Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил...
хых, машина ИМХО далеко не идеал, но и не полный сакс, середнячок так сказать...
Большой плюс - дизайн, просторный салон...
Управляемость хорошая для переднего привода, тормоза на 5+...
Минусов много, все в голове уже не удерживаются... Цена немного завышена, полторашка явно должна стоить баксов на 500 дороже лачетти 1,4 со схожей комплектацией..
Раздражают сверчки в панели - что за пьяные японцы собирали. непонятно... Почему в убогом логане нет жуков?
Ручка в багажнике отсутствует, подвеска шумная, стеклоподъемники не подсвечиваются, бензина жрет непонятно много для своего объема, подсветка бардачка - для кого то мелочь, для меня - непонятное издевательство над потенциальным покупателем, козырек с зеркалом для пассажира нужно заказывать отдельно? На дисплее магнитолы штатной днем ваще ничего не разглядеть!
Обзорность никакая, но спишем это на особенности дизайна, за который оценка 5 )))
Ну и добьем пациента критикой на шумоизоляцию...
Вообщем я всегда считал, что кроме немцев никто нормально автомобили не делает, в чем теперь еще больше уверился..
Японцы берут ценой, скажем так - бедные люди ездят на японцах )) Ибо соответствующий по весовой категории немец будет дороже..
Большой плюс - дизайн, просторный салон...
Управляемость хорошая для переднего привода, тормоза на 5+...
Минусов много, все в голове уже не удерживаются... Цена немного завышена, полторашка явно должна стоить баксов на 500 дороже лачетти 1,4 со схожей комплектацией..
Раздражают сверчки в панели - что за пьяные японцы собирали. непонятно... Почему в убогом логане нет жуков?
Ручка в багажнике отсутствует, подвеска шумная, стеклоподъемники не подсвечиваются, бензина жрет непонятно много для своего объема, подсветка бардачка - для кого то мелочь, для меня - непонятное издевательство над потенциальным покупателем, козырек с зеркалом для пассажира нужно заказывать отдельно? На дисплее магнитолы штатной днем ваще ничего не разглядеть!
Обзорность никакая, но спишем это на особенности дизайна, за который оценка 5 )))
Ну и добьем пациента критикой на шумоизоляцию...
Вообщем я всегда считал, что кроме немцев никто нормально автомобили не делает, в чем теперь еще больше уверился..
Японцы берут ценой, скажем так - бедные люди ездят на японцах )) Ибо соответствующий по весовой категории немец будет дороже..
летаю самолетами BMW
K13A
не начнется.
С первыми тремя строчками полностью согласен и про немцев тоже - тру. Все остальное - ваши провокационно колкие высказывания, в которых субъективизма куда больше , чем истины. Да, косяки у Ланца есть и озвучивали их уже не раз, но в своем классе - Улан сейчас является лидером и данные продаж скоро это покажут, если Рольф будет исправно ввозить машины. По ликвидности скажу, что ИМХО Ланцер 1,8 - лучшее соотношение цена\качество, потом 2,0 , а потом 1,5. Может поэтому у вас негатива чуть больше? Но с другой стороны, вы дешевле всех купили этот неповторимый дизайн и ,наверное, не так долго его ожидали
В общем разумными сравнениями считаю только авто за равную сумму денег, а все остальное - флуд. Найдите немца за деньги Ланцера и будем их сравнивать:) Считаете,что Логан - лучший выбор, давайте сравним и их
не начнется.
С первыми тремя строчками полностью согласен и про немцев тоже - тру. Все остальное - ваши провокационно колкие высказывания, в которых субъективизма куда больше , чем истины. Да, косяки у Ланца есть и озвучивали их уже не раз, но в своем классе - Улан сейчас является лидером и данные продаж скоро это покажут, если Рольф будет исправно ввозить машины. По ликвидности скажу, что ИМХО Ланцер 1,8 - лучшее соотношение цена\качество, потом 2,0 , а потом 1,5. Может поэтому у вас негатива чуть больше? Но с другой стороны, вы дешевле всех купили этот неповторимый дизайн и ,наверное, не так долго его ожидали
В общем разумными сравнениями считаю только авто за равную сумму денег, а все остальное - флуд. Найдите немца за деньги Ланцера и будем их сравнивать:) Считаете,что Логан - лучший выбор, давайте сравним и их
mipter
угу, ваще не ждал, пришел в январе в салон и внес предоплату за ту машину, что была в наличии, катался на тест-драйве на двушке вариаторной, динамика не впечатлила ))
за равную сумму денег - теперь задумываюсь - надо все-таки было перед покупкой лансера на астре покататься, но уж поздно, поэтому не могу сказать что есть новая астра )) сейчас уж пробовать не хочу, дабы окончательно не расстроиться ))))
в принципе, если закрыть глаз на все косяки, все не так уж плохо - новая машина, пока не ломается, очень устал я уж с постоянным ремонтом старых немцев )) а ща лафа - знаю тока куда омывайку лить и где горловина бензобака )))
угу, ваще не ждал, пришел в январе в салон и внес предоплату за ту машину, что была в наличии, катался на тест-драйве на двушке вариаторной, динамика не впечатлила ))
за равную сумму денег - теперь задумываюсь - надо все-таки было перед покупкой лансера на астре покататься, но уж поздно, поэтому не могу сказать что есть новая астра )) сейчас уж пробовать не хочу, дабы окончательно не расстроиться ))))
в принципе, если закрыть глаз на все косяки, все не так уж плохо - новая машина, пока не ломается, очень устал я уж с постоянным ремонтом старых немцев )) а ща лафа - знаю тока куда омывайку лить и где горловина бензобака )))
летаю самолетами BMW
- koss
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:15 pm
- Город: г.Сургут
- Зодиак:
Вот и получил я свой LancX Белого цвета на варике
сначала было непривычно ехать, до этого ездил толька на механике...
К хорошему быстро привыкаешь
Автомобиль просто супер, прет как ракета и вариатор нетупит.
Обзор отличный в боковые зеркала, в салонное неочень
жду недождусь когда у нас снег сойдет , тяжело на летней резине по галоледу гонять
сначала было непривычно ехать, до этого ездил толька на механике...
К хорошему быстро привыкаешь
Автомобиль просто супер, прет как ракета и вариатор нетупит.
Обзор отличный в боковые зеркала, в салонное неочень
жду недождусь когда у нас снег сойдет , тяжело на летней резине по галоледу гонять
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 5:57 pm
K13A писал(а): бензина жрет непонятно много для своего объема
Объективности ради, замечу, у меня по городу при спокойной езде 9 с небльшим на 100 км, так что тут все нормально. С остальным согласен
вот именно что ПОКАK13A писал(а): новая машина, пока не ломается,
недавно с одним говорил, у него постоянно проблемы с электроникой, причем серьезные, я тож замечал, бывает то или иное не включится или не так включится, поначалу списывал на свою неграмотность, но оказывается что проблема есть
Русский Ваня
специально замерил расход по городу от сообщения refuel до такого же - 30 литров хватает на 220 км, 1,5АТ, ИМХО очень много, по трассе комп дает почти 11 л при режиме 130-140км/ч, у меня бмв 90го года 3х литровая 10 жрала по трассе при скорости до 160ти, правда по городу с отжигами - 20 )))
специально замерил расход по городу от сообщения refuel до такого же - 30 литров хватает на 220 км, 1,5АТ, ИМХО очень много, по трассе комп дает почти 11 л при режиме 130-140км/ч, у меня бмв 90го года 3х литровая 10 жрала по трассе при скорости до 160ти, правда по городу с отжигами - 20 )))
летаю самолетами BMW
+1....,хорошо сказал....,Я ьакже думаю про ХK13A писал(а):хых, машина ИМХО далеко не идеал, но и не полный сакс, середнячок так сказать...
Большой плюс - дизайн, просторный салон...
Управляемость хорошая для переднего привода, тормоза на 5+...
Минусов много, все в голове уже не удерживаются... Цена немного завышена, полторашка явно должна стоить баксов на 500 дороже лачетти 1,4 со схожей комплектацией..
Раздражают сверчки в панели - что за пьяные японцы собирали. непонятно... Почему в убогом логане нет жуков?
Ручка в багажнике отсутствует, подвеска шумная, стеклоподъемники не подсвечиваются, бензина жрет непонятно много для своего объема, подсветка бардачка - для кого то мелочь, для меня - непонятное издевательство над потенциальным покупателем, козырек с зеркалом для пассажира нужно заказывать отдельно? На дисплее магнитолы штатной днем ваще ничего не разглядеть!
Обзорность никакая, но спишем это на особенности дизайна, за который оценка 5 )))
Ну и добьем пациента критикой на шумоизоляцию...
Вообщем я всегда считал, что кроме немцев никто нормально автомобили не делает, в чем теперь еще больше уверился..
Японцы берут ценой, скажем так - бедные люди ездят на японцах )) Ибо соответствующий по весовой категории немец будет дороже..
не Я такой,жизнь такая!
red X 2,0 МТ INTENSE в красных маечкаX ПРОДАН (майки забрал..)
Subaru Forester 2.0L 4WD 06 серебро
red X 2,0 МТ INTENSE в красных маечкаX ПРОДАН (майки забрал..)
Subaru Forester 2.0L 4WD 06 серебро
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
народ ЗАПОМНИТЕ!!! Пока машина обкатывается, она будет жрать БОЛЬШЕ чем когда обкатается
для примера на нулевой Nexia 1.5 75лс до первых 1000км жрала под 15-17 л 92 по городу, сам был в шоке!!!
А в конце, хоть зимой с прогревом, хоть летом тапка в пол всегда по городу и везде, ВСЕГДА уже было РОВНО 10л на 100км!!!
Расход упадет после первого ТО-1 2000-3000км, все притрется, а заодно и вы к машине
для примера на нулевой Nexia 1.5 75лс до первых 1000км жрала под 15-17 л 92 по городу, сам был в шоке!!!
А в конце, хоть зимой с прогревом, хоть летом тапка в пол всегда по городу и везде, ВСЕГДА уже было РОВНО 10л на 100км!!!
Расход упадет после первого ТО-1 2000-3000км, все притрется, а заодно и вы к машине
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Три дня назад стал обладателем черного Инвайт + 1.8 мех.
Делюсь впечатлениями:
Минусы:
1. Когда открыл дверь повергли в шок кондовые кнопки стеклоподъемников.
2. Габаритов пока не чувствую, сдаю назад, приходится выходить смотреть, сколько еще можно сдать. Привыкну.
3. Обзорность удручает - передние стойки широкие, приходится наклонять голову при сложных поворотах.
4. Отсутствие шумоизоляции полное - колеса слышны очень отчетливо. Сзади жена говорит, что ощущение что сидит прямо на улице. Но двигаетель слышно только при разгоне.
5. С обтекаемостью тоже проблемы - при 120 отчетливо слышен шум воздушного потока от лобового стекла.
6. Машину на трассе приходится подруливать постоянно. Не знаю в чем причина. Информативность руля вроде на уровне.
Плюсы:
1. Интерьер вполне себе ничего. Боялся будет хуже. Кроме кондовых кнопок все нормально.
2. Магнитола штатная вполне приемлема по звуку и работе. Станции все нормально ловятся, звук сочный, насыщенный.
3. Сиденья удобные, чуть не хватает регулировки руля пол вылету, но терпимо.
4. Тормоза четкие, сцепление мягкое, переключение передач легкое.
5. Ланс ОЧЕНЬ большой. По габаритам ощущение, что занимаю полдороги. Салон просторен даже при моих немаленьких габаритах.
Описал только те впечатления, которые стали неожиданностью для меня.
Выбирал Ланс сердцем, ни капли не жалею о выборе!
Несмотря на минусы автомобиль в целом вполне оправдал мои ожидания.
Все удачи на дорогах!
Делюсь впечатлениями:
Минусы:
1. Когда открыл дверь повергли в шок кондовые кнопки стеклоподъемников.
2. Габаритов пока не чувствую, сдаю назад, приходится выходить смотреть, сколько еще можно сдать. Привыкну.
3. Обзорность удручает - передние стойки широкие, приходится наклонять голову при сложных поворотах.
4. Отсутствие шумоизоляции полное - колеса слышны очень отчетливо. Сзади жена говорит, что ощущение что сидит прямо на улице. Но двигаетель слышно только при разгоне.
5. С обтекаемостью тоже проблемы - при 120 отчетливо слышен шум воздушного потока от лобового стекла.
6. Машину на трассе приходится подруливать постоянно. Не знаю в чем причина. Информативность руля вроде на уровне.
Плюсы:
1. Интерьер вполне себе ничего. Боялся будет хуже. Кроме кондовых кнопок все нормально.
2. Магнитола штатная вполне приемлема по звуку и работе. Станции все нормально ловятся, звук сочный, насыщенный.
3. Сиденья удобные, чуть не хватает регулировки руля пол вылету, но терпимо.
4. Тормоза четкие, сцепление мягкое, переключение передач легкое.
5. Ланс ОЧЕНЬ большой. По габаритам ощущение, что занимаю полдороги. Салон просторен даже при моих немаленьких габаритах.
Описал только те впечатления, которые стали неожиданностью для меня.
Выбирал Ланс сердцем, ни капли не жалею о выборе!
Несмотря на минусы автомобиль в целом вполне оправдал мои ожидания.
Все удачи на дорогах!
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
пока выбирал среди"одноклассников",грешным делом начал поглядывать на новый опель (универсал нужен был..вот курьез-взял авто вообще без багажника ),так вот, все сомнения отпали после посищения форума опелеводов.
Кто сомневается в выборе авто-почитайте внимательно про другие марки,там столько проблем,недостатков и прочего негатива про их качество,что сразу возвращаешься сюда обсуждать маленький багажник и посредственную шумоизоляцию (ДРУГИХ НЕДОСТАТКОВ у ланса НЕ ОБНАРУЖИЛ)
Кто сомневается в выборе авто-почитайте внимательно про другие марки,там столько проблем,недостатков и прочего негатива про их качество,что сразу возвращаешься сюда обсуждать маленький багажник и посредственную шумоизоляцию (ДРУГИХ НЕДОСТАТКОВ у ланса НЕ ОБНАРУЖИЛ)