Пожружка



Ну и пущай переходит. Я ретроград и считаю, что нет ничего лучше атмосферного V8, объемом литров 5-7Sergei Bog писал(а):всем кто боится форсированных движков и еще живет еще в 20 веке, сообщу новость - с 2013 года Формула 1 переходит на литраж 1,6, задумайтесь...
 Для такой машинки, как Лансер, идеальный был бы V6 2.5, но MIVEC 1.8 тоже очень ничего, я за это Лансер и купил, у всех конкурентов либо дизель (а я не тракторист), либо турбобензин. Пока будут в продаже атмосферники (и чем больше объем, тем лучше), я буду выбирать машины именно этих производителей. И не один я такой
  Для такой машинки, как Лансер, идеальный был бы V6 2.5, но MIVEC 1.8 тоже очень ничего, я за это Лансер и купил, у всех конкурентов либо дизель (а я не тракторист), либо турбобензин. Пока будут в продаже атмосферники (и чем больше объем, тем лучше), я буду выбирать машины именно этих производителей. И не один я такой   А все эти турбопылесосы от лукавого
 А все эти турбопылесосы от лукавого  


ну если так прямолинейно мыслить, то не надо забывать, что форсировка в F1 совсем другая, практически на порядок!Усатый Нянь писал(а):Sergei Bog
для заядлых оптимистов советую вспомнить на сколько гонок рассчитаны эти движкии потом тоже задуматься


484 писал(а):Глянул я на этот джук... и чуть со стула не упал, как посмотрел на ценник, так вообще застрелиться захотелось)))))))))) Какой обкуреный годлин его придумал и решил продавать???? Раз уж получилась такая буратина, так оставь себе, посади под замок и никому не показывай))))))))))
 
   
 Вот хоть убей - не помню.djenori писал(а):да че вы накинулись на него...
вы вспомните, как наши лансеры хаили...дизайн г..но, кто будет брать эти десятки...