Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.
- Tsarevich
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
- Город: 78 RUS
- Зодиак:
Koval87
Нажимаешь кнопку on/off на панели приборов должно загореться Cruise
Потом набираешь скорость больше 40 км/ч и нажимаешь кнопку COAST SET ногу с педали газа убираешь и едешь. При нажатии на тормоз фиксация скорости отменяется и скорость будет падать, нажимаешь ACC RES восстанавливается последняя зафиксированная скорость.
Cancel - отмена.
При фиксации скорости можно нажимать кнопки ACC RES - для набора скорости и фиксации, COAST SET - уменьшение скорости и фиксация.
Более подробнее почитай в мануале ):
Нажимаешь кнопку on/off на панели приборов должно загореться Cruise
Потом набираешь скорость больше 40 км/ч и нажимаешь кнопку COAST SET ногу с педали газа убираешь и едешь. При нажатии на тормоз фиксация скорости отменяется и скорость будет падать, нажимаешь ACC RES восстанавливается последняя зафиксированная скорость.
Cancel - отмена.
При фиксации скорости можно нажимать кнопки ACC RES - для набора скорости и фиксации, COAST SET - уменьшение скорости и фиксация.
Более подробнее почитай в мануале ):
Тема мелькала, но все равно спрошу, ибо волнует вопрос довольно серьезно. Установил круиз (кнопки+датчик тормоза) на Ланс 1,8 Invite+ 2008. Все работает. Но при нажатии на тормоз вариатор в положении "Parking" очень громко щелкает. Происходит это при работе нового установленного датчика тормоза. Со старым такого не было 100%. Собственно вопрос - почему? Ведь коробка и раньше блокировалась, но происходило это практически бесшумно. Каково предназначение двух дополнительных контактов на новом датчике? Насколько все это безопасно для вождения и не повредит ли вариатор (соленоид вариатора). Вот собственно сабж ... 

дополнительные 2 контакта поидее дают команду на отключение круиза..а 2 контакта на стоп сигнал..если не так то гуру меня поправят
а про не щёлкало несогласен..да и проверить не долго..отключи разъём, подоткни старый и пальцеп понажимай..
а про не щёлкало несогласен..да и проверить не долго..отключи разъём, подоткни старый и пальцеп понажимай..
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
нет..
датчик самый простой..он или замкнут или разомкнут..можешь тупо скрепкой позамыкать..
там 2 контакта НЗ и 2 контакта НР
датчик самый простой..он или замкнут или разомкнут..можешь тупо скрепкой позамыкать..
там 2 контакта НЗ и 2 контакта НР
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
- Epha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:14 am
- Город: COSTAMUS 10 RUS
- Зодиак:

Где то,,,,,,,,,,, даже по моему, на этом форуме читал об установке круиз-контроля (без проблем) на 1,5 МКПП Лан! Все не предвещало РАЗОЧАРОВАНИЯ!

Все приобрел, все установил ,,,,,,,,,,,, но заветный CRUICE не загорелся!
(единственно не нашел разъем на датчик сцепления (если он работает только на выключение КРУИЗА (в принципе его можно ОБОЙТИ ))).
Кто что может подсказать? Куда дальше двигаться?
Снопки за 3200 р. Очень круто!

Заранее благодарен EPHA (2011 MLX 1.5 manual)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Epha, ну вообще-то, если почитать самое первое сообщение в этой теме, то на 1.5 установка круиза не возможна в виду отсутствия этой функции как таковой в ЭБУ двигателя.
Правда у меня до сих пор ходят определенные сомнения и мысли, что ЭБУ двигателя 1.5 последних годов выпуска эту функцию должны иметь... Кстати, кто-нить может проверить - ЭБУ на одинаковых двигателях но разных годах отличается?
Но для начала нужно решить другую проблему: похоже на 1.5 (по крайней мере на моем 2010 года) полностью отсутствует проводка для работы данной функции - это как минимум 3 провода идущие в ЭБУ двигателя (для МКПП - 4 провода) и один проводок на массу от датчика тормоза (для МКПП соответсвенно еще и на датчик сцепления). Посмотри на свою проводку идущую к датчику тормоза: должно быть 4 провода - 2 для включения стоп-сигналов и 2 для круиз-контроля (у меня только 2 провода - для стоп-сигналов).
Правда у меня до сих пор ходят определенные сомнения и мысли, что ЭБУ двигателя 1.5 последних годов выпуска эту функцию должны иметь... Кстати, кто-нить может проверить - ЭБУ на одинаковых двигателях но разных годах отличается?
Но для начала нужно решить другую проблему: похоже на 1.5 (по крайней мере на моем 2010 года) полностью отсутствует проводка для работы данной функции - это как минимум 3 провода идущие в ЭБУ двигателя (для МКПП - 4 провода) и один проводок на массу от датчика тормоза (для МКПП соответсвенно еще и на датчик сцепления). Посмотри на свою проводку идущую к датчику тормоза: должно быть 4 провода - 2 для включения стоп-сигналов и 2 для круиз-контроля (у меня только 2 провода - для стоп-сигналов).
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Пока просто мои мечты, интуиция и голосвовное имхо... Хочу убедиться сам. Пока разбираюсь со схемой электрики и проводкой круиз-контроля. Будем время - попробую восстановить основные провода.Zux писал(а):С чего?mudRec писал(а):Правда у меня до сих пор ходят определенные сомнения и мысли, что ЭБУ двигателя 1.5 последних годов выпуска эту функцию должны иметь...