Болталка
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Вот ты странный чувак... Я же тебе написал для сравнения в самом начале холивара цифирьки. Я на химию и не ссылаюсь, че ты ее сюда приплетаешь? Тебе же сказано что это результат статистических наблюдений. Говорю еще раз просто и понятно - на 98 бензине получается экономия 70...100 руб. с одного бака. Это личная статистика. На моей машине с моим стилем езды. За других говорить не берусь. Давай еще раз посчитаем.
У меня получилось при цене 98-го 28,8 руб/литр и пробеге 300 км на 21 литре 2,016 руб/км (4 человека в машине, 80 % трасса, 20% НН, кондей включен)
У mkm при пробеге 900 км на 90 литрах получается 10 л/100 км. Принимаем что движок 1,8 ест на 10% меньше чем 2 (хотя сие не факт). Итого получим 9 литров 92-го на 100 км, или 225 руб/100 км, то есть 2,25 руб/км. Чего тут непонятного??? Стоимость одного км пробега у меня получается на 10% меньше. Не веришь - не верь.
upd Не ты реально странный чувак. То есть тебя надо было отвести в школу, а не ссылку на учебник дать если ты не в курсе что в ДВС не топливно-воздушная смесь расширяется, а продукты ее сгорания?
У меня получилось при цене 98-го 28,8 руб/литр и пробеге 300 км на 21 литре 2,016 руб/км (4 человека в машине, 80 % трасса, 20% НН, кондей включен)
У mkm при пробеге 900 км на 90 литрах получается 10 л/100 км. Принимаем что движок 1,8 ест на 10% меньше чем 2 (хотя сие не факт). Итого получим 9 литров 92-го на 100 км, или 225 руб/100 км, то есть 2,25 руб/км. Чего тут непонятного??? Стоимость одного км пробега у меня получается на 10% меньше. Не веришь - не верь.
upd Не ты реально странный чувак. То есть тебя надо было отвести в школу, а не ссылку на учебник дать если ты не в курсе что в ДВС не топливно-воздушная смесь расширяется, а продукты ее сгорания?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Hohol ты чего сравниваешь разных водителей, разные машины, и разный стиль вождения, с разной трассой и температурами и тп???
Хочешь реально получить циферки? -, будь добр снять показания на одной машине, при одинаковых абсолютно (на сколько это возможно) условиях и режимах работы/езды!
Тот же журнал не помню какой, уже делал сравнительные замеры на стенде, снимал и расход и кпд от разного бензина Аи, но они же тебе не указ, делай тогда свои...
ps топливно воздушная смесь сгорает, а не расширяется, не передергивай я такого не писал!
Хочешь реально получить циферки? -, будь добр снять показания на одной машине, при одинаковых абсолютно (на сколько это возможно) условиях и режимах работы/езды!
Тот же журнал не помню какой, уже делал сравнительные замеры на стенде, снимал и расход и кпд от разного бензина Аи, но они же тебе не указ, делай тогда свои...
ps топливно воздушная смесь сгорает, а не расширяется, не передергивай я такого не писал!
Последний раз редактировалось RedFox Вт авг 09, 2011 1:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
RedFox ты внимательно читаешь??? Данные набраны мной на ОДНОЙ машине за 3 с лишним года! Я не говорю что у других так же будет, я говорю за себя. И у меня по статистике стоимость 1 км на 98 выходит меньше чем на 95. Попробуй сам ради интереса пару баков 95 вместо 92 откатай. Хотя ля статистики желательно побольше.
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Не хорошо от своих слов открещиваться!

Ты на самом деле веришь что если цилиндр с воздухом нагреть в нем давление не вырастет и не сдвинет поршень??? Ну тогда проведи эксперимент и положи баллон со сжатым воздухом в костер (у меня есть транспортный баллон на 40 литров с азотом 150 кгс, могу дать ради науки). Феерическое зрелище гарантировано. Завещание только не забудь написатьRedFox писал(а):в данном случае работа выполняется НЕ продуктами сгорания, а энергией от расширения/взрыва от топливо-воздушной смеси, а сами продукты сгорания выводятся в катализатор!
Химические процессы по взаимодействие не тоже самое, что Термодинамические! От тупого нагревания горелкой поршень не сдвинется, сколько не повышай температуру! Это немного разные взаимодействия пойми

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Hohol я имел ввиду, что от тупого нагревания поршня горелкой он не сдвинется, а не от нагревания воздуха/газа перед поршнем!
еще раз! Я могу проехать один и тот же путь при расходе и 13,5л и и при расходе 7,5л на одном и том же бензине 92, погрешность *среднего отклонения* почти 100% и зависит от настроения вдавливания тапки в пол...
Хочешь правды и реально точных данных, мотор подвесь на стенд и замерь его работу на 92 и 98 бензе, тогда и будет, что обсудить, а так опять 25 ...
еще раз! Я могу проехать один и тот же путь при расходе и 13,5л и и при расходе 7,5л на одном и том же бензине 92, погрешность *среднего отклонения* почти 100% и зависит от настроения вдавливания тапки в пол...
Хочешь правды и реально точных данных, мотор подвесь на стенд и замерь его работу на 92 и 98 бензе, тогда и будет, что обсудить, а так опять 25 ...
Последний раз редактировалось RedFox Вт авг 09, 2011 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Проедь этот путь тыщу раз в течении 2 лет и с точки зрения статистики погрешность будет мизерная! Тебе про статистику говорю, а не про испытания стендовые! Если я на заправку в неделю на 98-м трачу на 100 меньше чем на 95 это что? Кстати настал великий всемирный облом. 98-й на лукойле исчез. Так что ща на 95 опять.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну ты же не будешь отрицать, что на стенде самые точные показания снимаются, точнее чем в обычной жизни в смешанном режиме движения?
Посему и будет сразу видно чего и как
Вот пару тестов из журналов, извини что сам не снял
))
http://www.avtodiagnostika.biz/story/benzin.shtml
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
везде вывод, что расход уменьшился на мизер
расход топлива, л/100км
Аи-92 Аи-95
при 60 км/ч 5,02 5,00
при 120 км/ч 8,35 8,40
и не стоит переплачивать за более высокооктановый бензин, выгоды нету в пересчете на рубли
Посему и будет сразу видно чего и как
Вот пару тестов из журналов, извини что сам не снял

http://www.avtodiagnostika.biz/story/benzin.shtml
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
везде вывод, что расход уменьшился на мизер
расход топлива, л/100км
Аи-92 Аи-95
при 60 км/ч 5,02 5,00
при 120 км/ч 8,35 8,40
и не стоит переплачивать за более высокооктановый бензин, выгоды нету в пересчете на рубли
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек