Какому производителю летней резины вы доверились?
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
mipter
Может быть приеду! Если Лизка выздоровеет к этому времени. Я сегодня вечером точнее скажу! может быть 1 приеду.
Может быть приеду! Если Лизка выздоровеет к этому времени. Я сегодня вечером точнее скажу! может быть 1 приеду.
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
- RUffox
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 12:13 pm
- Город: Екатеринбург
А я взял Michelin Pilot Primacy. Сначала было желание купить Goodyear Hydragrip но почитал отзывы владельцев в инете и все единогласно кричали УРА именно Мишлену.. на старой машинке были аква шины Dunlop - вообще бесшумные, на мокрой дороге как посуху тормозили, но размерности для ланса нет у такой резины поэтому выбрал тоже Мишлен
- Black Cat
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:44 pm
- Город: Донецк
Блин, несколько км на полуспушенном родном Данлопе при скорости не более 120 км/ч, привели к тому, что скат пришлось выбросить, даже на шиномотаже удивлялись, как он не взорвался - раздуло и выгнуло не по детски + шум в нескольк раз превышающий зимнюю Нокию ВМ приводят к мысли резко сменить родную резинку...
Lancer 2,0 Intense S18, A39
17 000 км
17 000 км
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
>>>>>>>>>>>>>>> ЧИТАТЬ ВСЁ и СМОТРЕТЬ Ролик N4 в конце сообщения <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
по поводу тестов и сноса жопы у LanceraX на тестах у автожурналов при переставке "лосиный тест", с.м. что многое зависит от поперечных свойств шин!!!
А какие сцепные свойства у шин Dunlop? Смотрите сами на каком он месте по тестам, В КОНЦЕ!
>Шины FastResponse (в переводе с английского — «быстрая реакция») вполне оправдывают свое название. На трассе «мокрой» управляемости автомобиль действительно быстро реагирует на повороты руля. Быстро и резко. Езда получается «рваной» — даже экспертам было непросто приноровиться к автомобилю: чуть резче сбросишь газ в повороте — и задние колеса срываются в занос. По этой же причине не удалось показать высокие результаты на «переставке».
Не впечатлили и дренажные свойства протектора — и на прямой, и в повороте шины Dunlop всплывают раньше других.
Зато шины Dunlop оказались одними из самых тихих и мягких в нашем тесте. Слабое, но утешение.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
и неоднозначная ситуация с Bridgestone Turanza ER300
Подкачали бэушные шины Bridgestone и на треке «мокрой» управляемости. И без того ленивые реакции автомобиля по мере износа шин еще больше растягиваются во времени, попутно увеличивая склонность машины к заносу. По этой же причине не удалось достичь высоких результатов в ходе экстремальных маневров на сухом асфальте.
а вот тесты Итальянцев КАРДИНАЛЬНО противоположные, и шины Bridgestone Turanza ER300 на ПЕРВОМ месте!
Вместе с теми же Continental ContiPremiumContact 2
а вот тесты итальянцев:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/
>большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. На трассе «мокрой» управляемости скорости были не самыми высокими, зато поведение автомобиля — предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. А на сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка».
Из недостатков стоит отметить лишь то, что автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. А еще — заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора, которое мы выявили в прошлогодних тестах (см. АР №5, 2007).
Вывод: Dunlop менять без вопросов! Из лидеров смотрим из:
Continental ContiPremiumContact 2 и, Bridgestone Turanza ER300
От себя добавлю, что скорее всего буду ставить спортивные шины
Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin. 215/55R16
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/
они СУПЕР держат машину при переставке даже по сравнению с обычными динамичными шинами серии Potenza
http://www.potenza-adrenalin.com/russian/index.html
1.выбрать из меню Perfomance
2.посмотреть тесты "видео", особенно видео 4
и где снос теперь жопы??? ))
по поводу тестов и сноса жопы у LanceraX на тестах у автожурналов при переставке "лосиный тест", с.м. что многое зависит от поперечных свойств шин!!!
А какие сцепные свойства у шин Dunlop? Смотрите сами на каком он месте по тестам, В КОНЦЕ!
>Шины FastResponse (в переводе с английского — «быстрая реакция») вполне оправдывают свое название. На трассе «мокрой» управляемости автомобиль действительно быстро реагирует на повороты руля. Быстро и резко. Езда получается «рваной» — даже экспертам было непросто приноровиться к автомобилю: чуть резче сбросишь газ в повороте — и задние колеса срываются в занос. По этой же причине не удалось показать высокие результаты на «переставке».
Не впечатлили и дренажные свойства протектора — и на прямой, и в повороте шины Dunlop всплывают раньше других.
Зато шины Dunlop оказались одними из самых тихих и мягких в нашем тесте. Слабое, но утешение.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
и неоднозначная ситуация с Bridgestone Turanza ER300
Подкачали бэушные шины Bridgestone и на треке «мокрой» управляемости. И без того ленивые реакции автомобиля по мере износа шин еще больше растягиваются во времени, попутно увеличивая склонность машины к заносу. По этой же причине не удалось достичь высоких результатов в ходе экстремальных маневров на сухом асфальте.
а вот тесты Итальянцев КАРДИНАЛЬНО противоположные, и шины Bridgestone Turanza ER300 на ПЕРВОМ месте!
Вместе с теми же Continental ContiPremiumContact 2
а вот тесты итальянцев:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/
>большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. На трассе «мокрой» управляемости скорости были не самыми высокими, зато поведение автомобиля — предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. А на сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка».
Из недостатков стоит отметить лишь то, что автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. А еще — заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора, которое мы выявили в прошлогодних тестах (см. АР №5, 2007).
Вывод: Dunlop менять без вопросов! Из лидеров смотрим из:
Continental ContiPremiumContact 2 и, Bridgestone Turanza ER300
От себя добавлю, что скорее всего буду ставить спортивные шины
Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin. 215/55R16
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/
они СУПЕР держат машину при переставке даже по сравнению с обычными динамичными шинами серии Potenza
http://www.potenza-adrenalin.com/russian/index.html
1.выбрать из меню Perfomance
2.посмотреть тесты "видео", особенно видео 4
и где снос теперь жопы??? ))
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск
- MickVIP
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:58 pm
- Город: Краснодар
Yokohama AVS V102 sport 235/40 R18 у друга стоит на 2.0 MT !!!
Машину почти невозможно отправить в занос на чистом сухом асфальте, по мокрому себя ведет хуже чем родная. Опять же при попытке сорвать прогретую резину на старте ни"х"на не получается, тупо поехали и все, 150 лс не хватает. В повороте с выключеной ASC на трассе при знаке 70 и поворот, меньше 140 можно не ехать если не боишься крена кузова. Правда у этой резины износ сильный! 50 000 и все!
Машину почти невозможно отправить в занос на чистом сухом асфальте, по мокрому себя ведет хуже чем родная. Опять же при попытке сорвать прогретую резину на старте ни"х"на не получается, тупо поехали и все, 150 лс не хватает. В повороте с выключеной ASC на трассе при знаке 70 и поворот, меньше 140 можно не ехать если не боишься крена кузова. Правда у этой резины износ сильный! 50 000 и все!
Lan 2.0 C V T Intense +
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
2112 1.7 - 16v\10.7 Piper - 6 MT Twister (168ЛС)
799 Краснодар
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Да, штатный Данлоп и мокрый асфальт не дружат!
И хотя занос быстро "ловится", будьте внимательны!
И хотя занос быстро "ловится", будьте внимательны!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!