Второй раз умер термостат
- inox
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
 - Город: Пермь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Зодиак: 

 
Второй раз умер термостат
Родной умер на вторую зиму эксплуатации. Температура около 70, радиатор горячий. И выше не поднимается. Заменил на оригинальный. У него темп открывания 82 град. Поездил с ним лето и зиму и вот сейчас снова сдох. Заказал новый оригинальный. Может кто-то знает более надежные варианты?
			
									
						2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
						Мучитель электронных игрушек
- [`MAtadOR`]
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 484
 - Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
 - Город: Электросталь
 - Зодиак: 

 
- inox
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
 - Город: Пермь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Зодиак: 

 
Неа, ОЖ нормальная. Где-то на 75 тыс, когда менял термостат, поменял заводской антифриз на хороший американский. У нас на нем тяжелая техника работает. На антифризе экономить не хочется, то кавитация быстро движек убьет.Sancho писал(а):некачественная ОЖ?
С ней вроде все норм, только как помпа может влиять на жизнь термостата?[`MAtadOR`] писал(а):а с помпой как дела???
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
						Мучитель электронных игрушек
- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
Подскажи какой антифриз используете?inox писал(а):У нас на нем тяжелая техника работает. На антифризе экономить не хочется, то кавитация быстро движек убьет.
И немного о природе возникновения кавитации в системе охлаждения?
Наверное, если правильно понимаю, речь о более низкой точке кипения низкокачесвенных ОЖ и как следствие падения давления на выходе помпы?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
						- inox
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
 - Город: Пермь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Зодиак: 

 
Жидкость называется ELC (Extended Life Coolant) вроде правильно написал. Производитель Caterpillar. Ярко-красная жидкость, так и хочется попить ееДимон Тагил писал(а):Подскажи какой антифриз используете?
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
						Мучитель электронных игрушек
- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
Это конечно гадание на кофейной гуще... А не здесь ли собака порылась?:
			
									
						..не соответствие хим состава ОЖ и материалов в системе. Всё же с завода у нас антифриз - зелёный!? Вот термопара и отказывается работать. Причины как и кавитация, очень не просто объяснить.inox писал(а):Ярко-красная жидкость
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
						Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- [`MAtadOR`]
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 484
 - Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
 - Город: Электросталь
 - Зодиак: 

 
На Ауди была такая штука стояла в разрыв с печкой,термостатом и помоему помпой точно сказать не могу  
  Она похожа на водяной насос только маленький в виде трубки около 10 см в длинну. При сильном нагреве двигателя, как в пробках-начинал гонять ОЖ с большим усилием или как вариант помощ помпе что ли. Чесно говоря я так и не понял какую он функцию выполнял))) Когда сломался начал создавать излишнее давление наверно(еффект пробки)
Этот "насос" поменяли на трубку подходящую по размеру, т.к в 1996г exist ещё не работал
 а модель и комплектация авто была редкая. Последствие такого тюнинга долгий прогрев в мороз -10 и выше.
Вопрос в том у нас есть что то похожее???
Если да, то причина в нём это точно!
А может банально воздушная пробка?! Как на жигулях))))) херак и печка не греет))) или двигатель закипел без причины)))
Попробуй встать на уклон чтоб верхняя точка радиатора и расширительного бачка была самая высокая)) кароч как там по Физике
Может покажется глупо))) я на форде проделывал такую операцию, т.к печка дула только слегка теплым воздухом)
А с другой стороны откуд взяться этой пробке у тебя)
			
									
						Этот "насос" поменяли на трубку подходящую по размеру, т.к в 1996г exist ещё не работал
Вопрос в том у нас есть что то похожее???
Если да, то причина в нём это точно!
А может банально воздушная пробка?! Как на жигулях))))) херак и печка не греет))) или двигатель закипел без причины)))
Попробуй встать на уклон чтоб верхняя точка радиатора и расширительного бачка была самая высокая)) кароч как там по Физике
Может покажется глупо))) я на форде проделывал такую операцию, т.к печка дула только слегка теплым воздухом)
А с другой стороны откуд взяться этой пробке у тебя)

