Я менял ремень и ролики, не показалось чем-то сложным, чтоб делать фотоотчет. Если менять ремень на 2.0, то снимаем расширительный бачек головкой на 12, лучше снять правое колесо и пласмассовую защиту. Это даст доступ к шкиву коленвала. По-другому до него не долезть. Далее надо запомнить как стоял ремень. Вот схема из каталога.
[ ссылка на изображение ]
Дальше отжимаем натяжитель накидным ключем на 16, там левая резьба. Снимаем ремень с верхнего ролика либо со шкива гидронасоса. Вытаскиваем старый ремень, протаскиваем новый. Надеваем на все, кроме шкива насоса ГУР. Затем отжимаем натяжитель и натякиваем ремень на последний шкив. Можно помогать проворачивая коленвал за гайку шкива.
При снятом ремне не лишне будет проверить состояние роликов на предмет разбитости подшипника. При необходимости заменить. Походит от Шнивы, только там более слабый подшипник и хреновая смазка в нем.