Заливает свечи...
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
Заливает свечи...
Почти неделю назад появилась проблема.
В сб машина завелась, но движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось. Но решил поменять свечи, поменял, отъездил целый день, всё было в норме. На след день завёл, поездил - стал неровно работать двигатель немного, не выдавал всю мощность, на газ реакция ленивая. В понедельник с утра не завелась совсем. Поменял свечи назад - завелась, поездил - к вечеру всё равно немного не ровно и со вторника не заводится, стало заливать очень сильно свечи. Во вторник оба комплекта залило с первой попытки, сейчас пробовал завести - завелась и сразу заглохла, снял предохранитель бензонасоса - без него не схватывает, с ним - еле схватывает и глохнет... Бензонасосу хана..?
В сб машина завелась, но движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось. Но решил поменять свечи, поменял, отъездил целый день, всё было в норме. На след день завёл, поездил - стал неровно работать двигатель немного, не выдавал всю мощность, на газ реакция ленивая. В понедельник с утра не завелась совсем. Поменял свечи назад - завелась, поездил - к вечеру всё равно немного не ровно и со вторника не заводится, стало заливать очень сильно свечи. Во вторник оба комплекта залило с первой попытки, сейчас пробовал завести - завелась и сразу заглохла, снял предохранитель бензонасоса - без него не схватывает, с ним - еле схватывает и глохнет... Бензонасосу хана..?
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
Hedgehog
На гарантии, но за эвакуатор 2р отдавать.. Вот пока своими силами попытки завести.
Нет, педальку не трогаю)
На гарантии, но за эвакуатор 2р отдавать.. Вот пока своими силами попытки завести.
Нет, педальку не трогаю)
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
Re: Заливает свечи...
бензин?,датчики(ОЖ)? и все кто готовит смесь(стехиометрическую). Часто помогает ночь(чтоб вся машина прогрелась) в теплом гаражаPalpitazioni писал(а): движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось. не выдавал всю мощность, на газ реакция ленивая. не заводится, стало заливать очень сильно свечи.
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
AIRONIN
В бензине сомневаюсь, всегда заливаю там (хотя кто его знает).
Датчики вероятно, но почему тогда без предохранителя бензонасоса не завелась..успели залиться свечи если только...
В бензине сомневаюсь, всегда заливаю там (хотя кто его знает).
Датчики вероятно, но почему тогда без предохранителя бензонасоса не завелась..успели залиться свечи если только...
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
бенз/насос жужжит всегда, его отрубает датчик коленвала (если чел. не стал запускать двигатель.)
Холодный пуск Т<35град:большая часть топлива конденсируется на холодных стенках цилиндров и впускного канала; его необходимо компенсировать дополнительным топливом. Скорость потока воздуха мала (низкие обороты), поэтому турбулизация, равномерность и гомогенность крайне низкие....
Если есть теплый гараж и фен, то очень легко понять почему не заводиться. Ну и диагностика(аппаратура) снимает большую часть вопросов
Холодный пуск Т<35град:большая часть топлива конденсируется на холодных стенках цилиндров и впускного канала; его необходимо компенсировать дополнительным топливом. Скорость потока воздуха мала (низкие обороты), поэтому турбулизация, равномерность и гомогенность крайне низкие....
Если есть теплый гараж и фен, то очень легко понять почему не заводиться. Ну и диагностика(аппаратура) снимает большую часть вопросов
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
D_A_V
Это понятно. Просто дело в том, что когда датчики мозг парят - при снятом предохранителе машина должна завестись и поработать немного пока бензин, который уже закачан, не прогорит, и потом машина глохнет само собой. Ставишь потом назад предохранитель и заводишь.
Это понятно. Просто дело в том, что когда датчики мозг парят - при снятом предохранителе машина должна завестись и поработать немного пока бензин, который уже закачан, не прогорит, и потом машина глохнет само собой. Ставишь потом назад предохранитель и заводишь.
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
При запуске двигателя топливо подаётся с избытком (отношение от 1:1 до 5:1), т.к. в холодном двигателе оно плохо испаряется и конденсируется на стенках впускного коллектора, но при этом свечи зажигания заливаться не должны.
Для устойчивой работы при прогреве двигателя смесь должна быть обогащённой (отношение примерно 11:1). Степень обогащения зависит от температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.
После прогрева в режиме холостого хода и установившемся режиме движения, двигатель работает на стехиометрическом составе смеси
Для устойчивой работы при прогреве двигателя смесь должна быть обогащённой (отношение примерно 11:1). Степень обогащения зависит от температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.
После прогрева в режиме холостого хода и установившемся режиме движения, двигатель работает на стехиометрическом составе смеси
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
Да, забыл ещё: из глушака конденсата много выходит (когда заводилась машина) очень тёмного цвета.. И богатая смесь, свечи в нагаре даже новые за день покатушек...
AIRONIN
Гараж есть, фен тока домашний.. Завтра, если не получится завести - загоню на ночь..посмотрим...
AIRONIN
Гараж есть, фен тока домашний.. Завтра, если не получится завести - загоню на ночь..посмотрим...
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Эт понятно=)Palpitazioni писал(а):D_A_V
Это понятно. Просто дело в том, что когда датчики мозг парят - при снятом предохранителе машина должна завестись и поработать немного пока бензин, который уже закачан, не прогорит, и потом машина глохнет само собой. Ставишь потом назад предохранитель и заводишь.
У меня на прошлой машине было очень похожее на твоё - свечи переливало, несгоревший бенз вылетал через трубу, догорая в катализаторе. И была потеря мощности и обороты гуляли.
В итоге оказалось, что 2 свечи тупо не работали.
Чек то горит у тя?
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
AIRONIN
Вот в том и дело, что их заливает очень сильно..чуть ли не капли на вывернутых свечах остаются
Вот в том и дело, что их заливает очень сильно..чуть ли не капли на вывернутых свечах остаются
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
D_A_V
Мощность до этого момента не теряла, но обороты бывает иногда прыгают от 1000 до 1500, заглушишь на пол минуты - всё ок. Но бывает за день ни разу, а бывает по раз 5-6 за день...
Неа, чек не загорался ни разу из-за этого...
Мощность до этого момента не теряла, но обороты бывает иногда прыгают от 1000 до 1500, заглушишь на пол минуты - всё ок. Но бывает за день ни разу, а бывает по раз 5-6 за день...
Неа, чек не загорался ни разу из-за этого...
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
было у одного что когда троило и работал неустойчиво - датчик расхода воздуха сдох. Необходимо в сервис.
(Датчики измеряют параметры работы системы, для того, чтобы определить необходимое количество подаваемого топлива, момент зажигания и необходимый расход воздуха двигателем на режиме холостого хода. Такими параметрами являются Т Охл. Жидкости, расхода воздуха и т. д. Сигналы с этих датчиков явл. входными параметрами для ECU)
(Датчики измеряют параметры работы системы, для того, чтобы определить необходимое количество подаваемого топлива, момент зажигания и необходимый расход воздуха двигателем на режиме холостого хода. Такими параметрами являются Т Охл. Жидкости, расхода воздуха и т. д. Сигналы с этих датчиков явл. входными параметрами для ECU)