турба или чарджер на 1,5: Нужны ТТХ двигателя и АКП
турба или чарджер на 1,5: Нужны ТТХ двигателя и АКП
Так получилось. что брал ланцер как машину на каждый день, да в командировкии и такую "чтобы не жалко".
Потому и выбрал полторашку на АКП. Не люблю передний привод и относился как к рабочей лошадке. Летняя, вторая машина - это и есть особая любовь.
Но к ланцу, что называется, прикипел душой. Литье БЕО, климат-контроль, аудиоподготовка - всего этого мало.
Хочу легкий буст-ап.
Интересует степень сжатия ДВС, его "крепость" что ли.
Как вариант рассматриваю установку штатного чарджера от ДВС 4A-GZE тойота или 1G-GZE.
Полагаю наддув в 0.3 кг без расжатия двигателя ни к чему плохому на 95-м бензе не приведет.
Имею ряд вопросов:
1) Крепость АКП - есть ли запас прочности по крутящему моменту?
2) Степень сжатия полторашки - чтобы понять на какое давление наддува могу рассчитывать
3) Если "разжимать" двигатель - то бюджетно это сделать толстой прокладкой под голову - есть ли такие в природе?
4) Как настроить топливную смесь? Нет ли нюансов в этих ланцах, которые мешали бы применять apexi SAFC-II? Либо можно перепрошить проц?
Хотелось бы услышать мнение людей в теме.
P.S. Почему не купить 2 литровую? Машина в кредите. С покупкой квартиры высвобожу авто из залога еще не скоро.
Потому и выбрал полторашку на АКП. Не люблю передний привод и относился как к рабочей лошадке. Летняя, вторая машина - это и есть особая любовь.
Но к ланцу, что называется, прикипел душой. Литье БЕО, климат-контроль, аудиоподготовка - всего этого мало.
Хочу легкий буст-ап.
Интересует степень сжатия ДВС, его "крепость" что ли.
Как вариант рассматриваю установку штатного чарджера от ДВС 4A-GZE тойота или 1G-GZE.
Полагаю наддув в 0.3 кг без расжатия двигателя ни к чему плохому на 95-м бензе не приведет.
Имею ряд вопросов:
1) Крепость АКП - есть ли запас прочности по крутящему моменту?
2) Степень сжатия полторашки - чтобы понять на какое давление наддува могу рассчитывать
3) Если "разжимать" двигатель - то бюджетно это сделать толстой прокладкой под голову - есть ли такие в природе?
4) Как настроить топливную смесь? Нет ли нюансов в этих ланцах, которые мешали бы применять apexi SAFC-II? Либо можно перепрошить проц?
Хотелось бы услышать мнение людей в теме.
P.S. Почему не купить 2 литровую? Машина в кредите. С покупкой квартиры высвобожу авто из залога еще не скоро.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
оно может "не стоить того" по расценкам на турбы-форсунки-коллекторы которые выставляют вам, живущим к западу за Уралом ("от 3000 до 8000$ за мейдинчайна железки").
А у нас, рядом япония-китай. Турба с актуатором - 300$, коллектор - сами, топливная - сами сделам, формунки - от тойоты двухлитровой..
А у нас, рядом япония-китай. Турба с актуатором - 300$, коллектор - сами, топливная - сами сделам, формунки - от тойоты двухлитровой..
Последний раз редактировалось Korg Пт апр 22, 2011 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
1. сжатие на 1.5 и 1.8 равна 10,5. На двушках меньше.
2. СТОКОВЫЙ автомат конечно не должен выдержать тюнинга.
остальное х.з.
2. СТОКОВЫЙ автомат конечно не должен выдержать тюнинга.
остальное х.з.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
вы какими то стереотипами живете! за 3000уе можно купить очень много чего, кто то сказки рассказал, а вы поверили! А ВО ВТОРЫХ кто сказал что ваше китайское окажется лучше и надежнее, обычно кроилово ведет к попадалову! потом всплывет тема про парни где купить новый блок подешевле и т.д.! увеливая мощность будете увеличивать тормоза, делать жестче подвеску и т.д. и т.п. одно потянется за другим! На форуме было очнь много тем про то что хочу турбо или компрессор. в 90-95% случаев дальше слов ничего не уходило! ибо гемороя море, затрат море а прихода мало + нужно быть готовым что машина очень и очень много времени будет находиться в сервисе, потом придет время продажи и всем будет абсолютно класть сколько денег вложено в авто! (это общеизвестная практика) дешевле будет свапнуть мотор 2.0 и усеKorg писал(а):оно может "не стоить того" по расценкам на турбы-форсунки-коллекторы которые выставляют вам, живущим к западу за Уралом ("от 3000 до 8000$ за мейдинчайна железки").
А у нас, рядом япония-китай. Турба с актуатором - 300$, коллектор - сами, топливная - сами сделам, формунки - от тойоты двухлитровой..
очень много слов и не по делу.
Я могу строить японские моторы, и ланцер - единственная японская машина меньше 400-500 л.с. в семейном гараже. А две другие - моторы построенные самостоятельно, хоть и не без участия узкоспециализировнных мастеров - настройщиков ЭБУ, автоэлектриков. Потому, что такое "гемморой", что сложно, а что можно - мне можете не рассказывать.
Я знаю, на каких заводах в Китае производится то, что вылазит на Ибее за 500 долларов, а что за 5000. Может потому китайская турба на летнем городском автомобиле спокойно переносит 1,6 кг на 2JZ-GTE, а вот форсунки стоят не китай - денсо о 800сс.
[ ссылка на изображение ]
Потому спрашиваю о ТТХ двигателя, коробки и возможности прошивки штатного ЭБУ, и, без извините, в советах на другой счет - не нуждаюсь - ни про тормоза, ни про прочие сложности для кого-то лично. Не в обиду. Был бы двухлитровый донор - конечно бы поменял ДВС.
Кстати, не стоит ссылаться на "некрепкость" МКП говоря о надежности АКП. Нередки примеры, когда АКП надежнее МКП на одной модели авто. Взять хотя бы коробки, которые агрегировались с тойотовскими ДВС серии JZ-GTE. При прочих равных, бустап легче переносит неподготовленная АКП чем неподготовленная МКП.
Я могу строить японские моторы, и ланцер - единственная японская машина меньше 400-500 л.с. в семейном гараже. А две другие - моторы построенные самостоятельно, хоть и не без участия узкоспециализировнных мастеров - настройщиков ЭБУ, автоэлектриков. Потому, что такое "гемморой", что сложно, а что можно - мне можете не рассказывать.
Я знаю, на каких заводах в Китае производится то, что вылазит на Ибее за 500 долларов, а что за 5000. Может потому китайская турба на летнем городском автомобиле спокойно переносит 1,6 кг на 2JZ-GTE, а вот форсунки стоят не китай - денсо о 800сс.
[ ссылка на изображение ]
Потому спрашиваю о ТТХ двигателя, коробки и возможности прошивки штатного ЭБУ, и, без извините, в советах на другой счет - не нуждаюсь - ни про тормоза, ни про прочие сложности для кого-то лично. Не в обиду. Был бы двухлитровый донор - конечно бы поменял ДВС.
Кстати, не стоит ссылаться на "некрепкость" МКП говоря о надежности АКП. Нередки примеры, когда АКП надежнее МКП на одной модели авто. Взять хотя бы коробки, которые агрегировались с тойотовскими ДВС серии JZ-GTE. При прочих равных, бустап легче переносит неподготовленная АКП чем неподготовленная МКП.