Чистка форсунок инжектора

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

Чистка форсунок инжектора

#1 Непрочитанное сообщение e082um » Пн май 23, 2011 2:36 pm

Добрый день!
В принципе не сложно...
Берется любая жидкость для очистки карбюратора/инжектора.
[ ссылка на изображение ]
Снимается крышка с двигателя. От каждой форсунки отсоединяется проводка. От рампы на которой крепятся форсунки отсоединяется топливный шланг (осторожно, остаточное давление!).
Рампа держится на двигателе 2-мя болтами, но поверх нее идет металлическая накладка (для более надежной фиксации). поэтому нужно снимать и накладку.
На фото накладка с уже снятой из под нее рампой
[ ссылка на изображение ]
Когда уберете металлическую накладку, то просто аккуратно вытягивайте рампу с форсунками вверх. Форсунки держатся на уплотнительных резинках поэтому выходят с трудом.
Фото рампы с форсунками...
[ ссылка на изображение ]
Возможно очистку надо было сделать уже давно =)
[ ссылка на изображение ]
Для начала избавляемся от внешней грязи. Я поливал форсунку очистительной жидкостью и аккуратно тер мягкой щеткой
[ ссылка на изображение ]
Результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее собираем нехитрое устройство для внутренней промывки форсунки. Нужно:
1) Батарейка Крона для подачи сигнала на открытие форсунки
2) 0,5 метра проводки
3) кнопка для краткосрочного открытия форсунки
4) шланг для соединения форсунки с балоном с очищающей жидкостью
[ ссылка на изображение ]
И имитируем процесс подачи топлива.
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на облако формируемое форсункой после первого нажатия на кнопку и после, скажем, 10-го. Оно получается более равномерное и правильное. Конечно это в том случае если форсунка была немного забита...
фото готовой к установке форсунки
[ ссылка на изображение ]
Далее процесс сборки.
У форсунок две уплотнительные резинки, та что сверху (голубая на фото) обычно остается в топливной рампе. Поэтому перед установкой
форсунки ее нужно извлечь и одеть на форсунку.
Далее ставите все форсунки на рампу и рампу аккуратно возвращаете на исходное место...
Вроде усе... Будут вопросы - пишите!
Последний раз редактировалось e082um Пн июл 29, 2013 12:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение RaSh » Пн май 23, 2011 5:51 pm

молодцом... полезный отчетик..))

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение e082um » Вт май 24, 2011 9:25 pm

спасибо =)
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение FRai » Ср май 25, 2011 2:28 pm

:plus_one: Зачёт!!!
Только одно дополнение перед началом снятия желательно продуть от грязи места установки форсунок чтобы не накидать песка в коллектор и следовательно в цилиндры!

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#5 Непрочитанное сообщение e082um » Ср май 25, 2011 2:37 pm

FRai
Да все верно говоришь!
Я перед установкой форсунок пылесосил посадочные места и колодцы. А когда все установил вообще помыл движок, хотя надо было мыть до снятия форсунок.
Дополнение очень в тему!!!
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
Arvi
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 6:36 pm
Город: СП-б
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение Arvi » Сб июн 25, 2011 9:43 pm

Вопрос!

Крона на сколько вольт?

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вт июл 12, 2011 10:24 pm

крона обычно 9 вольт

Аватара пользователя
lelik525
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
Город: москва ЮАО,иногда СВАО
Зодиак: Овен

Re: Чистка форсунок инжектора

#8 Непрочитанное сообщение lelik525 » Ср авг 10, 2011 9:44 am

e082um спасибо тебе за фото отчет очень помог вчера чистил у своего ЛХа,на все про все ушло часа 2.
все разобрал,собрал не хитрую электронную схемку как у тебя,но батарейка оказалась не рабочей((((такую продали),нашел блок питания 12в и заменил им батарейку все прочистил,собрал,разница ощутимая и расход в городе упал до 9,0-9,4л/100км.
осталось теперь поменять бензонасос в сборе, а то чувствую в топливном фильтре вообще беда.
Кстати о насосе, я понимаю, что не в тему, НО может кто знает есть ли не оригинальные бензонасосы,почем? и где посмотреть?

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение FRai » Ср авг 10, 2011 1:16 pm

:) а зачем тебе насос менять?? Есть отдельно фильтр если я не ошибаюсь!!

Аватара пользователя
lelik525
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
Город: москва ЮАО,иногда СВАО
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение lelik525 » Чт авг 11, 2011 12:56 pm

так в этом то вся загвоздка чего то я не в курсе есть ли он отдельно

sanyad
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:46 pm
Зодиак: Телец

#11 Непрочитанное сообщение sanyad » Чт авг 11, 2011 2:00 pm

Почистил Удивился расход упал до 8-9 по городу. У меня 2 литра Давно я такого не видел)))))
Автору Спасибо.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#12 Непрочитанное сообщение FRai » Чт авг 11, 2011 4:54 pm

lelik525
[ ссылка на изображение ]
Вот он(комплект фильтров (грубый и тонкий)) под номером 05203 на картинке. Каталожный номер не скажу потому что не знаю на всех ли он одинаковый

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение Flancer » Чт авг 11, 2011 9:53 pm

есть новый топливный фильтр в сборе - могу отдать, пока не пригодился.
4500 р.
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#14 Непрочитанное сообщение su814 » Пн авг 15, 2011 8:30 am

вчера проделал такую же процедуру в общем вывод такой на 60тыс пробега нефиг лезть туда
все было относительно чисто форсунки распыляют нормально
никаких посторонних отложений не обнаружено
все в пределах нормы рабочего агрегата
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Abrasador
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 12:40 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение Abrasador » Пн авг 15, 2011 3:32 pm

Спасибки тебе за отчет! :beer: Я проделал эту же операцию на пробеге 45тыс форсунки относительно чистые распыляет нормуль. Вообщем как и писали выше до 60тыс не имеет смысла туда лезть. [/code]

Ответить

Вернуться в «Под капотом»