Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:

Раскоксовку буду пробовать!!! Чистка инжектора, замена свечей. И вам посоветую - частично расход должен уменьшиться. Поршня все видели на пробеге 30тыс.км?! Поменяю c 5W30 Shell(расход увеличился на 8тыс пробегу 300гр) на 5W40 Motul Другого варианта нет
Если после проделанных операций жор увеличится или останится прежним придёться застрелиться

-
Трезвый штурман
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:

всем привет
че-то я в акуе
был у меня Опель Вектра Б 2000 г.в. 1,6 на мешалке, пробег по одометру при покупке был 160 с копейками, на деле уверен,что гораздо больше.
масло хавал писец как нагло - около 500-700 грамм на тыщу км, бывало и до литра доходило, когда выжимал все, что можно.
но там-то еще терпимо было, все-таки дрыгатель уже уставший был и все дела.
Потом еще ребята форумчане рассказали,что это конструктивная ошибка немчуры с движками в 1,6. что мол накосячили с направляющими клапанов и масло туда вылетает, такая херата с завода изначально и оградились от этого в мануале, мол это норм расход.
Но, повторяю то был старый, уставший опель.
а тут я такой счастливый покупаю нулевого японца и думаю ну тут уж точно не будет таких вещей и что я тут читаю???
застрелиться охота чесслово
че-то я в акуе
был у меня Опель Вектра Б 2000 г.в. 1,6 на мешалке, пробег по одометру при покупке был 160 с копейками, на деле уверен,что гораздо больше.
масло хавал писец как нагло - около 500-700 грамм на тыщу км, бывало и до литра доходило, когда выжимал все, что можно.
но там-то еще терпимо было, все-таки дрыгатель уже уставший был и все дела.
Потом еще ребята форумчане рассказали,что это конструктивная ошибка немчуры с движками в 1,6. что мол накосячили с направляющими клапанов и масло туда вылетает, такая херата с завода изначально и оградились от этого в мануале, мол это норм расход.
Но, повторяю то был старый, уставший опель.
а тут я такой счастливый покупаю нулевого японца и думаю ну тут уж точно не будет таких вещей и что я тут читаю???
застрелиться охота чесслово
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:

Да все проще,чем вы думаете!При низкой скорости расход меньше,вы приедете,а они вам-у вас все в пределах нормы...ГОНЯЙТЕ,ЧТОБЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СОЖРАЛО,ЧТОБЫ БЫЛО,ЧТО ПРЕДЪЯВИТЬ!хирург писал(а):на счет расхода масла обращался по гарантии. поменяли масло в двигатели и опечатали горловину. рекомендовали проехать 1 т. км в экономичном режиме со скоростью не более 110 км. как можно ездить при таком скорости? я не понимаю Very Happy
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
Serega04
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 3:37 pm
- Город: шарья
- Зодиак:

Привет всем почитал и решил написать, у меня история немного другая .
Я после ТО15 т. слижу за маслом в двигле, после пробега 18 000 уровень упал примерно на 3-4 мм. ездил экономно как говорят, 100 км/ч
двигатель крутил максимум 3000 об/м. И все масло так и стоит в одном уровне сейчас 22100 пробег и кручу двигатель по максимум, масло 0W40
мобил.
LANCER X 1,5 мт черный
Я после ТО15 т. слижу за маслом в двигле, после пробега 18 000 уровень упал примерно на 3-4 мм. ездил экономно как говорят, 100 км/ч
двигатель крутил максимум 3000 об/м. И все масло так и стоит в одном уровне сейчас 22100 пробег и кручу двигатель по максимум, масло 0W40
мобил.
LANCER X 1,5 мт черный
Всем доброго вечера. Купил Лансера 1,5, на ручке, с пробегом 145000. По Поводу расхода масла сначала ужаснулся. Потом заметил одну закономерность. Если кручу движок или скорость по трассе выше 150 то жрет грамм 700 на 1000. А вот если выше 4 не кручу или по трассе в пределах 130-140 то ни жрет ни грамма.
Хотелось обратить внимание на то, что масло для тех кто не знает, следует проверять на следующий день перед пуском двигателя, т.к. он во всем двигателе, ему (маслу) надо дать возможность слить все в картер, в том числе если машина стояла не под наклоном, чего вредно для гидрокомпенсаторов при пуске, масло остается в гидрокомпенсаторах, в том или ином случае машине перед долгой стоянке надо дать поработать на холостых оборотах. Я лью 0W40, доливаю 5W40 Mobil 300 - 500 гр. через 8 000 км и это нормально.
И в дополнении хотя не в тему, чем выше вязкость масла, чем тише движок, но меньше мощности авто.
С Уважением,
И в дополнении хотя не в тему, чем выше вязкость масла, чем тише движок, но меньше мощности авто.
С Уважением,
-
Трезвый штурман
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:




