Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#196 Непрочитанное сообщение su814 » Ср янв 19, 2011 6:12 pm

AlTol писал(а):su814
Думаешь я сочиняю? :twisted:
:crazy: ни в коем случае уважаемый! Одно ж дело делаем!

просто сам подумай! при выставленой макс температуре без увеличения скорости кондея в машине маментом становится африка и это при условии непрогретого до рабочей температуры мотора
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#197 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 6:18 pm

su814
Дык +75+80 лупит из печки, заслонка на холод перекрыта, чего удивительного-то? Мы же про автомат на +22+24 говорим, а там смесь идет забортного и от печки в любом варианте!

Сам проверь! С вариком будет по-сложнее, но вполне реально проверить.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#198 Непрочитанное сообщение su814 » Ср янв 19, 2011 6:20 pm

ничего сложного . . в ручном режиме те же яйца эффекта ноль
проходил я это уже по этому и спорю
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#199 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 6:26 pm

su814
В ручном тоже не в макимальном положении заслонка смесь холодного и горячего дает... тут с климатом полное сходство.

И спорить не надо, надо проверить.. похода подходящая...не скользко и холодно.... можно просто втопить, можно картонку впихнуть, не важно... важно получить примерно +5 градусов на отопителе ;)

Опять же косвенная улика: в городе какой расход? И какой на трассе?
Куда лишний сгорающий лишний бензин тратится? Не только на разгон 1400 кГ, но и в тепло, кпд не 100%, между прочим... а проблемы как раз зимой на трассе, с тошниловкой на 80-90 км в час и сильным обдувом движка.
Последний раз редактировалось AlTol Ср янв 19, 2011 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#200 Непрочитанное сообщение su814 » Ср янв 19, 2011 6:32 pm

:lol: харош . . . .. я не о том
ручной режим варика я имею в виду для прогрева мотора
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#201 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 6:34 pm

Да у варика проблемы не в том что автомат, а с дополнительном радиатором, потому движок прогревается хуже ручки в тех-же условиях.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#202 Непрочитанное сообщение su814 » Ср янв 19, 2011 7:49 pm

так я говорю что пробовал пожарить в ручном режиме все прогревается до нормы быстро
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#203 Непрочитанное сообщение ZUHT » Ср янв 19, 2011 8:22 pm

AlTol писал(а):Да у варика проблемы не в том что автомат, а с дополнительном радиатором, потому движок прогревается хуже ручки в тех-же условиях.
Ну ребят, у варика радиатор охлаждает его же масло ! а не ОЖ :)
У варика "проблема", что обороты движка он держит низкие, поэтому ручной режим помогает прогреть двигатель.


Про заслонки :) : В любом климате есть полуавтоматический режим, когда один параметр установлен в ручную, а остальные управляются мозгом климата. Установите фиксированную скорость отопителя и увидите, что климат будет заслонками рулить добиваясь нужной температуры. Так и в галанте было. Это и в инструкции описано в общем-то :)

На счет стекла: походу кроме как в режиме "на стекло" максимальную температуру на стекло не дать, вот в мороз на трассе и не хватает прогрева верхней части автомобиля...
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#204 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 8:32 pm

ZUHT
1. Вот схема движения ОЖ в лансере:
[ ссылка на изображение ]
стоит заметить, что даже в холодном состоянии ОЖ идет через радиатор варика.
2. Не крутит заслонкой тепло-холод климат по мере прогревания в старом галантовском климате (с дисплеем) - час ждали :)

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#205 Непрочитанное сообщение ZUHT » Ср янв 19, 2011 9:13 pm

[ ссылка на изображение ]

Вот он ваш "охладитель рабочей жидкости" :) и размером он со стакан, а не то что стоит под крылом, который для масла !!!


А галант может неисправен был :), у мну и на тойоте и на лансе все двигается.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#206 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 9:35 pm

Ну он не мой, у меня его нет!
Какая разница какого он размера? Он в контуре, паралелльном малому кругу... ну не радиатор... сути не меняет, дополнительный отбор тепла, и варики именно поэтому хуже прогреваются (по отзывам форумчан)

Галант неисправен? :lol: Я лично ставил этот климат на машину (кольт) и заставлял работать, т.е. это было не махание руками перед воздуховодами, а настройка и подгонка сервоприводов под нужную работу, со снятой торпедой.

Вот в лансе махал руками, потому и не уверен, но по маханию алгоритм тот-же самый: фиксируется положение заслонки тепло-холод в зависимости от заданной температуры (t окр. конечно не менялась за час) и все - далее вначале закрывается внешний воздух если разница внутр и внешней очень большая, потом только скорость вентилятора меняется, ну и открывается заслонка внешнего воздуха.
Последний раз редактировалось AlTol Ср янв 19, 2011 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#207 Непрочитанное сообщение su814 » Ср янв 19, 2011 9:44 pm

Радиатор в крыле 100% охлаждение трансмисионной жидкости антифриз туда не подводится!!!!!!!!!!!Кароче люди человеки! забудте про варик он вобще ни как не влияет на работу климата AlTol ты живой тому пример с лансом на палке и с теми же проблемами климата
а то что ты почувтсвовал потепление от более активной езды тут скорее всего тот вакт что помпа на высоких оборотах прокачивает ОЖ быстрее тем самым уменьшая тепловые потери.
Кароче говоря не там мы копаем . . . сдается мне что проблемка в программе управления, и если это так то это самый печальный факт будет
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#208 Непрочитанное сообщение su814 » Ср янв 19, 2011 9:47 pm

ZUHT
у тебя то как в итоге с 2мя куллерами??? по трассе катался???
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#209 Непрочитанное сообщение anton1978 » Ср янв 19, 2011 9:51 pm

у меня тоже вантуз, но объем двигла всего полтора литра.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#210 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 9:52 pm

su814 писал(а): AlTol ты живой тому пример с лансом на палке и с теми же проблемами климата
Ну не с теми-же ;) Я проблему закрыл еще год назад, поставив сначала одну теплоизоляцию, а потом другую... и не мерз нифига, прохлада - не холод.
А то что жар попер на скорости - помпа точно не при чем - она работает от оборотов, а у меня конкретно мощность расходовалась (с соответствующим расходом топлива) ;)
su814 писал(а): сдается мне что проблемка в программе управления,
Дык а я про что? :lol: Если бы программа прикрывала заслонку на тепло когда видит что холодно а не тупо крутила вентилятор, проблем бы не было вообще никаких... просто влиять на нее мы не можем, а можем только поднять температуру ОЖ в малом контуре :)

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»