Какое масло продолжать лить?

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт июн 28, 2011 5:07 am

Олег_Д_Невинка писал(а):А можете аргументировать?
ну то что они льют в новые двигатели масло, которое не имеет допусков для наших движков, да ещё и зачастую с вязкостью 50, думаю вполне достаточно... Тем более они заинтересованы в том, чтобы после гарантии машина почаще ломалась, т.к. часть владельцев будет чиниться у них, ну или хотя бы покупать запчасти. Всё моё ИМХО.

Олег_Д_Невинка писал(а):Мне кажется, что именно официалы стоят на третьем месте в списке лиц заинтересованных в том, чтобы продаваемый ими товар пользовался спросом. А для товаров длительного пользования и повышенной сложности именно надёжность является одним из определяющих факторов привлекающих покупателя.
не думаю что дилеры настолько дальновидны ))) На первом (или втором) месте, я так понял, завод изготовитель? Если честно, заинтересованности завода тоже не вижу в последнее время. Начиная с "одноразовых" движков, и заканчивая дешёвыми и некачественными запчастями (взять хотя бы стойки, тормозные диски - первое что в голову пришло). Больше прослеживается желание завода сэкономить на качестве, нежели сделать надёжный продукт... Как-то так :pardon:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#17 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июн 28, 2011 10:34 pm

NeLL писал(а):Начиная с "одноразовых" движков
Даже Америка от "Шатлов" отказалась и согласилась, что выгоднее использовать "одноразовые". :)
Ну зачем Вам двиг с 7-ми кратным запасом прочности? Вы купили машину на всю жизнь? А к моменту когда иссякнут силы двигателя во всех ответственных местах метал будет иметь такую физическую усталость, что не о какой безопасности не может быть и речи. А Вы подталкиваете нас к понятию, что деньги дороже человека.
Стойки - вопрос интересный но не однозначный. Да правая у меня вспотела на 15 тысячах, левая на 45 (если мне память не изменяет), но сейчас на одометре 110 тысяч а стойки я больше не менял.
Тормозные диски - та же "петрушка". 99,9% случаев - не правильная эксплуатация.
1-я причина - не умеют тормозить, не потому что "глупые" а просто потому, что некому научить. В автошколах этому тупо не учат, а школ экстремального вождения или спортивных секций мало кто посещал.
2-я причина использование бытового авто в полуспортивных условиях. Но ведь он на это не рассчитан, на это рассчитан ЭВО, там ведь на диски не жалуются?

Да неприми за флуд, о модератор! Я помню что топик про масло. :oops: :oops: Я лью Шел хеликс ультра.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение TOOL » Чт июн 30, 2011 9:39 pm

Мобил нью лайф 0W40 полностью подходит по всем допускам-АСЕА А3 В3,А3 В4.АРI-SM чего ещё надо?
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
SUN
Рулевой MLX Club
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Стрелец

#19 Непрочитанное сообщение SUN » Пт июл 01, 2011 12:23 pm

TOOL писал(а):Мобил нью лайф 0W40 полностью подходит по всем допускам-АСЕА А3 В3,А3 В4.АРI-SM чего ещё надо?
Лукойл тоже масло делает, и оно тоже полностью по допускам подходит.
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00012/

Лукойл будешь лить?
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение TOOL » Сб июл 09, 2011 9:03 am

SUN писал(а):
TOOL писал(а):Мобил нью лайф 0W40 полностью подходит по всем допускам-АСЕА А3 В3,А3 В4.АРI-SM чего ещё надо?
Лукойл тоже масло делает, и оно тоже полностью по допускам подходит.
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00012/

Лукойл будешь лить?
Лукойл полностью не подходит,у него не все допуски.Да и чё сравнивать Опу с пальцем?Мобил одно из лучших масел.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#21 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб июл 09, 2011 10:00 am

TOOL писал(а):Лукойл полностью не подходит,у него не все допуски.Да и чё сравнивать Опу с пальцем?Мобил одно из лучших масел.
А по каким допускам лукойл не подходит нам в сравнении с мобилем? Какие "не все" допуски у лукойла? У лукойла даже А3-08, в отличии от мобиля А3-04. По допускам лукойл не хуже мобиля.

Dmitriy 178
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 5:45 pm
Город: Медногорск
Зодиак: Стрелец

#22 Непрочитанное сообщение Dmitriy 178 » Вт июл 12, 2011 8:01 pm

ИМХО 0W40 оно для зимы на лето 5W40 само то будет

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение TOOL » Вт июл 12, 2011 8:12 pm

JOHNNY писал(а):
TOOL писал(а):Лукойл полностью не подходит,у него не все допуски.Да и чё сравнивать Опу с пальцем?Мобил одно из лучших масел.
А по каким допускам лукойл не подходит нам в сравнении с мобилем? Какие "не все" допуски у лукойла? У лукойла даже А3-08, в отличии от мобиля А3-04. По допускам лукойл не хуже мобиля.
ну я имел ввиду нет допуска в мою машину :D ,А3-08 это конечно хорошо,но лить его я не хочу.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#24 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт июл 12, 2011 8:34 pm

Dmitriy 178 писал(а):ИМХО 0W40 оно для зимы на лето 5W40 само то будет
По вязкости - да. Только почти все 0w40 лучше, качественней и современней 5w40. А так на лето и 10w40 и 15w40 самое то будет.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт июл 12, 2011 8:37 pm

допуски по ACEA это фигня, надо по API смотреть, они более строгие!
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#26 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт июл 12, 2011 9:05 pm

NeLL писал(а):допуски по ACEA это фигня, надо по API смотреть, они более строгие!
Ты что-то путаешь.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#27 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср июл 13, 2011 5:03 am

JOHNNY писал(а):Ты что-то путаешь.
да, ты прав, я перепутал, допучки по асеа, считаются более строгими. Тем более хз как лукойл их получил :crazy:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
a3tularu
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 12:24 pm
Город: Тула
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение a3tularu » Вс июн 17, 2012 3:28 pm

В двигатели LancerX 4A9 и 4B1 (также, как и в ASX) надо лить не хуже API SM ILSAC GF-4. Сейчас уже вовсю продаются масла API SN ILSAC GF-5, т.е. следующее поколение. Европейские классы ACEA в инструкции перечислены практически все, вот только не уточняется какого года стандарты следует применять. Поэтому обращать внимание на ACEA по моему мнению не стоит. Рекомендуемые классы вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 (в зависимости от региона применения). Для РФ повсеместно подойдут 0w-20 или 0w-30. Если зима не столь сурова (ниже -30 не бывает никогда), то подойдут и 5w-20, 5w-30. Масла класса 5w-40 скорее всего для африканского экваториального климата применительно к нашим двигателям :)
Наши двигатели предназначены для низковязких масел и завод заливает в них изначально 0w-20 (за исключением двигателя 4B11T Lancer Evo X 2,0, куда заливается 5w-30).
В настоящее время Рольф-Импорт разливает собственные масла для наших двигателей под оригинальными парт-номерами и рекомендует их дилерам. Вот страничка на их сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/ Если дилер навязывает Вам масло Mobil 0w-40, а тем более 5w-50, можете сослаться на эту страничку и рекомендацию Дистрибьютора. На данный момент многие ОД уже обеспечены данными маслами.
Если не хочется брать масло у ОД по какой-то причине (дорого, например, или ОД находится далеко), то покупайте масло любого другого производителя исходя из вышеописанных требований.
Александр, MMC ASX 1,8CVT.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение roman42 » Вс июн 17, 2012 3:40 pm

a3tularu
засланный казачек или как ? :)
ОД как всегда продает гав.о за большие деньги !
как-то так :)

P.s. минералка залитая заводом-изготовителем спокойно отходила суровые сибирские морозы до минус 48, проблем не было !!!
меняйте чаще масло и будет счастье !!!
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Аватара пользователя
a3tularu
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 12:24 pm
Город: Тула
Зодиак: Стрелец

#30 Непрочитанное сообщение a3tularu » Вс июн 17, 2012 3:47 pm

roman42
Никакого отношения к рольфам не имею. :)
Многие владельцы ASX-ов уже заливали это масло у дилеров. Пока отрицательных отзывов нет. И это не минералка.
roman42 писал(а):меняйте чаще масло и будет счастье !!!
а вот это очень важное и правильное дополнение!
Александр, MMC ASX 1,8CVT.

Закрыто

Вернуться в «Вопросы по ТО»