Я уж её всё высказал!!!!Serg 449 писал(а):давай Laughing вали на жену ROFL
Болталка
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:

Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

мне кажется когда сцепка начинает умирать то еще должна вонять при подъеме на гору, типа по окскому съезду, ну типа переодическипроскальзывает по усиленной нагрузкой в гору
гляньте плиз в самом вверху, по чем сейчас в Emex 09A14810
гляньте плиз в самом вверху, по чем сейчас в Emex 09A14810
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:

1) Диск сцепления = 3850 руб. Оригинал
2) Корзина = 6400 руб. Оригинал
3) Выжимной подшипник = 2000 руб. Не оригинал
магазин Pitstop.
Это без работ по установке -думаю ещё сверху 2000 руб.
2) Корзина = 6400 руб. Оригинал
3) Выжимной подшипник = 2000 руб. Не оригинал
магазин Pitstop.
Последний раз редактировалось Diablo Ср апр 06, 2011 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

спасиб
кстати звонил в Emex что в верхней части, хотел перевести дела на нижний их филиал, а они сказали, что в нижней Emex, тот что у к/т Москва это вообще не Emex и левый дядя торгует от другой фирмы автозапчастей, просто прикрылся известной вывеской/фирмы Emex, что скоро его уберут...
кстати звонил в Emex что в верхней части, хотел перевести дела на нижний их филиал, а они сказали, что в нижней Emex, тот что у к/т Москва это вообще не Emex и левый дядя торгует от другой фирмы автозапчастей, просто прикрылся известной вывеской/фирмы Emex, что скоро его уберут...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

меня волнует, почему Honda Civic Si coupe 2006 - 2009
http://www.procivic.ru/car-review/honda ... 2006-2010/
имея аналогичный вес 1305 против нашего/моего 1395кг, такойже движок 2л, даже с чуть меньшим крутящим моментом 190 @ 6100 и на более высоких оборотах против нашего 2л, 198 @ 4250. с колесами одинаковой ширины 215
Как она умудряется разгоняться до 0-97 км.ч за 6.7 сек??? При этом еще ей нужно 2 раза передернуть рычаг кпп, как мне всего 1 раз! (на 2ой передаче до 110км/ч)
моя с завода ускорялась за 9,5 сек, после чипа и нулевика от евоХ, стала за 8,5-8,7 сек
каким макаром она выкидывает еще лишние 2 секунды????????
ведь даже в пересчете у нее на 1кг массы, момент всего 0,14559
у моей 207,9 (198 +скромные допустим 5%чип) 0,14903
ведь одинаковая тяга. даже бОльшая у меня и зацеп на землю одинаков
PS: или опять Honda-cкий пизд*ш???
http://www.procivic.ru/car-review/honda ... 2006-2010/
имея аналогичный вес 1305 против нашего/моего 1395кг, такойже движок 2л, даже с чуть меньшим крутящим моментом 190 @ 6100 и на более высоких оборотах против нашего 2л, 198 @ 4250. с колесами одинаковой ширины 215
Как она умудряется разгоняться до 0-97 км.ч за 6.7 сек??? При этом еще ей нужно 2 раза передернуть рычаг кпп, как мне всего 1 раз! (на 2ой передаче до 110км/ч)
моя с завода ускорялась за 9,5 сек, после чипа и нулевика от евоХ, стала за 8,5-8,7 сек
каким макаром она выкидывает еще лишние 2 секунды????????
ведь даже в пересчете у нее на 1кг массы, момент всего 0,14559
у моей 207,9 (198 +скромные допустим 5%чип) 0,14903
ведь одинаковая тяга. даже бОльшая у меня и зацеп на землю одинаков
PS: или опять Honda-cкий пизд*ш???
Последний раз редактировалось RedFox Ср апр 06, 2011 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек



