Раздвоенный Выхлоп своими руками!!!
- MikVoL21
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
- Город: Самара
- Зодиак:
Для наших движков просто для вида... Это на V вроде изначально пошло чтобы с половины цилиндров на одну трубу с другой на другую... а так - даже у Порш каррера ГТ вроде 1 труба (правда с изменяемым сечением на выходе)Defencer писал(а):Парни! немного не в тему: кроме внешнего вида зачем нужен двойной выхлоп?
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Две трубы у нас конечно понты, но вид получше чем с одной, тут дело вкуса.
Теана 1 и Мазда 6(нью) с рядными 2.0 имеет 2 трубы-понты от производителя.
но не всегда, бывает и изначально(сам завод) ставят и на рядные четверки, например:MikVoL21 писал(а):на V вроде изначально пошло чтобы с половины цилиндров на одну трубу с другой на другую
Теана 1 и Мазда 6(нью) с рядными 2.0 имеет 2 трубы-понты от производителя.
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Да нет это (то что с завода) не понты это просчитанное да милиграмма обёмы воздуча а так же сопротивление выходящее из выхлопной трубы то же самое легче же заглушить часть звука меньшим объёмом чтобы проще говоря у нас один большой а там два маленьких которые меньше и не мешаются и опять же аэродинамика А У НАС ПОНТЫ!!!!