ЖОР МАСЛА
- AntonX3
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 5:12 pm
- Город: КЕМЕРОВО СИТИ
ЖОР МАСЛА
Приветствую одноклубники! У вас лансер подъедает масло?
Расскажите по конкретнее об автомобиле (год, объём двиг, пробег, какое масло и сколько жрёт). Будем мониторить, так как такая проблема имеется у лансеров даже до 50тыс.км....
У меня же где то на 73 тыс обнаружился жор мала. В сервисе ХХЛ сказали капиталить движку, так как это кольца. А я уже без гарантии...
Расскажите по конкретнее об автомобиле (год, объём двиг, пробег, какое масло и сколько жрёт). Будем мониторить, так как такая проблема имеется у лансеров даже до 50тыс.км....
У меня же где то на 73 тыс обнаружился жор мала. В сервисе ХХЛ сказали капиталить движку, так как это кольца. А я уже без гарантии...
Открою "америку"
Жор масла в 99% случаев на таком мизерном пробеге - залегшие кольца.. а это: овощение при езде (и пробках в том числе), плохое для данного движка и режима езды масло, плохой бензин. Причем обычно все три фактора вкупе...
Из ясности проблемы выбираем решения, по бюджету и возможностям
Жор масла в 99% случаев на таком мизерном пробеге - залегшие кольца.. а это: овощение при езде (и пробках в том числе), плохое для данного движка и режима езды масло, плохой бензин. Причем обычно все три фактора вкупе...
Из ясности проблемы выбираем решения, по бюджету и возможностям
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Re: ЖОР МАСЛА
Митяй писал(а):И сильно жрет?AntonX3 писал(а):обнаружился жор мала.
какое масло?
как часто меняешь? и ГДЕ?
- AntonX3
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 5:12 pm
- Город: КЕМЕРОВО СИТИ
Сейчас 83 тыс, получается 10тыс уже есть, за это время я где то 4 литра влил! В Новосибирск сгонял, сразу пол литра ушло, так как обороты высокие кого по трассе едишь.
То что кольца, это я уже точно знаю. У знакомого в сервисе если я буду ремонтироваться то уже второй такой буду в этом сервисе... На ХХЛ когда я к ним приех, то мне сказали что до тебя 4-5 машины было, 2 из них разбирали и были кольца залёгшие. Мастера грешат на Кастрол!
Раньше Кастрол лил, по советам знакомых перешёл на Liqui moly, после этого я заметил жор. Менял раньшне каждые 15тыс, было 1 раз что в 17тыс, но сейчас понял что я убиваю этим двиг, сейсас буду каждые 10 тыс.
То что кольца, это я уже точно знаю. У знакомого в сервисе если я буду ремонтироваться то уже второй такой буду в этом сервисе... На ХХЛ когда я к ним приех, то мне сказали что до тебя 4-5 машины было, 2 из них разбирали и были кольца залёгшие. Мастера грешат на Кастрол!
Раньше Кастрол лил, по советам знакомых перешёл на Liqui moly, после этого я заметил жор. Менял раньшне каждые 15тыс, было 1 раз что в 17тыс, но сейчас понял что я убиваю этим двиг, сейсас буду каждые 10 тыс.
- AntonX3
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 5:12 pm
- Город: КЕМЕРОВО СИТИ
- На наши лансеры говорят не поможет (делали уже на соседнем форуме).Maxwe11 писал(а):хорошее масло. Раньше его использовал.AntonX3 писал(а):Liqui moly
Перед тем как капиталить двиг, попробуй жижу для раскомплексовки колец, иногда помогает, Бенз только 95 и более, , к выбору типа масла нужно подойти серьёзно, скорее всего как для авто с большим пробегом.
- по поводу бензина. сначало 92й только лил, так как в сервисе говорили что 92й нормально переваривает, сначало всё хорошо было, потом года через 1,5-2 двиг начал тупить и продолжалось всё только в худшую сторону, перед заменой дроселя по гарантии заметил что заливая 95й вместо 92го тупости двигателя замечалось в разы меньше, после замены дроселя езжу только на 95, пробовал 1 раз разбавить 92м пол бака, так сразу check. делаем выводы.
- А в чём отличие моторых масел которые предназначаются для авто с большим пробегом?
темы про масло есть, вот, например http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22985
Кастрол не надо было лить. нужно масло с японским допуском, потому что у лансера зазоры меньше чем например в Фокусе (это новое авто). Через 15.000 жестоко масло менять. Это только при идеальных условиях, а с нашим бензином, зимой холодные пуски, пробками - условия тяжелые. Почему-то никто прогрев не учитывает, двигатель молотит достаточно продолжительное время, а километры не прибавляются, а это при масленном "голодании".
Кастрол не надо было лить. нужно масло с японским допуском, потому что у лансера зазоры меньше чем например в Фокусе (это новое авто). Через 15.000 жестоко масло менять. Это только при идеальных условиях, а с нашим бензином, зимой холодные пуски, пробками - условия тяжелые. Почему-то никто прогрев не учитывает, двигатель молотит достаточно продолжительное время, а километры не прибавляются, а это при масленном "голодании".