Дим, не нажимай кнопку пожаловаться модератору, это мне и улетает. Не нра - пиши здесь
Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Hohol Я тебе про это с самого начала писал, только не на основе бумажно-туалетной калькуляции намерянной по ветру, а на основе расчетной экономической эффективности в пересчете на 1 рубль!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
ААААААА мазафака!!! Обьясняю еще раз. Каждая заправка записана, пройденный километраж на израсходованном топливе записан, цена топлива и стоимость заправки записана. Все заправки за три года записываю и считаю! Ну не веришь ты - да и пофиг. Тебе обьяснить что то, с чем ты не согласен, судя по всему бесполезно. Так что не вижу дальнейшего смысла в дискуссии.
Кстати эффективность экономическая меряется у транспортников не на рубль, а на км. Затраты рублей на километр пробега. Это не инвестиции где меряется прибыль в рублях на рубль вложений. А ты глаголишь про обратную величину, то есть пробег на рубль вложений. Понимаешь разницу?
ps Есси че второе образование у меня экономическое, оттуда и тяга к подсчетам и статистике.
Кстати эффективность экономическая меряется у транспортников не на рубль, а на км. Затраты рублей на километр пробега. Это не инвестиции где меряется прибыль в рублях на рубль вложений. А ты глаголишь про обратную величину, то есть пробег на рубль вложений. Понимаешь разницу?
ps Есси че второе образование у меня экономическое, оттуда и тяга к подсчетам и статистике.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

а как ты ехал/жал газ и какая погода была ты тоже записывал???
Сравнивал в одну и туже погоду расход на 92/95/98 бензе или зима 92, весна 95, лето 98 например
Кстати экономист блин, чтоб ты знал:
Экономическая эффективность — результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам. Складывается как интегральный показатель эффективности на разных уровнях экономической системы и является итоговой характеристикой функционирования национальной экономики.
Для измерения эффективности производства используются показатели производительности труда, фондоотдачи, рентабельности, окупаемости и др.
Wiki в помощь, знаток блин
Сравнивал в одну и туже погоду расход на 92/95/98 бензе или зима 92, весна 95, лето 98 например
Кстати экономист блин, чтоб ты знал:
Экономическая эффективность — результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам. Складывается как интегральный показатель эффективности на разных уровнях экономической системы и является итоговой характеристикой функционирования национальной экономики.
Для измерения эффективности производства используются показатели производительности труда, фондоотдачи, рентабельности, окупаемости и др.
Wiki в помощь, знаток блин
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Манать... Полезный конечный результат для авто - ПРОБЕГ!!! На кой ляд ты сюда ВВП приплел из своей любимой википедии??? Нас интересует показатель рублей на километр пробега, а не интегральный показатель экономики страны! Не производительность труда, не фондоотдача, не прочие критерии. А затраты рублей на километр пробега! Повторяю еще раз. Статистика у меня за три года! За каждую заправку летом, осенью, зимой и весной! Можно за каждый сезон сравнивать, за месяц, за год. В бардачке лежит блокнот куда записывается все, и, не поверишь, за три года все чеки с заправок и пробег переписаны в комп для анализа. Ты можешь понять что бОльшая величина выборки уменьшает погрешность? Три года наблюдений это достаточный период для весьма точного анализа.
upd Реально сам уже задолбался обьяснять что как считалось. Поеду в Лукойл-Аэро НН, залью керосину и на ВПП
upd Реально сам уже задолбался обьяснять что как считалось. Поеду в Лукойл-Аэро НН, залью керосину и на ВПП
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Не всегда, смотря что ты им делаешь и что меряешь, а мерить эк эф можно что угодно как бэ.Полезный конечный результат для авто - ПРОБЕГ!!!
ну так и выложи тогда отчеты за год использования на 92, год на 95, год на 98 по расходам, обсудим, это хоть как то будет ближе к истине, чем разово намеренное/налитое в бак других бензов, а у тебя походу только на 98ом статистики за 3 года...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

кроме чеков, неплохо бы и указать реальное ОЧ бензов, а не то что вливал и было написано, с росписью личной проверяющего 
кстати ты когда делал чип у Glanca? Те если сразу после чипа перешел на 98, то он (чип) тоже понижает расход, тк переводит в Евро-2 по выхлопам систему, ибо отключает дожигание бенза, ускоренный нагрев движка и тп
кстати ты когда делал чип у Glanca? Те если сразу после чипа перешел на 98, то он (чип) тоже понижает расход, тк переводит в Евро-2 по выхлопам систему, ибо отключает дожигание бенза, ускоренный нагрев движка и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек



