Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
S.Zenit
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#241 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вс фев 20, 2011 11:29 pm

razzzor писал(а):Этож чтож получается, только 3-х литровый Аутлэндер едет нормально, а 2.4 так себе?
Да. ТОЛЬКО 3-х литровый АУТ-это нормальный классический АУТ!!! Двигатель 2.4 на него это компромисс, а на новых Аутах двигло 2.0-это вообще БЕЗУМИЕ 8)
Скажу даже больше на Аут форуме где-то была тема про 2.4 на палке против 3.0 автомата. ТАК ВОТ 2.4 ДАЖЕ НА МЕХАНИКЕ СЛИВАЕТ 3.0 на автомате
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#242 Непрочитанное сообщение anton1978 » Ср фев 23, 2011 9:33 am

S.Zenit писал(а):Скажу даже больше на Аут форуме где-то была тема про 2.4 на палке против 3.0 автомата. ТАК ВОТ 2.4 ДАЖЕ НА МЕХАНИКЕ СЛИВАЕТ 3.0 на автомате
момент двигает машины, а лошади продажи. :(

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#243 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср фев 23, 2011 1:35 pm

S.Zenit писал(а):ТАК ВОТ 2.4 ДАЖЕ НА МЕХАНИКЕ СЛИВАЕТ 3.0 на автомате
А где почитать про это на аут-клубе? Они гоняли 3.0 на диностенд?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#244 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср фев 23, 2011 9:13 pm

сегодня закусился со мной один чмо, на А6 90ых годов с 2.6 v6 МТ

С 40,50км где то.. в гору!! так вот я со своим несчастным моментом,пассажиром, спущенными колёсам размером с его арки, вровень ехал! но дело не дошло до третьей передачи, я бы его поимел.. но трамвай меня уже хотел снести на встречной)))

уроды часто да..бываются!! из за стайлинга машины и звука прямотока.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#245 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср фев 23, 2011 9:16 pm

anton1978 писал(а):
S.Zenit писал(а):Скажу даже больше на Аут форуме где-то была тема про 2.4 на палке против 3.0 автомата. ТАК ВОТ 2.4 ДАЖЕ НА МЕХАНИКЕ СЛИВАЕТ 3.0 на автомате
момент двигает машины, а лошади продажи. :(
очень спорный опасный момент! на ровной пустой прямой, момент бессилен.Мощность и только мощность. Всё всегда зависит от условий!! и прочих факторов.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#246 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср фев 23, 2011 9:24 pm

Schumy писал(а):nonkan
Этот атмосферник 2.4 4G64 от 9-го лансера и.т.д. мало того что не подйдёт так и лошадок по-моему всего 160 ...шняга.
какая нахрен шняга, он на нём уделает десятый 2.4 в хлам !! 100% !! ты посмотри инфу как он летает,он же ещё по легче и по меньше.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#247 Непрочитанное сообщение anton1978 » Ср фев 23, 2011 9:57 pm

Samvel
:lol: :lol: жжошь неподеццки! лошадки со временем разбегаются, момент снижается. Не раз видел в топгире как они проверяли всякие старые ведра на стендах, от паспортных лошадей там оставалось процентов на 30% меньше и чтобы все это вернуть, надо капитально поработать над дрыгателем.
Пока наш дрыгатель раскрутиться до максимальной мощности, в смысле до 6000 оборотов, всякие неушатанные вевосемь, вешесть могут уехать далеко ибо максимум их момента находится не на 4000 оборотов как у нас, а гораздо ниже - меньше времени на раскрутку.

Duha
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 2:27 pm
Город: Город, где львов больше, чем людей

#248 Непрочитанное сообщение Duha » Ср фев 23, 2011 10:31 pm

anton1978 писал(а):Samvel
:lol: :lol: жжошь неподеццки! лошадки со временем разбегаются, момент снижается. Не раз видел в топгире как они проверяли всякие старые ведра на стендах, от паспортных лошадей там оставалось процентов на 30% меньше и чтобы все это вернуть, надо капитально поработать над дрыгателем.
Пока наш дрыгатель раскрутиться до максимальной мощности, в смысле до 6000 оборотов, всякие неушатанные вевосемь, вешесть могут уехать далеко ибо максимум их момента находится не на 4000 оборотов как у нас, а гораздо ниже - меньше времени на раскрутку.
В наших лансах 20 кобыл даже и не прибегало. На ступичном стенде замер показывает вместо 147 (1,8) - 136! (См. питерскую ветку тему чип тюнинг на родственном сайте)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#249 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 24, 2011 1:09 am

лошадки с вала движка одно!
после кпп -второе
на ступице колеса -уже третье!

накиньте потери и будет вам счастье, а порой и чутка поболее заявленных на заводе, онли физика :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#250 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт фев 24, 2011 2:20 pm

anton1978

лошадки не разбегаются если голова на плевах есть! жгу я ему тут, они проверяли вёдра я видел!! но это херня, тот случий про который я, по состоянию даст фору всем вам!! я в аудюшках смыслю.. состояние, так что то что ты пишешь не однозначно и глуповато.. всё по разному бывает.. и я ещё раз тебе говорю, момент бессилен там, где нужна мощность!

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#251 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Чт фев 24, 2011 2:46 pm

Samvel
Дружище,тогда объясни мне одну вещь.Ауди Q7 4,2 литра бензин 350л.с.
Ауди Q74,1 литра дизель 340л.с.
Так вот бензиновый ауди сливает дизелю 1сек в разгоне до 100.
7,4 против 6,4.
Атеперь обратись к тех характеристикам и посмотри разницу в моменте между ними.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#252 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт фев 24, 2011 4:17 pm

lelya2410
ты чо, он же "смыслит" в аудюхах :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#253 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 24, 2011 4:22 pm

знатох :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#254 Непрочитанное сообщение razzzor » Чт фев 24, 2011 10:36 pm

anton1978 писал(а):жжошь неподеццки! лошадки со временем разбегаются, момент снижается. Не раз видел в топгире как они проверяли всякие старые ведра на стендах, от паспортных лошадей там оставалось процентов на 30%
Самое обидное, что эти "ведра" с аналогичным двигателем делают нас. Не раз зарубался на своем Лансе, с 318i на автомате в 46-м кузове своей подруги, всегда bmw на пол корпуса впереди %) И ловишь себя на мысли "это ведб старая машина, как такое возможно"?
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#255 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт фев 24, 2011 10:47 pm

razzzor
ну тот дрыгатель ехать наверное начинает пораньше чем наши. Момент максимальный там на каких оборотах?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»