Mitsubishi Lancer X VS Mazda 3

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#241 Непрочитанное сообщение ADV® » Ср апр 23, 2008 7:19 am

DageR писал(а):У нас можно взять Mazda 3 MPS за 790, но т.к. модель 2007 года, там скидка, отдают за 730 вроде. Под капотом — 260-сильный турбомотор! Так это зверь а не машина! НО! Mazda славится своей ненадежностью, и дороговизной в обслуживании. Ведь сами вы знаете что Лансер очень даже крепок для наших дорог! :)
Мазда славится своей ненадежностью :lol: :lol: :lol: Дороговизной в обслуживание :lol: :lol: :lol: Придумываете на ходу. По последним данным надежности автомобилей не старше 4-х лет в Европе и Германии МАЗДА на 1-ом месте. Кстати Мазда 2 занимает вторую строчку. И о какой дороговизне в обслуживании идет речь, бред полный не дороже LX. И о крепости LX говорить пока еще очень рано, автомобильчику вот вот 1-год исполница.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#242 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср апр 23, 2008 10:19 am

Ну не знаю...девятый довольно надежная машина. Не думаю что японцы станут изобретать велосипед. А кузов жестче так это нам тока в плюс))

m3koch
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:21 pm
Город: Москва

#243 Непрочитанное сообщение m3koch » Пн апр 28, 2008 11:57 pm

сорри за оф, но может кто прочитал топик и решил таки в пользу трешки. Просто очередь меняю Mazda 3 на Mitrsubishi. Подробности http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4185

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#244 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вт апр 29, 2008 6:50 am

будешь ждать Ланса? Поздравляю!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#245 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт май 09, 2008 9:35 am

я не пойму о чего счас сравнивать старую авто, со старым дизайном Мазда 3 и нового ЛансераХ, тут по моему без вариантов!

Вот выйдет новая Мазда 3, вот тогда и будет тема все обсосать ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

P26_1.8CVT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 1:56 am
Город: Омск_Север

#246 Непрочитанное сообщение P26_1.8CVT » Пн май 12, 2008 7:34 am

Блин мужики!хуже баб честное слово!аж смешно только с того что мое мнение, новая машина это есть новая.тут не поспорить! а марка это взгляд каждого,и у всех он разный.да и карманы у всех по разному ломит!да х..ли нам почти богатым.и могу сказать свое огромне спасибо за ваши отзывы...без обид!сам такой!
Чтоб похвастаться бог придумал lancer X

yugvins
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 7:45 pm

#247 Непрочитанное сообщение yugvins » Чт июн 19, 2008 9:58 pm

Внесу свою ложечку мёду или дёгтя, уж не знаю. Про большинство болячек LX написано в другой теме, так что хочется написать о впечатлениях от конкурентов в отношении Ланса. Сразу ремарка, во всех машинах пока только сидел.

Опель астра. Да, внешне неплох, рубленные формы кузова, фары, в общем на уровне. Сел в машину. И...ничего. Уже на этом этапе не зацепило, ну просто ничего не торкнуло. Сел в О-ПИ-СИ. Да, сидения ковшом, может ещё что-то, но опять эмоций ноль.

Форд фокус. С виду опять-таки ничего. Нет, Ланс, по экстерьеру даст ему сто очков вперёд, это факт. А внутри... Знаете какое у меня создалось впечатление. Машина хорошая, удобная, много всяких мелочей и примочек облегчающих пользование авто. Но огня, огня нет. Эта машина для дяденек и тётенек, которым Гетса мало, а Туарега много. Это машина на которой с той или иной степенью комфорта передвигаются из точки А в точку Б.

Заходил в Сузуки, есть там сидан SX кажется. Но я даже садиться не стал.
Шевролет, тоже самое, т. е. ничего.

Тойота. Посидел в авенсисе. Примерно тоже самое что и форд (по ощущениям) "Типа, старик, я тебя доставлю из одной точки в другую и всЁ, эмоции в эту комплектацию не включены. Аурис уже получше, но этот футуродизайн на любителя. Где-нибудь по Италии на такой машинке поколесить я бы не отказался, но вот ездить на ней постоянно... Ярис теже яица, только сбоку и поменьше. Девушке взял бы, а себе нет. Королла с ними же.

Теперь о соперники который собственно и заявлен в теме. Мазда 3 седан. Что верно, то верно. Машина ой как хороша. Сел, настроил сидение, подогнал руль. И через минуту, как будто уже месяц на ней ездишь. Все понятно, удобно, все под рукой. Вот это уже реальный конкурент Лансу. Я даже, немного погодя, подумал, возьми Мазда да и выпусти, хотя бы в качестве опции, более агрессивный обвес на тот же кузов, и конкуренция пошла бы совсем нешуточная, даже не смотря на разницу в возрасте.
По существу вопроса. Что я для себя выделил в качестве плюсов у Ланса по сравнению с Матреной.
1. Клиренс
2. Возможность заказа 4WD
3. Экстерьер, ну приелась уже мазда.
Интерьер трогать не буду, это глупо, в мазде он обьективно качественней и лучше. Кстати, вспоминая небезизвестную статью в Авторевю, там говорилось, что мол в мазде самое удобное заднее сидение. Что-то я прям этого не почувствовал. Так что этот вопрос только практикой.

Что понравилась в Мазде по отношению к Лансу. Не кидайте в меня помидоров :cry: самому грустно. Это Бардачок и багажник. Ну скажите мне кто-нибудь куда в этой дуре (LX) дели все пространство багажника? Да ещё если в Мазде опустить спинки кресел, то туда шкаф платиной в разобранном виде засунуть можно. Такая дыра открывается. Я допускаю, что кто-то багажник набивает усилителями и низкочастотниками так, что туда, кроме рюкзака с ноутом, больше положить ничего нельзя, но когда машина выполняет роль главного и единственного транспортного средства в семье, то хочется чтоб туда можно было хоть пару чемоданов засунуть провожая друзей в аэропорт.
Ещё очень порадовало в Мазде такая штукенция (по отношению к другим маркам, а не к Лансу, у него с этим все нормально) это механизм регулировки наклона спинки. Я на своей Альмере заи*****я уже крутить эту крутилку. Просто :o . Простая ситуация, сидишь, ждешь кого-нибудь. Решил принять более менее горизонтальное положение. Начинаешь её крутить назад, докрутил, устроился и тут подходит тот, кого ты ждал. МЛЯ!!! начинаешь крутить её обратно. :evil: Может есть правда в утверждении, что крутилка позволяет более точно настроить седение водителю. По мне это все фигня. Так вот в мазде у пассажира не крутилка, а рычаг. Хочешь прилеч? Пересядь на соседнее кресло и ложись за 2 секунды. Красота. В лансе так вообще на обоих креслах рычаг стоит.
Теперь о минусах Мазды. Магнитолла, с 2-х литровым мотором в коплектации спорт идет звук BOSE, вроде не самаый плохой звук, но я его не слышал, а вот свою девайсину поставить нельзя. По крайней мере так сказал менеджер. Соответсвенно малый клиренс, и отсутсвие полного привода, а он мне ой как нужен. Бывает в такую ОПУ заедишь. В этом смысле Ланс нереально крут.

Ещё о салоне пару слов. Вот большинство хает салон Ланса. А ведь в этом есть свои плюсы (в плохом салоне). Есть стимул его перетянуть. И сделать свой Ланс ещё более индивидуальным. Да это стоит денег, но простите, если речь идёт о деньгах, то Ланс не самая выгодная покупка это факт. А вот загляните в салон мазды или форда, охота вам будет на его переделку тратить свои кровные?

Хочу рассказать ещё о втором конкуренте Лансеру. Немного не в той теме, но все же. Это Volkswagen Golf (или Jetta, тот же Гольф, только седан). Про экстерьер опять говорить нечего, Ланс нереально рулит. Во внешности гольфа даже в комплектации GTI особо ничего не меняется. Да, машина становится агрессивней, но не более. Хотя на сколько мне известно гольф в почёте у сторонних производителей всяких приблуд, нужных и не очень.
Плюсы минусы. Как и в Лансе, в отличие от мазды, легко ставится своя музыка, хочешь 1DIN и полочка хочешь 2DIN. Колонки располагаются не в нижнем дальнем углу двери, где о них постоянно трутся грязные подошвы (в России всё-таки живём), а выше. Может быть это хуже для звука, может не влияет, не знаю. Отделка салона естественно более качественная такой салон перетягивать не будешь, нафиг. Понравилось, что торпеда чуть ниже лобового стекла и на неё можно спокойно ставить всякие датчики парковки, и т. п. ни миллиметра обзора не пропадёт. Бардачок, примерно такой же как в Лансе, может чуть больше, обшит чем-то напоминающим бахрому, но это скорее всего опция. Кстати об опциях. Гольф по сравнению с Лансом и Маздой это конструктор. Надо тебе магнитолу - заказывай, но не надо управление магнитолой на руле - не заказывай. За рулем как в мазде отстроил сидение, руль и готов ехать. Сидение по высоте регулируется как-то особенно много, можно прижаться к асфальту, а можно подняться до крыши. Панель приборов конечно же классическая, никаких вам колодцев, но ребра жесткости между тонелем и торпедой настраивают на огонек. (Ох уж эти мелочи, не влияющие на скорость.)
Пепельница, подстаканники и подлокотник (тоже опция :) располагаются примерно как в Лансе. Только вот одна деталька, в Лансе просто подстаканники, а тут они закрываются шторкой и получается маленький бардачок. Подлокотник раза в два меньше чем на Лансе, НО ... подлокотник дает задним пассажирам два воздуховода помимо того, что дует из под сидений первого ряда, и подстаканники, может что-то ещё с другими опциями. Вероятно, кому-то покажется странным, что я пекусь о тех кто сзади, но бывает так, что и самому приходится там ездить, и тогда на своей попе чувствуешь как второй ряд обделили в комфорте. Опять же хотите все стекла будут на электроприводах, хотите только передние. Конструктор. Багажник нормального размера для хетча. У седана он ещё больше. Подлокотника для задних сидений нет, а может это просто опция :)
По поводу двигателей и трансмисии. Возможен заказ атмосферников, турбированных и дизелей. ТО также как и у Ланса каждые 15 т. км. А вот нормо час дешевле, 1500 против 1800 у Ланса. Гарантия правда 2 года без ограничений, но я за три года на Альмере откатал 70 000, так что в этом плане Ланс лучше. И трансмисия. На гольфы ставят что-то под названием DSG, в переводе на русский роботизированная КПП. На сколько это лучше-хуже классического автомата или вариатора как на Лансе сказать не могу.
Единственное что меня смущает и радует одновременно это эти самые опции. Как на фарширую сейчас машинку, там два Ланса выйдет :twisted:


Ещё есть французы. Ситроен и Рено я отбрасываю сразу, не нравятся они мне. Пежо, да, нравится, 207СС - как вторая машина супер, но как основное средство передвижение увольте. 407 - хорош. Особенно купе, но это уже другие деньги.

Не окученным осталась только Хонда цивик, причём хетч, а не седан. седан ну совсем не нравится.

Вот собственно и все претенденты, если кого упустил, дайте знать, только не надо мне говорить о немецкой тройки или корейцах с китайцами, я реалист и любитель прекрасного. :Rose:

ЗЫ. Неужели это кто-то читает?
Ещё не решил.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#248 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт июн 26, 2008 3:22 pm

Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
D)lux
Опытный Лансеровод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:59 pm
Город: Владимир

#249 Непрочитанное сообщение D)lux » Чт июн 26, 2008 3:22 pm

вышли первые фото новой mazda 3 http://auto.mail.ru/text.html?id=26608&rubric=115 Одним словом Kia ceed :D

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#250 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт июн 26, 2008 7:13 pm

Дизайнерам мазды - руки поотрывать.....
Если бы не убогий внешний вид - продажи минимум, втрое выше были бы.... :D
Ну.... в 90-х года такие прекрасные аппараты рисовали.... а щя? ГАМНО! Да та же новая фиеста от америкосов на базе мацдо 2 в разылучче и гармоничнее выглядит!
:(

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#251 Непрочитанное сообщение Admin » Чт июн 26, 2008 9:14 pm

почитайте внимательно новость... еще неизвестно как она точно будет выглядеть.
Мы публикуем два различных варианта новой Mazda3. Красная машинка создана экспертами из британского журнала AutoExpress, а вторая модель нарисована итальянскими художниками из итальянского издания InfoMotori. Кто из них ближе к истине пока сложно сказать – представители японской компании упорно хранят молчание по поводу новой Mazda3. Однако лично нам кажется, что вариант AutoExpress все же ближе к истине.

Yah
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:12 pm

#252 Непрочитанное сообщение Yah » Сб июн 28, 2008 2:11 pm

Я пока поезжу на старенькой трешке,а там посмотрим :)

veilside93
Опытный Лансеровод
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино

#253 Непрочитанное сообщение veilside93 » Вс июл 20, 2008 10:56 pm

если брать мазду 3 то только мпс-ку или какой-нибудь желтый спайдер...
скоро куплю 1.8 МТ Invite+ (S22) White
\\\veilside///
[ ссылка на изображение ]

CJ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 4:18 pm
Город: Украина

#254 Непрочитанное сообщение CJ » Пн июл 21, 2008 9:22 am

veilside93
100%%
Стандартный вариант у ланцера гораздо интересне! А если МПС, то можно и Эво!!! Цены там уже сопоставимы...
Lancer X - the power of dream

veilside93
Опытный Лансеровод
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино

#255 Непрочитанное сообщение veilside93 » Пн июл 21, 2008 11:42 am

CJ
ПОЧТИ(!) сопоставимы! :wink: маЦд0 - 830 - 860 штукарей, а вот лансер ево10 уже-
Официальные цены:
2.0 MR Ultimate (S03 AT) 1 765 229 руб.
2.0 MR Ultimate (S03) 1 652 529 руб.
2.0 GSR Intense (S02 AT) 1 580 499 руб.
2.0 GSR Intense (S02) 1 468 779 руб.


все цены с эво-клуба ...
скоро куплю 1.8 МТ Invite+ (S22) White
\\\veilside///
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»