А что мешает штатный люк врезать в наш лансер и прикупить обивку потолка и кнопку? Усилитель, кажется, идет за центральным плафоном освещения, так что без проблем, ИМХО. Проводку сделать это вообще ерунда, запитать питание люка напрямую от АКБ и всё!Ildarik писал(а): Взять можно, но после пересылки пипец в какую цену выйдет наверно. Люк сам хер знает сколько весит. Плюс работы по замене и тд. Ну его нафик
люк на лансер х
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
CREAT81 писал(а):Сокнижники я вам об этом и толковал.....ИМХО кроме Димы нашего Загдима не у кого так руки не чешуться что то сотворить еше......И вопрос тут не в цене скорее ,а в энтузиазме.........и увлеченности.





недавно такой отреставрировали, что я был даже в а..е

Но эт все пока на втором месте по плану....

- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Будет 200% ставится на новую машинку.... работа по установке уже также оплаченаZux писал(а):Поставить люк за 0.5-1.0 * 10^5 рублей и ездить с закрытым по пыльным дорогам.в чистом виде
.
Кстати, эксперимент удался?

Сейчас временно живу с НГ и работаю (коплю денюшки на новрое авто РАЛЛИАРТ или накройняк ЭВО) в Воронеже. Мастер мой "ЗОЛОТЫЕ РУКИ" - все зделает
