Шла-бы в нашей комплектации штатная сига (как на многих авто) не было б такой х.... с угонами. ИМХО
да ну, стояла бы везде, ломали бы уже как семечки (если и сейчас уже не ломают), просто в данном случае она как рояль в кустах - мало кто ждет ее в лансере, хотя по радиоактивности отследить могут. У меня вот лапка шерхановская внимание на себя оттягивает

В ЖЖ у Лебедева на фуршете был владелец фирмы устанавливающей противоугонные комплексы, он крайне невысокого мнения про штатную сигу у аутлендеров (а она такая же как и у лансов).
защита ЭБУ, Гарант на руль, замок на капот и иммобилайзер. Как вариант - ночная платная охраняемая парковака.
Дедлок вкрячить еще можно, точно никто ожидать такого не будет и от страха наложит в штаны

Общие его советы - защищать подкапотное пространство или ЭБУ от замены, защита от проникновения в салон (бронирование стекол пленкой 300 микрон боковых и 180(120?) заднего и лобового). Защитить диагностический разъем, хотя в случае мицу наверное не так актуально, аналогов МУТов от китайцев не появилось еще. Смена ПИН-кода для прописки ключей. Убрать все страховочные тросики от замков капота и если сига вдруг не сработала на открытие не жать судорожно открыть, а нажать закрыть, кнопку открытия багажника - покрутить жалом вокруг, не сидит ли кто поблизости в тачиле и с интересом за вами наблюдает.