Хорошо, давай сегодня часиков в 9 вечера при въезде в гаражиA.SH. писал(а):Magnum
Сегодня не могу. Будешь в моих краях - можем пересечься. Вроде ты говорил, что периодически появляешься в моих гаражах, но не видел тебя и твою машину.
Чип тюнинг Лансера!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 11:52 am
- Город: Нижневартовск
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
mipter
1. Нет никакого чип-тюнинга на машине Маgnum. Стоит только мулька на педали газа, которая лошадок не прибавляет. Вроде есть ещё люди, которые поставили мульку на Лансы, но отзывов о её работе я что-то не найду.
2. Кит "240 лошадок" на момент встречи был в пути и что он из себя представляет выяснить естественно не получилось.
Так что чип-тюнинг Лансера Х (в обычном смысле) - пока только миф.
Я уже писал, что чиповать атмосферники большого смысла нет, если только производитель не наделал косяков в программе управления.
Производители и так выжимают максимум возможного , и что-либо улучшить в работе двигателя заменой только программы не получится.
1. Нет никакого чип-тюнинга на машине Маgnum. Стоит только мулька на педали газа, которая лошадок не прибавляет. Вроде есть ещё люди, которые поставили мульку на Лансы, но отзывов о её работе я что-то не найду.
2. Кит "240 лошадок" на момент встречи был в пути и что он из себя представляет выяснить естественно не получилось.
Так что чип-тюнинг Лансера Х (в обычном смысле) - пока только миф.
Я уже писал, что чиповать атмосферники большого смысла нет, если только производитель не наделал косяков в программе управления.
Производители и так выжимают максимум возможного , и что-либо улучшить в работе двигателя заменой только программы не получится.
2.0 CVT
- @leg
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
Производителям нету смысла выжимать максимум из движка, иначе как им продавать будущие модели, они выжимают столько, сколько надо чтобы машина была конкурентно способна и продавалась, плюс ещё существуют экологические нормы которые тоже душат движок, так считаю что если сделать прошивку не евро 4 а евро 2, и убрать катализатор + увеличить объем подавемой смеси, то что то и можно выжать из нашего движка, ну думаю 5-20 лошадок точно, что при сравнении с таким же не чипованным лансом будет очень заметно, самое главное чтоб у нас движок поддавался чиповке, ато вон фокусы так не чипуются до сих пор.A.SH. писал(а): Я уже писал, что чиповать атмосферники большого смысла нет, если только производитель не наделал косяков в программе управления.
Производители и так выжимают максимум возможного , и что-либо улучшить в работе двигателя заменой только программы не получится.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
Фокусы не чипуются в прямом смылле этого слова,но на них есть новый блок управления,только пока его ни кто не поставил, то же самое будет и у нас крику много а толку мало@leg писал(а):Производителям нету смысла выжимать максимум из движка, иначе как им продавать будущие модели, они выжимают столько, сколько надо чтобы машина была конкурентно способна и продавалась, плюс ещё существуют экологические нормы которые тоже душат движок, так считаю что если сделать прошивку не евро 4 а евро 2, и убрать катализатор + увеличить объем подавемой смеси, то что то и можно выжать из нашего движка, ну думаю 5-20 лошадок точно, что при сравнении с таким же не чипованным лансом будет очень заметно, самое главное чтоб у нас движок поддавался чиповке, ато вон фокусы так не чипуются до сих пор.A.SH. писал(а): Я уже писал, что чиповать атмосферники большого смысла нет, если только производитель не наделал косяков в программе управления.
Производители и так выжимают максимум возможного , и что-либо улучшить в работе двигателя заменой только программы не получится.