Доводим до ума КЛИМАТ :)
Климу я покупал в 2009 году у =ZYGARD= ставил сам, доволен как слон. В морозы я закрываю изолоном перед В городе всегда стоит на 22 и в машине ташкент, токо когда на трассе меньше -23 замерзает в левом верху, то приходиться ставить на 27, в декабре купил автоодеяло и еще сверху изолон положил, то двигатель стал быстрее прогреваться, температура движка доходит до 90, раньше 70-75, ну в салоне ваще жарко.
по сравнению с сузики лиана то клима отстой, там она очень правильная, дует всегда в любую погоду как надо.
Был у меня галант в прошлом веке то там тоже клима стояла не ахти
по сравнению с сузики лиана то клима отстой, там она очень правильная, дует всегда в любую погоду как надо.
Был у меня галант в прошлом веке то там тоже клима стояла не ахти
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
ну тут как говорится лучше попробовать! на разборе найду датчик с ним и покалдую при этом все назад вернуть вобще не проблемаAlTol писал(а):su814
РасстраиваешьПоскольку перенос датчика ничего не изменит.
Блинн реально бесит в городе то почему нормально . . по трассе проехал 1.5 часа всего в городе при более долгих поездках никаких глюков не наблюдалось

Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
реально, на блоке XC ничего не изменилось - через 40 минут на стекло дует прохладный воздух, в ноги - горячий... Выставленная температура - 25 градусов.ZUHT писал(а):По правде, если бы климат правился только алгоритмом, то мицу давно бы провела сервис-акцию и прошила мозг климата, поскольку ошибка именно в физической реализации климата, то ИМХО от реализации блока мало что зависитx505xx писал(а):А никто не знает, мож в блоке XC япошки поменяли алгоритм работы климата... Или все равно будет морока?
Просто блок, датчики и трубка уже лежат, вот думаю - сразу ставить или с кулерами морочиться?
Но меня это вообще не напрягает, стекло в -10 не замерзает, а мне в салоне тепло

Сегодня проверил климат на трассе (МКАД) при -16 
80 км в час - пятая... ожидаемо потянуло прохладой от стекла и начало затягивать стекло сверху (ехали вдвоем). Мысль: "А ну-ка?!!"... пятая 130-140 км в час... 5 минут и пошло тепло ... 30 минут такого барражирования и машину в гараж ставил совершенно теплую и сухую
Наводит на мысль что ошибка в алгоритме управления заслонкой тепло-холодно в зависимости от температуры ОЖ. Когда я начал "жарить" просто поднялась температура... и все, тупо нужна картонка (ну или автоматизированные жалюзи, для эстетов) на зиму перед радиатором и все будет в шоколоде

80 км в час - пятая... ожидаемо потянуло прохладой от стекла и начало затягивать стекло сверху (ехали вдвоем). Мысль: "А ну-ка?!!"... пятая 130-140 км в час... 5 минут и пошло тепло ... 30 минут такого барражирования и машину в гараж ставил совершенно теплую и сухую

Наводит на мысль что ошибка в алгоритме управления заслонкой тепло-холодно в зависимости от температуры ОЖ. Когда я начал "жарить" просто поднялась температура... и все, тупо нужна картонка (ну или автоматизированные жалюзи, для эстетов) на зиму перед радиатором и все будет в шоколоде

Я думаю что ни какой ошибки нету. Просто температура двигателя держалась ниже 80 градусов.AlTol писал(а):Наводит на мысль что ошибка в алгоритме управления заслонкой тепло-холодно в зависимости от температуры ОЖ.
p.s.
Помнится мне зимой в году так 2007 - 2008 на форумах постоянно обсуждали что двигатель теряет температуру. А сейчас уже просто внимание не обращаем.