Доводим до ума КЛИМАТ :)
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
На самом деле, цена блока ЭБУ а/с не заоблачная. Готов приобрести ради эксперимента в т.ч. в интересах форума. Брать какой, 403-й? завтра гляну какой у мну стоИт.
На счёт того, что стоИт в машинах 2010 г.в. - по моему в 2010 г. с климат-контролем машин не было.... если не ошибаюсь...
На счёт того, что стоИт в машинах 2010 г.в. - по моему в 2010 г. с климат-контролем машин не было.... если не ошибаюсь...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Я смотрел в ASA по всем машинам, а не только с КК
Более того, блок управления не зависит от того - ручной кондей или автоматический (климат)...
100% только то, то 337-ой официальная замена с 209-го на машинах 2007-2008 г.г., а 403-й замена 337-му на машинах 9-го года..и он же крайняя версия.
Т.е. вроде как 403-й должен быть самым адекватным. Надо проверять, благо реально цена не заоблачная для мицу...
P.S. Маленькая поправка, 403-й стоит на ASX-ах, а там у климата нет датчика освещенности, так что есть шанс что он будет игнорировать его при наличии в машине.
Более того, блок управления не зависит от того - ручной кондей или автоматический (климат)...
100% только то, то 337-ой официальная замена с 209-го на машинах 2007-2008 г.г., а 403-й замена 337-му на машинах 9-го года..и он же крайняя версия.
Т.е. вроде как 403-й должен быть самым адекватным. Надо проверять, благо реально цена не заоблачная для мицу...
P.S. Маленькая поправка, 403-й стоит на ASX-ах, а там у климата нет датчика освещенности, так что есть шанс что он будет игнорировать его при наличии в машине.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Читаю иногда эту тему и не могу понять. У меня машина выпуска апрель 08, климат поставил в конце 08 начале 09 (не помню точно). Но работает он совершенно нормально. Кручу только температурный регулятор и то по комфорту. Зимой чуть теплее, летом чуть холоднее.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Жень! У тя не холодит из верхних дефлекторов, что на стёкла? Я реально замерзаю.... Многие тоже, вот тема и родилась.... помогает тольк выкручивание крутилки температуры в мах..... не вариант ИМХО.kevin писал(а):Читаю иногда эту тему и не могу понять. У меня машина выпуска апрель 08, климат поставил в конце 08 начале 09 (не помню точно). Но работает он совершенно нормально. Кручу только температурный регулятор и то по комфорту. Зимой чуть теплее, летом чуть холоднее.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Ну меня климат ща тоже устраивает 
Но вообще судя по возможной замене блока ECU кондиционера, климат как таковой не при чем, кондей в ручном режиме просто обязан точно так-же холодить на стекло и тепло в ноги в положении "не максимум", просто вспоминая свою бытность езды еще до климата, я всегда в холода ставил температура на максимум а скоростью вентилятора выставлял комфортную температуру в салоне.

Но вообще судя по возможной замене блока ECU кондиционера, климат как таковой не при чем, кондей в ручном режиме просто обязан точно так-же холодить на стекло и тепло в ноги в положении "не максимум", просто вспоминая свою бытность езды еще до климата, я всегда в холода ставил температура на максимум а скоростью вентилятора выставлял комфортную температуру в салоне.