Болталка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22396 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 09, 2011 3:48 pm

Опять, сорок пять... Масло не растительное, присадки главное + движок у нас японский. Перечитай значит тему ещё раз.

Убеждать ни в чём не буду, лей хоть *-60.
BadNews писал(а):износ движка на в30 на порядок выше чем у в40...т.к. пленка намного тоньше и масло в30 быстрее теряет вязкость...
На порядок значит "в 10 раз". Это - ерунда даже в первом приближении (разница в вязкости, графики, которые RedFox приводил для ВАЗ-овского мотора).

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22397 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 09, 2011 4:07 pm

мляя...вот все кричите про то что мотор у нас японский,машина японская и т.д. и т.п....какая разница??? принципы одни!
то-то фтулки ставят от газа,пыльнику с отбойниками от ваза и т.д....потому что все скрипит хрустит и т.д. и т.п....
лить че угодно можно конечно...хоть 20 лей...
только толку???
а если реально регулярно жарить,и при том что на улице под 40...то лучше лить 40-ку...или менять свою тридцатку каждые 5 тыс...а смысл? и где тут псевдо экономия на расходе бензА???

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22398 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 4:12 pm

на улице под 40...то лучше лить 40-ку...или менять свою тридцатку каждые 5 тыс...а смысл?
+100
с маслом W30 чутка легче зимой мотру прогреваться, и летом в +20С в пробке хорошо оно
в жаркое как было +40С и погонять W40 без вариантов

износ одинаковый металла об метал, что в россии, что в японии, зазоры (точность японской сборки) тут роли не играют!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22399 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 09, 2011 4:15 pm

Поздравляю вас - вы самые умные! Шоколадную медаль забирайте на встрече завтра :P.

Хотел про *-30 ACEA А5-08 рассказать, но думаю не стоит, у вас же все моторы одинаковые :).
BadNews писал(а):а если реально регулярно жарить,и при том что на улице под 40...
Это - исключение больше чем правило, даже прошлым летом не каждый день было 35-40 градусов. Более того, если бы реально засунули термометр в мотор, вы бы там значительной разницы, тем более "на порядок" на атмосферном моторе не нашли ;)
Последний раз редактировалось LancerZ Ср мар 09, 2011 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22400 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 4:22 pm

просвети неучей, че там :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22401 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 09, 2011 4:27 pm

там масло:)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22402 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 09, 2011 5:22 pm

наверное хотел рассказать про Leichtlauf Special AA 5W-30...и типа о сроке замены в 40 000км...ну давай,вещай:)

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#22403 Непрочитанное сообщение max21 » Ср мар 09, 2011 6:28 pm

Не спорьте! Вологодское вкуснее....ЧесСлово! :lol:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22404 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 8:20 pm

проходить то оно может и 50,000км
а движку лучше чем чаще, после 20,000км ни одно масло из лонг лайф, по реальным тестам не показало, что там есть еще *живые* активные присадки, только основа базовая и та на издыхании была, а обычная синтетика ходит 10,000км, и никакие магнитные молекули и молибденовые добавки не омолодят масло :D
ни цена конская, ни хоть маде by Бавария :D

а написать и рекламировать по ТВ могут, хоть увеличение ресниц на 400% тушью мейбелин, вспомните !!!

так и хочеться спросить, а че же не на 500% то сразу? :D
Последний раз редактировалось RedFox Ср мар 09, 2011 9:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22405 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 09, 2011 8:57 pm

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22406 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 9:30 pm

нашел про него Liqui Moly HC Leichtlauf Special AA 5w-30:
В зависимости от инструкции производителя можно реализовать интервалы замены до 40.000 км.
у Митцу через 15,000км
у Форда через 20,000км,
кто больше?

в смысле кто быстрее из автопроизводителей предложить своим наивным клиентам, быстрее гробить движки, чтоб шли покупать новые авто? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22407 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 09, 2011 9:58 pm

видел я что стало с шелом 0в-30 всего за 18тыс...СПОКОЙНОЙ езды...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22408 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 10:17 pm

после твоего сообщения боялся на свой Щел Ультра 5в40 глянуть, после 15,000км
а оказалось все ок, само стекло, как обычно, только ниже риски мин на 2 мм :D влил только канистру 4л, и более не доливал
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22409 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 09, 2011 10:37 pm

а че не меняешь-то?:)
хочешь побить мой рекорд?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22410 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 10:55 pm

дык написалже, поменял ровно откатав 15,000км и все ок

просто боялся, что загудрониться, как у тя :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»