Мой новый супер парприз с козырьком от Renault Fluence....

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#46 Непрочитанное сообщение zagdim » Вс янв 16, 2011 12:01 am

chik777 :)

Это с левым рулем Subaru Impreza WRX STI - Subaru Technica International второго поколения (2000-2007гг.) пострестайлинговый "лисичка"

[ ссылка на изображение ]

а вот штатный субаровский козырек...
[ ссылка на изображение ]

я и предлагал его... в теме... допприборы...
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11994&start=30

А если по теме "какой лучше козырек", то здесь "космолет" Honda рулит :good:

[ ссылка на изображение ]

Вот и китайская Haima 3 (напоминает прошлое поколение Mazda 3) имеет в своем арсенале козырек...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#47 Непрочитанное сообщение chik777 » Вс янв 16, 2011 12:49 am

Я сделал фото своей машины......ставил сам, предварительно обшив алькантарой :) :) :) С какой стороны руль , значения не имеет, козырек одинаковый.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 16, 2011 1:34 am

zagdim писал(а): А если по теме "какой лучше козырек", то здесь "космолет" Honda рулит :good:

[ ссылка на изображение ]
ИМХО, не эргономично это. Куча козырьков, приборов. Всё должно быть в 1 месте и легко читаться. А тут нагромождение.

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#49 Непрочитанное сообщение zagdim » Вс янв 16, 2011 8:39 pm

Добрый вечер всем. Вот фото отснятые сегодня днем... после проведенной недавно чистки салона.... теперь получилась более менее понятная картина для восприятия глаз.....
P.S. Просьба салон более не ценить, стайлинг его только начился... :oops:
ИТАК :shock:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

На мой взгляд дневные фотографии со стороны лобового получились не удачными... :cry:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Дождался вечера...

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Ну а теперь время составления отчета.... Точно знаю получится в двух частях:
I часть "Установка БК Multitronics RIF-500 в оригинальный козырек от Renault Fluence"
II часть " Внедрение оригинального козырека от Renault Fluence в парприз Lancer X"

Итак пошла загрузка первой части....

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#50 Непрочитанное сообщение zagdim » Вс янв 16, 2011 11:25 pm

ЧАСТЬ I
Итак заказал и получил оригинальный козырек от Renault Fluence (КОЗЫРЕК ЧАСОВ флюенса КОД 682706261R- без навигации)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

P.S. Фотографий только по Iчасти оказалось около сотни (по возможности лишние не нисущие по сути никакой информации публиковать не буду). Да и кое-какие моменты я упустил, но это не страшно... постараюсь объяснить в текстовой части или на каком-нибудь примере....

Как и писал выше надеясь на удачу и "визуальный" расчет, что подойдет взамен "штатного реновского"... заказ для козырька БК Multitronics RIF-500

[ ссылка на изображение ]

Корпус разработан ООО "ДизайнВоркс" http://www.designworks.ru
Который мне кстати приглянулся....

[ ссылка на изображение ]

Далее пошли примерки. Уже на момент когда курьер мне привез (на выбор марки БК), я попробывал его примерить... И о чудо по длине он подошел как "родной" (без внешней декоративной разборной, состоящей из дух частей) рамки и задней стенки.... рамка не пригодилась (отмечена красной полосой на фото), а вот стенка задняя подверглась кое-каким доработкам.... (см. далее в отчете).

[ ссылка на изображение ]

Единственное остались сверху и снизу небольшие щели, заканчивающиеся на "нет" по обе стороны каждая

[ ссылка на изображение ]

Далее встал вопрос как их и чем закрыть при min колхоза....

Продолжение следует....

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#51 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн янв 17, 2011 12:27 am

Нормально......тока сними пленку с экрана майфуна, и убери колхозную оплетку руля...... :)
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#52 Непрочитанное сообщение zagdim » Пн янв 17, 2011 5:12 am

chik777 писал(а):Нормально......тока сними пленку с экрана майфуна, и убери колхозную оплетку руля...... :)
zagdim писал(а)::) P.S. Просьба салон более не ценить, стайлинг его только начился...
Руль от эвика со всеми кнопарями лежит в гараже и ждет подушку (эт на продажу 8) ). Майфун аналогично, ждет новую проставку.... :) и т.д.

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#53 Непрочитанное сообщение zagdim » Вт янв 18, 2011 1:36 am

Продолжение....
Итак, передо мной встал вопрос как и из чего закрыть имеющиеся щели.
Вид спереди с БК

[ ссылка на изображение ]

Вид сзади...

[ ссылка на изображение ]

Полазив в гараже я нашел кусок декоративного пластика толщиной около 2мм...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Распилив пластик пополам по изгибу получил две пластинки (фото нет).
После отпилил их по нужной длине, замерив предварительно поотдельности длину верхней и нижней пластины (отличаются примерно на 1-мм), так чтобы они "плотно" садились...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Предворительно вставив БК в углубление корпуса козырька.... где он сам нашел свое посадочное место, уперевшись своими торцами по длине в стенки козырька (и уже не двигался по плоскости (верх-низ)). Далее с помощью циркуля (измерителя) или другого инструмента замерил будущую ширину каждой из пластин (по центру, от торца БК ДО СТЕН в углублении КОЗЫРЬКА).

[ ссылка на изображение ]

Они получились разной ширины (...мм)

[ ссылка на изображение ]

Теперь с помощью супер клея, в том числе использовал супер клей гель....

[ ссылка на изображение ]

аккуратно приклеил на свои места верхнюю и нижнюю пластины (клеить осторожно! что-бы клей не попал на внешнюю часть пластика козырька). После высыхания на пластике образуется "белый налет". Его можно удалить с помощью спирта...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

в дополнение я решил покрасить....
[ ссылка на изображение ]

с внутренней стороны козырька....
предварительно обклеив внешнюю часть строительным скотчем (не последний!)....

[ ссылка на изображение ]

зашкурив и обработав обезжиривателем приклеенные пластины....

[ ссылка на изображение ]

Покрасил.
Получилось примерно вот так...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Далее после примерки козырька - щели исчезли, БК встал плотно...
Но посмотрев с лицевой стороны козырька на установленный в него БК, я обнаружил что верхняя пластина встала заподлицо с панелью БК, а нижняя была немного утоплена во внутрь, примерно на 2-2,5мм, что портило весь вид, "говоря" о том, что нет "единого целого" между КОЗЫРЬКОМ И БК. Требовалась доработка нижней пластины уже с лицевой части козырька. :oops:
Продолжение следует..... :bu:
Последний раз редактировалось zagdim Пт янв 21, 2011 11:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#54 Непрочитанное сообщение zagdim » Ср янв 19, 2011 5:05 am

Продолжение....
Для доработки нижней пластины, но уже с лицевой стороны (как я писал выше углубление составляет около 2,5 мм), нашел аналогичный пластик нужной мне толщины и начал изгаляться...

[ ссылка на изображение ]

Измерив max длину углубления нижней части в козырьке (БК вставлен в козырек) тем же измерителем, отпелил пластик нужной длины и примерно с запасом по max ширине (где центр).

[ ссылка на изображение ]

Далее отшлифовал ровно одну из сторон пластиковой пластины.... и путем далнейшей шлифовки противоположной стороны пластины с помощюь (напильника, надфиля и т.д.) продолжил затачивать от центра к краям, причем постоянно примеряя пластину к углублению нижней части между козырьком и БК. Получилось примерно вот так...

[ ссылка на изображение ]

Далее аккуратно приклеил получившуюся вставку к нижней части окна козырька (рисковать не стал клеил на обыкновенный клей "момент" до полного схватывания!)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Как не крути, но в нижней части (см. фото выше) образуется маленькая щель между козырькои и пластиковой вставкой. Пришлось применить доводочную шпатлевку....

[ ссылка на изображение ]

Ничего при этом не обклеивал (козырек).... мельчайшими порциями на мизинец и втирал в щель... практически сразу с помощбю тряпки ХБ И ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ убирал излишки.... так проделал несколько раз добившись следующего результата....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

После прохождения аккуратно кусочком "0"-ки с водой, обклеил козырек для окраски.... и затем окрасил.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Процес проделывал два раза после повторной обработки (прохождением пластины) нулевкой. Получилось примерно вот так...

[ ссылка на изображение ]

Далее, с помощью химических средств полировки для пластика.... отполировал получилось еще :good: Окончательного на этом этапе фото к сожалению :pardon:

[ ссылка на изображение ]

Далее пойдет разговор об изготовлении непосредственно крепления БК к козырьку с тыльной стороны.
Продолжение следует.....

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#55 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Ср янв 19, 2011 9:05 am

Молодец мне очень понравилось. Вот ещё бы подсветка этого прибора была бы красной "под штатную", то вообще было бы супер, как родное
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#56 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 19, 2011 9:13 am

Терпенье и труд всё перетрут :) :good:.

Аватара пользователя
шурик 1984
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am

#57 Непрочитанное сообщение шурик 1984 » Ср янв 19, 2011 10:28 am

молодчик!!!

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#58 Непрочитанное сообщение zagdim » Ср янв 19, 2011 11:49 am

S.Zenit писал(а):Молодец мне очень понравилось. Вот ещё бы подсветка этого прибора была бы красной "под штатную", то вообще было бы супер, как родное
Cпасибо дружище, оч приятно!
Как я и описывал выше, можно установить из нижеприведенного списка, бортовые компьютеры серии Multitronics с красным дисплеем (подсветкой). У этих бортовых компьютеров ЖК-дисплей с возможностью выбора цвета подсветки индикатора (24 цвета на выбор) .
Я всеж для себя предпочел БК с max функционалом...

RI-500 для инжекторных и дизельных машин

[ ссылка на изображение ]

SE-50 для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки)
Снят с производства

[ ссылка на изображение ]

SE-50V для инжекторных и дизельных машин

[ ссылка на изображение ]

SL-50 для инжекторных автомобилей
Снят с производства

[ ссылка на изображение ]

SL-50V для инжекторных и дизельных машин (новинка)

[ ссылка на изображение ]

У ЭТИХ БК ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ КРАСНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ (ПОДСВЕТКИ)
Корпус разработан ООО "ДизайнВоркс" http://www.designworks.ru
Так что вам решать! :bu:
Есть варианты и есть над чем подумать! :bu: :shock:

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#59 Непрочитанное сообщение zagdim » Сб янв 22, 2011 7:12 am

Продолжение...
Итак после небольшого перерыва, продолжим разговор об изготовлении непосредственно крепления БК к козырьку с тыльной стороны...
Открыв упаковку БК и достав все имеющиеся комплектующие к нему, я стал прикидывать.... :bu: что мне подойдет, а что нет.... :cry: :)
Задняя крышка и БК

[ ссылка на изображение ]

и куча разной, непригодившейся мелочевки
Фото1 Фото2
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

На фото1 обведенная в кружек пластмассовая деталька - это отрезанный кусочека пластика от задней крышки (далее вы увидите). По сути таких получилось два куска (отпилил с двух сторон, ибо задняя стенка длинее чем БК и следовательно не влазила в окно козырька).
На фото2 с БК в комплекте шли два алюминиевых кронштейна... а вот на втором кронштейне я уже просверлил два отверстия и вставил в них саморезы (далее вы увидите)
Итак берем заднюю крышку и отпиливаем... см фото

[ ссылка на изображение ]

....и отпиливаем боковые стенки задней крышки с обоих сторон, так чтобы было "заподлицо" с БК.... при их соединении
Далее шлифуем торец от заусенцев

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

аналогичным образом отпиливаем боковую стенку с противоположной стороны....и шлифуем.... фото нет

После того как я "расправился" с задней крышкой, встал вопрос ее "склеивания" с БК, так как БК - она же съемная лицевая панель (нам более эта фунция уже не актуальна)
...см. ниже фото - кнопка "открытия" (отброса) лицевой панели (БК) (в моем случае она блокирована изнутри)... Да и к тому же НЕВОЗМОЖНО! вытащить БК через окно козырька с внешней стороны...

[ ссылка на изображение ]

Итак мой вариант "склеивания" пал на скотч 3М.... Но из-за толщины его, я ограничелся другим тоже двусторонним....

[ ссылка на изображение ]

Итак мой вариант наклеивания скотча пал вот на это место (см фото ниже поз.5)

[ ссылка на изображение ]

Попутно расмотрим штатные элементы (механизмы) крепежа...

[ ссылка на изображение ]

поз.1 Механический фиксатор-защелка (при нажатии на кнопку с лицевой стороны БК - отводится в сторону и выходит из паза поз.3 )
поз.2 Пружинищий штырь входит в специальный направляющий паз поз. 4 (иными словами - откидывающее устройство БК)

Слевой стороны на БК имеются (не обозначены на фото) 2 фиксирующие зацепа.... которые заходили в спиленные пазы с левой стороны задней крышки. Вот из-за чего встал вопрос закрепить с помощью скотча.

[ ссылка на изображение ]

Этого крепления вполне достаточно для того чтобы БК "удерживал" заднюю стенку.

Итак с БК в комплекте шли два алюминиевых кронштейна... из чего я и решил сколхозить заднее основное крепление БК к КОЗЫРЬКУ...
Первое что я сделал, это просверлил в одной из них (они абсолютно идентичны) два отверстия под саморезы (жля будущего крепления) и вставил их в отверстия....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Далее взял (подобрал) нужного диаметра и длины заклепки для срепления этих двух элементов после предварительных расчетов и примерок (отверстия уже были, но можно их расверлить немного под диаметр заклепки круглым надфилем - в моем варианте так и случилось)
Так же изначально планировал применить зеленые "элементы из набора автоваза" - не использовал (не пригодились)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Вообщем получился вот такой отличный крепеж....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Далее чтобы мой крепеж плотно прилегал к БК и не царапал его, я наклеил на внутреннюю его часть вырезанную "подушечку" (типа вспененной резины). Она должна быть по толщине больше выпирающих шляпок заклепок. Можно для этой цели использовать материал от старого коврика для компьютерной мышки, т.е. отодрать верхнюю частть с рисунком (в моем случае я ее отмыл (отслоил) под горячей водой), а оставшуюся чёрную прорезиновую основу исползовал.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Впрочем не стоит остатки резины выбрасывать... ее можно применить в улучшении комфорта салона автомобиля, например для изготовления ковриков в элементах консоля: в отсеке подстаканников, подлокотнике и т.д.

[ ссылка на изображение ]

В верхшгй части крепежа уже на месте просверлил под саморез отверстие....

[ ссылка на изображение ]

Из того же автовазовского набора выбираем нужные нам элементы крепежа (изображенные справо без саморезов, пригодятся нам в дальнейшем....)

[ ссылка на изображение ]

Вставляем в указанные пазы дополнительные крепления (причем слева, где расположен "механизм" , предварительно, пластмассовую втулку приклеиваем намертво к самому козырьку (без самореза) в паз, с помощью суппер момента, а уж потом начиная с этой стороны вставляется сам БК). Далее вы увидите для чего так следано....

[ ссылка на изображение ]

Получилось затем примерно вот так....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Вот четыре точки крепления БК к КОЗЫРЬКУ

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

И возращаясь к вопросу боковых креплений напомню, что слева №2 (в районе выталкивающего механизма) я пластмассовую втулку вклеил в паз козырька....
Далее из имеющихся уголков от детского конструктора...

[ ссылка на изображение ]

... выбрал самый маленький и приклеил его ТОЛЬКО к стенке механического фиксатора-защелки (место указано ниже на фото СТРЕЛКОЙ) на супер-клей (фото нет). Приклеивание производил уже по месту, так чтобы отверстие уголка попало ровно по центру закручивания самореза в пластмассовую втулку... и уже после непосредственного закручивания самореза - прочно зафиксировал механический фиксатор-защелку, тем самым не довая ему отводится в сторону и выходить из паза.
В то время, как правый саморез со съемной втулкой №1 - хорошо играют роль крепежа (при вкручивании самореза, втулка раздвигает лепестки и упирается ими с одной стороны в БК с другой - в КОЗЫРЕК)...

[ ссылка на изображение ]

На этом месте история изготовления крепежа БК к КОЗЫРЬКУ заканчивается... Далее речь пойдет об изготовлении и доработке креплений самого КОЗЫРЬКА.
Продолжение следует....
Последний раз редактировалось zagdim Вс янв 23, 2011 3:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#60 Непрочитанное сообщение Soloma » Сб янв 22, 2011 11:18 am

zagdim писал(а):chik777 :)


а вот штатный субаровский козырек...
[ ссылка на изображение ]


Эта тема уже реализована нашим соклубником достаточно давно. Смотрится очень гармонично
ИМХО

Ответить

Вернуться в «Интерьер»