Какое масло продолжать лить?

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

Какое масло продолжать лить?

#1 Сообщение demonm » Чт май 12, 2011 1:35 pm

На ТО 15 залили 0w40, близиться ТО 30.

Думаю какое лить 0w40 или 5w40?

Аватара пользователя
Вадим Калинин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
Зодиак: Скорпион

#2 Сообщение Вадим Калинин » Чт май 19, 2011 5:36 pm

demonm
А сам будешь лить или поедешь к официалам?

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#3 Сообщение demonm » Чт май 19, 2011 9:38 pm

Вадим Калинин писал(а):demonm
А сам будешь лить или поедешь к официалам?
У меня закончилась гарантия, да и в Рольфе я не обслуживался. В Анкаре делал ТО до этого.

Смущает то что масла 0w40 нет в руководстве к Лансеру. В Анкаре уверяют меня что оно там есть.

Хочу поехать в Анкар поменять масло.

Аватара пользователя
Вадим Калинин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
Зодиак: Скорпион

#4 Сообщение Вадим Калинин » Пт май 20, 2011 6:29 am

0 w 40 многие льют, и я в том числе :D
Ещё такой ньюанс. Если в двигателе 0w40, ты его сливаешь, остаётся какая-то часть и ты заливаешь 5w40. Что будет? Смешается и как это отразится на работе двигателя.
Только если промывать, но на мой взгляд лучше этого не делать...

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#5 Сообщение NeLL » Пт май 20, 2011 8:28 am

Да пофиг на эти 0w-... или 5w-..., надо чтобы масло по допускам подходило для наших двигателей. Я ни одного масла с вязкостью ...w-40 не знаю, у которого есть подходящие нам допуски... Знаю парочку 5w-30 только.
И вообще тема уже стопицот раз обсуждалась.
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#6 Сообщение demonm » Пт май 20, 2011 1:59 pm

NeLL писал(а):Да пофиг на эти 0w-... или 5w-..., надо чтобы масло по допускам подходило для наших двигателей. Я ни одного масла с вязкостью ...w-40 не знаю, у которого есть подходящие нам допуски... Знаю парочку 5w-30 только.
И вообще тема уже стопицот раз обсуждалась.
Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#7 Сообщение demonm » Пт май 20, 2011 2:01 pm

Вадим Калинин писал(а):0 w 40 многие льют, и я в том числе :D
Ещё такой ньюанс. Если в двигателе 0w40, ты его сливаешь, остаётся какая-то часть и ты заливаешь 5w40. Что будет? Смешается и как это отразится на работе двигателя.
Только если промывать, но на мой взгляд лучше этого не делать...
Да уж... не знаю что делать!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#8 Сообщение NeLL » Пт май 20, 2011 3:49 pm

demonm писал(а):Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!
потому что мобил какой-то шишке из рольфа хороший откат заплатили, вот его и льют. И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии... Для себя давно сделал выбор: Ликви Моли Лонг тайм хай тэч и меняю каждые 7-8 тыщ, по цене тоже самое получается, что у официалов мобил покупать )))) Выбрал именно его, потому что фирменный магазин ликви моли рядом :)

А насчёт остатков масла - это пофиг, там его стакан мож остаётся, ничего страшного не будет, если перемешать... Тем более синтетику с синтетикой... Тем более в старом масле присадки уже отработали и с новыми не прореагируют, так что всё ок будет :wink:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#9 Сообщение demonm » Пт май 20, 2011 6:46 pm

NeLL писал(а):
demonm писал(а):Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!
потому что мобил какой-то шишке из рольфа хороший откат заплатили, вот его и льют. И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии... Для себя давно сделал выбор: Ликви Моли Лонг тайм хай тэч и меняю каждые 7-8 тыщ, по цене тоже самое получается, что у официалов мобил покупать )))) Выбрал именно его, потому что фирменный магазин ликви моли рядом :)

А насчёт остатков масла - это пофиг, там его стакан мож остаётся, ничего страшного не будет, если перемешать... Тем более синтетику с синтетикой... Тем более в старом масле присадки уже отработали и с новыми не прореагируют, так что всё ок будет :wink:
А какой вязкостью льешь?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#10 Сообщение NeLL » Пт май 20, 2011 9:14 pm

demonm писал(а):А какой вязкостью льешь?
5в30, для свежих движков подходящая вязкость, имхо, есть постоянно не жечь
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#11 Сообщение demonm » Сб май 21, 2011 8:25 pm

NeLL писал(а):
demonm писал(а):А какой вязкостью льешь?
5в30, для свежих движков подходящая вязкость, имхо, есть постоянно не жечь
Люблю покрутить движек!
Последний раз редактировалось demonm Вс май 22, 2011 12:32 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#12 Сообщение NeLL » Сб май 21, 2011 8:36 pm

не знаю, слышал что с завода ваще двадцатка залита, но за достоверность не ручаюсь...
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#13 Сообщение demonm » Вс май 22, 2011 12:32 am

NeLL писал(а):не знаю, слышал что с завода ваще двадцатка залита, но за достоверность не ручаюсь...
Что посоветуете все таки в итоге то? Скоро ехать масло менять, а масло еще не решил какое.

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#14 Сообщение [`MAtadOR`] » Вс июн 26, 2011 1:56 pm

MOTUL X-nergy 5-30 или X-clean 5-40
А если любишь зажеч у них есть линейка рейсерских масел с вязкостью 10w40

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#15 Сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июн 27, 2011 10:11 pm

NeLL
А можете аргументировать?
NeLL писал(а):И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии...
Мне кажется, что именно официалы стоят на третьем месте в списке лиц заинтересованных в том, чтобы продаваемый ими товар пользовался спросом. А для товаров длительного пользования и повышенной сложности именно надёжность является одним из определяющих факторов привлекающих покупателя.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Вернуться в «Вопросы по ТО»