Не знаю как у вас, а у нас почти неделю без перерыва было +39-40 в пробках.
Да, безусловно... Я жалею исключительно на предубеждениях.
Ибо знал параметры своего масла и вязкостные температурные показатели.
JOHNNY писал(а):
170 -это откуда такая цифра? У меня в +40 температура по компьютеру не поднималась выше середины шкалы. Если у тебя была выше, то либо радиатор завоздушен, либо вентилятор не включается. Это не жигули, нам пофигу +20 или +40 за бортом.
170 - цифра неоткуда, мои опять же предубеждения.
Допустим реальная цифра была 145-150.
Я же не мерил.
Вы обычно такие вещи пишите умные про масло там и т.п.
А сейчас написали полную фигню.
Прямой связи между температурой ОЖ и температурой масла в картере - нет.
(Вернее она есть, только темплообмен между маслом и водой(антифризом) совершенно разный)
И поверьте еще в следующее, что если у вас температура ОЖ не поднималась выше шкалы, это не значит
что у вас температура масла в картере не 140-150 градусов.
Рабочая температура масла в картере намного выше, чем рабочая температура ОЖ.
А это 130+ градусов.
Если появятся интересующиеся - придется воспользоваться статистическими данными.
Примеры из жизни могу привести следующие для многих категорий лиц и случаев:
1. Стритрейсеры и прочие сракеры любят ставить датчики температуры масла в салон -
обратите внимание на показания датчиков при прогретом, нагруженном двигле.
2. Автоспортсмены и механики. Как в ралли так и в кольцевых гонках, знают. Что летом в жару температура масла
в картере может достигать 190 градусов.
3. Маслопроизводители пишут характеристики своих масел.
При разных температурах.
А также пишут при 150 градусах. - это
HTHS
High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг".
Интересно для чего? а именно для того, чтобы уверенно
можно было говорить о свойствах масла, при нагрузках и высокой температуре.
Так что прежде чем +1 (плюсадинить) или рассказывать мне байки про вентиляторы, подумайте что пишите.
И выдержка из литературы:
Средняя рабочая температура масла в картере составляет 95-115оС в жаркую же погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150оС.