Объявлены цены на "ё-мобиль" и приём предзаказов!!

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт май 17, 2011 11:53 am

RedFox
Про преимущества и недостатки этих суперконденсаторов узнаем после того как появится первый опыт эксплуатации этих наномобилей.
Выпуск тазопродукции на нашем автогигантском заводе в Тольятти тоже не отличается чем-то кардинальным от того, что делают на автозаводах других фирм, а вот результат иной.
Что делать с этими суперконденсаторами после выработки реурса? Стоимость замены? Изменение емкости в условиях низких температур? Этого я не видел в статьях. Машина сама по себе дело десятое, а вот система их обслуживания - это то, о чем в нашей стране никогда не думали и не думают. А именно на этом строиться отношение клиента к конкретной марке.
Так что время покажет...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 17, 2011 12:03 pm

Усатый Нянь я же ссылку дал, вкратце:
в качестве накопителя энергии суперконденсатора, который способен держать миллион циклов заряда-разряда, а не 10 тысяч как литий-ионная батарея. Суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от +60 до — 50 градусов по Цельсию, а система управления, разработанная нашими инженерами, будет устойчива к суровым климатическим условиям.
Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором. Во время рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей.
и самое сладкое:

Немного про Суперконденсаторы....
На всеобщее обозрение выкладываю инфу про суперконденсаторы...
Преимущества ионистора:
Высокие скорости зарядки и разрядки.
• Простота зарядного устройства
Малая деградация даже после сотен тысяч циклов заряда/разряда.
• Малый вес по сравнению с электролитическими конденсаторами подобной ёмкости
• Низкая токсичность материалов.
• Высокая эффективность (более 95 % ).
• Неполярность (хотя на ионисторах и указаны «+» и «−», это делается для обозначения полярности остаточного напряжения после его зарядки на заводе-изготовителе).
• Наибольшая плотность мощности из всех разновидностей аккумуляторов - как объемная, так и весовая
Долговечность - свыше 10 лет и 100000 циклов заряда/разряда (уже подтверждена практическим использованием суперконденсаторов)
• Очень быстрый процесс заряда батарей - до 100% емкости от 15 до 40 минут (зависит, в основном, от возможностей зарядного устройства)
• Необслуживаемость - суперконденсаторы герметичны.
• Относительно низкий показатель саморазряда - до 10% в месяц
• Дружественность окружающей среде - большинство суперконденсаторов построены на основе активированного угля, щелочи, гидроксида никеля и никелевых электродов, для суперконденсаторов на основе свинцовых электродов имеется уже отработанная технология переработки
• Возможность работы при низких температурах без существенного снижения характеристик
• Простота определения уровня заряда суперконденсатора - однозначная зависимость от уровня напряжения на конденсаторе

сказка прям :D

или как альтернатива Ё-мобилю:
Новое поколение седанов Kia Optima получит гибридную установку и будет стоить от $26 500 (+ ~30% растоможка и цена под лямку в Росии будет как у Приуса уже нового). Релиз модели под названием Kia Optima Hybrid состоится в течении года.
Optima Hybrid потребляет лишь 6,7 литра топлива на 100 километров пути в городском цикле и 5,8 литра на трассе.
http://www.infox.ru/auto/car/2011/05/11 ... brid.phtml
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 17, 2011 12:25 pm

Disadvantages
The amount of energy stored per unit weight is generally lower than that of an electrochemical battery (3–5 W·h/kg for a standard ultracapacitor, although 85 W.h/kg has been achieved in the lab[3] as of 2010 compared to 30-40 W·h/kg for a lead acid battery), and about 1/1,000th the volumetric energy density of gasoline.
Typical of any capacitor, the voltage varies with the energy stored. Effective storage and recovery of energy requires complex electronic control and switching equipment, with consequent energy loss
Has the highest dielectric absorption of any type of capacitor.
High self-discharge - the rate is considerably higher than that of an electrochemical battery.
Cells hold low voltages - serial connections are needed to obtain higher voltages. Voltage balancing is required if more than three capacitors are connected in series.
Linear discharge voltage prevents use of the full energy spectrum.
Very low internal resistance allows extremely rapid discharge when shorted, resulting in a shock hazard similar to any other capacitor of similar voltage and capacitance (generally much higher than electrochemical cells).

Advantages
Long life, with little degradation over hundreds of thousands of charge cycles. Due to the capacitor's high number of charge-discharge cycles (millions or more compared to 200 to 1000 for most commercially available rechargeable batteries) it will last for the entire lifetime of most devices, which makes the device environmentally friendly. Rechargeable batteries wear out typically over a few years, and their highly reactive chemical electrolytes present a disposal and safety hazard. Battery lifetime can be optimised by charging only under favorable conditions, at an ideal rate and, for some chemistries, as infrequently as possible. EDLCs can help in conjunction with batteries by acting as a charge conditioner, storing energy from other sources for load balancing purposes and then using any excess energy to charge the batteries at a suitable time.
Low cost per cycle
Good reversibility
Very high rates of charge and discharge.
Extremely low internal resistance (ESR) and consequent high cycle efficiency (95% or more) and extremely low heating levels
High output power
High specific power. According to ITS (Institute of Transportation Studies, Davis, California) test results, the specific power of electric double-layer capacitors can exceed 6 kW/kg at 95% efficiency[10]
Improved safety, no corrosive electrolyte and low toxicity of materials.
Simple charge methods—no full-charge detection is needed; no danger of overcharging.

http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_d ... _capacitor

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 17, 2011 1:30 pm

поправочка:
Ё-мобили
отлично оснащены и имеют базовый набор подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, климат-контроль,
систему навигации, поддерживающую как GPS, так и российский ГЛОНАСС, а также систему дистанционного
запуска и остановки двигателя, а также многое другое.
Что касается силовой установки гибридов, то она состоит из роторно-лопастного мотора, который соединен с
генератором, вырабатывающим электричество для работы электродвигателей. Суммарная отдача установки
составляет 70 л.с. Этого достаточно, чтобы обеспечить Ё-мобилям максимальную скорость 130 км/ч и разгон
с места до сотни за 7 секунд для кроссовера
и за 8 – для хэтчбека.
Примечательно, что ДВС может работать как на бензине, так и на газе (в автомобиле предусмотрено два бака
емкостью по 20 литров каждый), потребляя 3,5 литра топлива на 100 км пути. Таким образом, запас хода
гибрида при полностью заправленных баках может достигать около 1100 километров.

Приятная фишка торпеда обшитая кожей (скорее кожзамом, но главное не плассмассой)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

походу 2 будет стоять суперкондесатора
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек.
Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л.
Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог.

[ ссылка на изображение ]

еще немного интересного нарыл по начинке:

Конструктивные особенности ё-мобилей

Scovo » 26 апр 2011, 11:46
Автомобиль предполагается выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива может использоваться как бензин, так и газ (метан или пропан-бутановая смесь). В качестве главного источника энергии предполагается использовать роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, рабочий образец которого пока не был представлен, спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему постоянного полного привода. Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления.

Подробные характеристики

По состоянию на 14 декабря 2010 годадля всех моделей заявлены следующие параметры (символом * обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):

кузов из полипропиленового композита;
силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л.с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива (для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5);
электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л.с. на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 4,8 фарад;
запас хода — до 1100 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
ёмкость бензинового бака — 20 литров, запас сжатого природного газа — 14 куб.м. или сжиженной пропан-бутановой смеси — 20 литров;
ABS и ESP;
две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
круиз-контроль;
климат-контроль;
головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
сенсорная панель управления TFT с разрешением 640х480, а также дисплей 8" с разрешением 800х480;
возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
мультифункциональный руль;
бортовой компьютер на основе процессора Sitara Cortex производства Texas Instruments, ОЗУ 128 Мбайт, 256 Мбайт флеш-памяти;
система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля ГеоС-1 от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт OpenStreetMap, редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
система автоматического пуска и остановки двигателя;
литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка;
мультимедийная система, состоящая из:

— интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер),
— медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей,
— мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.

Особенности Ё-мобиля и проекта

Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2…2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля).
Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца].
Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг с навесными панелями из базальтового волокна, однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена. Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь 2010 года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья. По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания Magna и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности: сотовое строение деталей с помощью распределения усилий по всей силовой структуре кузова должно способствовать демпфированию энергии удара при столкновении. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры).
В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) разработанный ЗАО «ЭЛТОН» — участником Инновационного центра «Сколково», весом 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 минут.
Межсервисный пробег — 40 тыс. километров.
Для увеличения ресурса 0,6-литровой и 55 кг энергетической установки ё-мобиля (35 кг — РЛД с синхронизатором, 20 кг — электрогенератор) предполагается уменьшить её мощность со 100 кВт до 45 кВт.
Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб. (первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб.).
Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт май 17, 2011 1:56 pm

Самоубеждение - великая сила. Вот начнут их продавать, тогда и посмотрим, как они работают, ездят и т.д.
Пока у меня один вопрос возникает. Если эти суперконденсаторы (скромное однако название) такие классные, то что ж их только у нас додумались втыкать в машины? А все остальные пыжатся с отсталыми аккумами?

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт май 17, 2011 2:06 pm

Мне вот тоже кажется , что наши ученые смогли только нано пенсию изобрести и нано танки. А на что-то серьезное инновационное у нас кишка тонка.
Банально наши ибзобрели новый тип гибрида. Еще небыло таких гибридов в которых ДВС работал в качестве элемента зарежающего конденсаторные батареи
Последний раз редактировалось R0gue Вт май 17, 2011 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 17, 2011 2:07 pm

Усатый Нянь согласен, поглядим

наверно по тойже причине, почему новые ипонские авто до сих пор поставляют нам с 4ст автоматами :D

а сами уже разработали и юзают водородные, кстати время гибридов тоже прошло, время водородных автомобилей типа водородно-электрической Honda FCX Clarity, водород берется из воздуха из воды, запасы безграничны, выхлоп - пары влаги/воды, чистейшая экология, но его не продают и не будут тк лобби нефте и газовые короли осталисьбы не удел....
посему и пихают дизель, электро, газа гибриды, хотя все прекрасно знают будующее за водородными авто, почитай об Honda FCX Clarity

[ ссылка на изображение ]

http://info.drom.ru/surveys/11077/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт май 17, 2011 2:11 pm

RedFox писал(а):Усатый Нянь согласен, поглядим

наверно по тойже причине, почему новые ипонские авто до сих пор поставляют нам с 4ст автоматами :D

а сами уже разработали и юзают водородные, кстати время гибридов тоже прошло, время водородных автомобилей типа водородно-электрической Honda FCX Clarity, водород берется из воздуха из воды, запасы безграничны, выхлоп - пары влаги/воды, чистейшая экология, но его не продают и не будут тк лобби нефте и газовые короли осталисьбы не удел....
посему и пихают дизель, электро, газа гибриды, хотя все прекрасно знают будующее за водородными авто, почитай об Honda FCX Clarity

[ ссылка на изображение ]

http://info.drom.ru/surveys/11077/
Так это классический гибрид . Где автомобиль передвигается на ДВС с возможность подключения электродвигателя. Тоесть он может и только на ДВС передвигаться и только на электротяге + Может вместе использовать. Наш же горе гибрид , передвигается только на электротяге. Поэтому автомобиль получился такой дешевый. Там нет кпп :) нет и привода двс.

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#24 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вт май 17, 2011 2:18 pm

Мне кажется, что для нашей страны Ёмобиль - это прорыв. Скачек из 20 века в 21 от классик, приор, калин и т.п.
И что самое хорошее, знаете? Почему на Автовазе так всё плохо?
Да потому, что эта конторка живет на дотации от бюджета, который успешно там пилится, и все довольны. И зачем что-то менять, из кожи вон лезть, деньги вкладывать, когда их попилил - и еще выделят.
А у Прохорова - коммерческий проект, в лучших традициях западного бизнеса - и маркетинг, и инновации и т.п. И люди заинтересованы в прибыли, и понимают, как её извлечь и какую инфраструктуру для этого нужно построить - начиная от продаж авто до его обслуживания.
Уверен, что всё получится.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 17, 2011 2:47 pm

R0gue какая разница как ездиет Honda FCX Clarity, смысл в том что она ездиет на Водороде!!! Которые берется из воздуха, запасы которого безграничны 5/3 к объему воды в мире, те ты можешь купить минизаправочный насос себе работающий от солнечных батарей, поставить его у дома и заправлять его им свой авто НАВСЕГДА, а избытком энергии еще и дом, и все короли нефте, газовые, электро, тепло, атомные идут лесом НАВСЕГДА!!!
Как и гос-во со своими налогами/акцизами на продажу тебе этой энергии и тп топлив!!!

Улавливаешь???

Карта метан-заправок:
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#26 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт май 17, 2011 3:19 pm

RedFox писал(а):R0gue какая разница как ездиет Honda FCX Clarity, смысл в том что она ездиет на Водороде!!! Которые берется из воздуха, запасы которого безграничны 5/3 к объему воды в мире, те ты можешь купить минизаправочный насос себе работающий от солнечных батарей, поставить его у дома и заправлять его им свой авто НАВСЕГДА, а избытком энергии еще и дом, и все короли нефте, газовые, электро, тепло, атомные идут лесом НАВСЕГДА!!!
Как и гос-во со своими налогами/акцизами на продажу тебе этой энергии и тп топлив!!!

Улавливаешь???

Карта метан-заправок:
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte
Хы про водород я не успел прочитать )) Вот заправочная станция которая генерирует водород) http://www.3dnews.ru/news/honda_predsta ... dnih_avto/

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт май 17, 2011 3:34 pm

RedFox писал(а):Карта метан-заправок:
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte
это на всю страну? у меня на работе просто не открывается чета... 391 заправка для всей России - как-то не густо...

Насчет этих ё-супермобилей пока преждевременно что-либо говорить. Опыт эксплуатации покажет на что они способны. Меня же лично настораживает только то, что для широкой публики машину не допустили, т.е. не дали на длительный тест в какую-нить редакцию типа "За рулем" и им подобным. Это конечно ни о чем не говорит, т.к. написать такую статью (рассказав о всех "+" и скромно умолчав о "-") можно и не проводя тест. Но все равно подозрительно.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 17, 2011 4:07 pm

тестовых первых партий пока даже нет, только тестовые образцы, которые еще и ездят, что удивительно, дали Вовке прокатиться для пиара, а тестить и лазить внутрях пока нечего, не закончена она окончательно

на многих образцах даже внутренностей нет- и тонируют наглухо или одни муляжи кнопок, не то чтобы ездили, что на автосалоне выставляют :D

надо подождать
а о минусах сейчас можно только предположить, и опятьже все будет неточно тк начинка может измениться, в общем ждать, ждать, ждать и пускать слюни, но если затянут надолго, пошлю их, и куплю б/у RX330 :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 17, 2011 4:15 pm

Честно говоря не увидел вообще на что пускать слюни :). На 7 секунд до сотни?

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт май 17, 2011 4:20 pm

Я лучше БУ приус бы купил)

Закрыто

Вернуться в «Автомобильные новости»