситуации при обгоне.В сущности мы получаем на выходе мотор как у CIVIC TYPE R, с единственной разницей что у него подъем клапанов регулируется ступеньчато,до определённого значения,а у нас стоит фиксированно на этом максимальном значении,и из-за этого будет чуть менее эластичен на низах.Всё,всем спасибо.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2226 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 12, 2011 2:47 pm

Уже есть такая машина с 205 лс?

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#2227 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср янв 12, 2011 2:51 pm

Zux
Есть в Волгограде,а по весне и я свою загоню на эти мучения.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2228 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 12, 2011 2:57 pm

ну как бы график замера треба :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#2229 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср янв 12, 2011 3:53 pm

RedFox
Ну как бы попробую надыбать,гдет я его видел,только на параллельном форуме помоему :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2230 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср янв 12, 2011 5:25 pm

Юлия

дк я тоже пылинки сдуваю, ну не как Макс конечно,но.. когда приедешь к нам?)) тебяж манят путешествия я знаю.. )) Заодно с Максовой теаной закусишься)) что бы он пожалел о покупке :lol:

я ахереваю как вы на лансе мощные тачки уделывайте, я помню на прошом своём 1.6 ехал, меня st как стоячего обогнал))

lelya2410
мне кажется для уланчика это слишком.. имхо конечно!! ;

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#2231 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср янв 12, 2011 7:33 pm

Samvel писал(а):мне кажется для уланчика это слишком.. имхо конечно!!
Поверь,не слишком.И даже не для гонок непонятных,а для собственной безопастности.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2232 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср янв 12, 2011 7:52 pm

я знал :)

не.. не согласен.. ну каждому своё.. но я бы конечно за эти 100,120 уже купил бы тачку с этими лошадками от завода.. то есть надёжные лошадки настоящие..

вот другое дело совсем,кому важно не только прибавка этих поней,но и то что он сам их выращивает,ну или в процессе хоть как то участвует.. ВОТ ЭТО ДА,ДРУГОЕ ДЕЛО.

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#2233 Непрочитанное сообщение Юлия » Чт янв 13, 2011 10:10 am

Samvel писал(а):когда приедешь к нам?)
как с делами тут разберусь)
Samvel писал(а):тебяж манят путешествия я знаю.. )
есть такое :crazy:
Samvel писал(а):Заодно с Максовой теаной закусишься))
это надо на синем ехать.. а если дороги плохие и разбитые мне проще на хтрейле доехать) и подвеска целей будет и глушак на месте останется))) :D
Samvel писал(а):что бы он пожалел о покупке
это врядли) он оч доволен покупкой))) класс машины другой) :)
lelya2410 писал(а):а по весне и я свою загоню на эти мучения.
я всегда знала что ты псих)))) :D :D
я не буду так над синим издеваться... мне хватило осени... что аж от безысходной безлошадности взяла хтрейл) :D :D
Samvel писал(а):но я бы конечно за эти 100,120 уже купил бы тачку с этими лошадками от завода.. то есть надёжные лошадки настоящие
врядли возьмешь...
Samvel писал(а):вот другое дело совсем,кому важно не только прибавка этих поней,но и то что он сам их выращивает,ну или в процессе хоть как то участвует.. ВОТ ЭТО ДА,ДРУГОЕ ДЕЛО.
так тут именно такие психи и собрались)))) :D :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#2234 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пт янв 14, 2011 3:16 am

Юлёк, о чём я и говорю, все хотят много мощности и ни чего за это не платить.ГОСПОДА---так не бывает.Поверьте Юлии и Мне.Это касается всех,кто думает,что чип-тюнинг превратит их поповозку в болид.Чип не для этого, Ёжик выделовал.А что-бы не тупил мотор,и в пробке вы не испытывали дискомфорт,далее наступает провал по деньгам,но вы всё равно с упортвом делаете чип .Подумайте на досуге,а оно вам нужно,Я неговорю о нас,в клубе,тем кому это надо, меньшинство.
Прошу тпрстить,за орфографю.Пьян

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#2235 Непрочитанное сообщение ormis » Пт янв 14, 2011 10:49 am

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь:
эта штука только считывает ошибки, с ее помощью нельзя подключить, например, евросвет? Да и вообще - дорого, или нет?

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.47140

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»