Шумоизоляция крыши + фотоотчет (обновлено 26.01.2010г.)
Дождался и тепла и наконец-то сделал крышу.
Как вибру я взял визомат мп - два листа, изолонтейп 8мм с фольгой - 1
лист и битопласт 5мм - 1 лист.
Снял крышу без особых сложностей, попотеть заставили фиксаторы для козырьков - снять их довольно сложно, давить надо очень сильно с двух сторон. Я даже глубоко рассек кожу на среднем пальце правой руки соскочившим жалом отвертки. Ножом пропорол бы руку.
На металл клеил слегка разогретый визомат, по листу на каждый кусок металла. Оклеивать ребро жесткости не стал, имхо это даст крайне незначительное снижение шума, а визомат катать в таком положении адский ад. Лист визомата ложится на участки крыши между усилителями не целиком, остается по краям примерно 10 см голого металла. Но 100% покрытие тут не важно, надо не менее 70% поверхности, этого хватит чтобы убрать вибрацию железки. Сверху визомата сплен 8-ка, битопласт на обшивку потолка. Ребра жесткости по бокам крыши и по
ее переднемуи заднему краям обработал остатками бимаст бомба, небольшими кусочками, также обклеил крепление для плафона освещения, больно там жестянка тонкая. Сборка не доставила особых хлопот, единственное что пришлось повторно ставить накладку на центральную стойку два раза - забыл про кнопку регулировки по высоте ремня безопасности ну появилась небольшая щель между накладкой передней правой стойки и торпедой, сдурья хотел ее вытащить и теперь там появился зазорчик которго раньше не было.
Результат - потрясающе. Машина перестала гудеть на скорости, перестала "играть" крыша при езде по неровной дороге или дороге с крупными частицами асфальта. Двери стали закрываться еще четче. На скоростях выше сотни нет ощущения "взлета" - все гремит, гудит и здорово отвлекает от руления и вызывает чувство усталости. Теперь разогнавшись слышишь в основном дрыгатель, еще бы зашумить пол, но чото как-то пока нет моральных сил. Ограничился багажником и проклеил металл под задним диваном. Там вообще металл пальцем прогибается.
Кстати, теперь с непривычки стало сложнее трогаться - изменилась тональность звука мотора и ушла вибрация крыши по которой четко ощущался момент схватывания сцепухи.
Как вибру я взял визомат мп - два листа, изолонтейп 8мм с фольгой - 1
лист и битопласт 5мм - 1 лист.
Снял крышу без особых сложностей, попотеть заставили фиксаторы для козырьков - снять их довольно сложно, давить надо очень сильно с двух сторон. Я даже глубоко рассек кожу на среднем пальце правой руки соскочившим жалом отвертки. Ножом пропорол бы руку.
На металл клеил слегка разогретый визомат, по листу на каждый кусок металла. Оклеивать ребро жесткости не стал, имхо это даст крайне незначительное снижение шума, а визомат катать в таком положении адский ад. Лист визомата ложится на участки крыши между усилителями не целиком, остается по краям примерно 10 см голого металла. Но 100% покрытие тут не важно, надо не менее 70% поверхности, этого хватит чтобы убрать вибрацию железки. Сверху визомата сплен 8-ка, битопласт на обшивку потолка. Ребра жесткости по бокам крыши и по
ее переднемуи заднему краям обработал остатками бимаст бомба, небольшими кусочками, также обклеил крепление для плафона освещения, больно там жестянка тонкая. Сборка не доставила особых хлопот, единственное что пришлось повторно ставить накладку на центральную стойку два раза - забыл про кнопку регулировки по высоте ремня безопасности ну появилась небольшая щель между накладкой передней правой стойки и торпедой, сдурья хотел ее вытащить и теперь там появился зазорчик которго раньше не было.
Результат - потрясающе. Машина перестала гудеть на скорости, перестала "играть" крыша при езде по неровной дороге или дороге с крупными частицами асфальта. Двери стали закрываться еще четче. На скоростях выше сотни нет ощущения "взлета" - все гремит, гудит и здорово отвлекает от руления и вызывает чувство усталости. Теперь разогнавшись слышишь в основном дрыгатель, еще бы зашумить пол, но чото как-то пока нет моральных сил. Ограничился багажником и проклеил металл под задним диваном. Там вообще металл пальцем прогибается.
Кстати, теперь с непривычки стало сложнее трогаться - изменилась тональность звука мотора и ушла вибрация крыши по которой четко ощущался момент схватывания сцепухи.
Сегодня купил материалы:
StP БиМаст Бомб - 4м^2 (2 упаковки)-- 1240 грн или 6м^2 (3 упаковки) ----1860 грн
StP Вибропласт М1 - 8м^2 (2 упаковки) -- 1440 грн
StP Битопласт 5 - 6м^2 (3 листа) ---- 738 грн
StP Сплэн 3008 (0,75 м.кв.) - 8.25 м^2 (11 листов) - 1089 грн
StP Сплэн 3004 - 3,75 м^2 (3 листа) - 303 грн
на неделе докуплю инструменты...
Начну пожалуй с шумки крыши, что бы набить руку...
Так что ждите в ближайшее время отчеты) выложу тут или на Драйве (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/huzule/)
StP БиМаст Бомб - 4м^2 (2 упаковки)-- 1240 грн или 6м^2 (3 упаковки) ----1860 грн
StP Вибропласт М1 - 8м^2 (2 упаковки) -- 1440 грн
StP Битопласт 5 - 6м^2 (3 листа) ---- 738 грн
StP Сплэн 3008 (0,75 м.кв.) - 8.25 м^2 (11 листов) - 1089 грн
StP Сплэн 3004 - 3,75 м^2 (3 листа) - 303 грн
на неделе докуплю инструменты...
Начну пожалуй с шумки крыши, что бы набить руку...
Так что ждите в ближайшее время отчеты) выложу тут или на Драйве (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/huzule/)
- Sokolserjio
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 4:30 pm
- Город: Пушкинский р-н МО
- Зодиак:
Из материалов на крышу уходит:
Вибропласт Голд - 2,5 листа по 0,4 кв.м. каждый.
Сплэн 8 мм - 1 кв.м.
Битопласт 10 мм - 1 лист по 0,75 кв.м.
Вибропласт Голд - 2,5 листа по 0,4 кв.м. каждый.
Сплэн 8 мм - 1 кв.м.
Битопласт 10 мм - 1 лист по 0,75 кв.м.
Последний раз редактировалось Sokolserjio Чт июн 23, 2011 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Lancer 1,8 CVT SportBack черный
Бешеный Ярик
Бешеный Ярик
я уже закончил всю машину кроме пластиковой защиты арок... потолок делал одновременно с полом, на пол клал БИМАСТ БОМБ и Сплен 4-8 мм. (Спасибо Шарку за отчеты и схемы!) штатную шумку с пола выризвл, потом приклеил обратно. эффектом очень доволен, стало заметно тише, особенно двигатель притих. я кроме съема пластика с торпеды, снимал с моторного щита все что прикручено =) (трубу, блок предохранителей и все все все остальное), только печку решил частично разобрать и основу просто отодвинуть.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
- Город: Калининград
Сделал на выходных крышу, сначала м2 полосками 10 через 5 см. Мне так сказали делать в студии авто звука. Там у них один человек много лет этим занимается, и прочитал мне лекцию про аэрозавихрения, что приходятся на крышу. Вообще из его рассказа вышло, что если целиком крышу виброгасителем заделать, то можно получить обратный эффект. Кроме того, следующим слоем пошел барьер, сплошным листом, который (опять по его словам) служит дополнительной придержкой для м2, а далее сплэн 4 сплошняком. На обшивку потолка в местах отсутствия шумки положил битопласт 10. Скажу что место еще осталось. Большой разницы между тем что было и что есть не почувствовал. Плюс то, что сегодня шел дождь и шум шел только от стекла. Кондиционер вроде также работает, может зимой почувствую разницу. Кроме крыши сделаны 4 двери (5 слоев) и крышка багажника.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
если снять все сидения, можно попробовать через задние двери,но не факт.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Вылезает из задней двери, причём быстро, только аккуратно надо. А вот обратно его засунуть - это пипец, еле засунул, снимал сидушку переднюю одну, хотя вытаскивал обшивку с сиденьем, просто спинки опускал. Одному геморно это делать, вдвоём сподручней. Но ничего - сам справился и ничего не поломал. Сам удивляюсь: как так получилось
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону