Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#46 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 30, 2008 2:54 pm

Меня лично сильно обламывает алгоритм работы CVT в ручном режиме при управлении переключением передач селектором CVT. Смысл прост: когда начинаешь разгон - переключать передачи ручкой в нарастающем порядке приходится движением вперёд (+), передачи вниз - движение назад (тебя прижимает к сиденью, а надо тянуться вперёд!). Както это противоречит двигательным рефлексам мне кажется. На других машинах с возможностью ручного переключения автомата (New Мацдо 6, Тойода Королла с Multi Mode т.д.) всё логично - (+) - движение ручки назад, (-) - движение ручки вперед.
Бесит сцука!
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#47 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 30, 2008 3:00 pm

Кстати вчера пришлось немного проехаться на правосрульной дряхлой Хонде года выпуска около 95 с вариком двиг 1,6. Едеn гораздо вкселей чем мой.
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#48 Непрочитанное сообщение Grek » Пт май 30, 2008 3:03 pm

Мне тоже непривычно как то ручкой для переключения на повышенную тыкать вперед.. мож где клеммы перекинуть? :D

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#49 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 30, 2008 3:23 pm

Тоже была такая мысля!
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
on_dimka13
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 11:28 am
Город: Химки

#50 Непрочитанное сообщение on_dimka13 » Вт июн 24, 2008 10:57 am

Нет... Ну давайте поподробнее... ПОЖАЛУЙСТА! Я вот взял на ручке, а теперь думаю про вариатор... Просто страшно брать с вариатором! С тойотой тоже проблемы, все себе понабрали с мульти-модальными коробками (роботизироваными) а теперь в сервис каждые 2000 км. приезжают! Дёргается и т. д. :( На CVT этого нет? У кого какой пробег и какие проблемы были???
Ярче чем ваша кровь... Темнее ночи...

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#51 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср июн 25, 2008 12:35 am

Все кто недаволен вариком гатов махнуццо на МТ :wink:

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#52 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср июн 25, 2008 7:11 am

Проехал на вариаторе 9000, доволен практически всем(хотя был доволен всем :D :D :D )

В эти выходные пригнал другу LX 2.0 MT, 1380км проехали, по трассе идет веселее и расход значительно меньше, на баке 700 км прошли (92 запралялись).

Аватара пользователя
Йожег
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:29 pm
Город: SPB

#53 Непрочитанное сообщение Йожег » Ср июн 25, 2008 8:40 pm

Про варик тока положительный впечатления, но вот от знакомого услышал, что селкетор на руле чет по прочности неочень, были случаи что они просто отламывались.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#54 Непрочитанное сообщение ksd » Чт июн 26, 2008 10:03 pm

Йожег
Это с какой же силой нужно переключать скорости подрулевыми, чтобы их сломать. Видно человек еще помнит 21-ю Волгу, у которой скорости переключались тоже под рулем. Либо ездил на "американцах", у которых тоже часто рычаг МКП расположен под рулем.

Serega010
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:06 pm
Город: Саратов

#55 Непрочитанное сообщение Serega010 » Ср июл 02, 2008 3:52 pm

У меня такой врпрос на скольки оборотах срабатывает ограничитель на 2.0CVT. На тахометре чётко видно 6500, но у меня, почему то 6000 и всё тут.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#56 Непрочитанное сообщение Витя » Ср июл 02, 2008 10:32 pm

У меня тоже на 6000т срабатывает отсечка :o
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Serega010
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:06 pm
Город: Саратов

#57 Непрочитанное сообщение Serega010 » Ср июл 02, 2008 11:28 pm

ужо приятно, что не один. :)
2.0 CVT

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#58 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср июл 02, 2008 11:33 pm

Serega010
+1
аналогично

Аватара пользователя
on_dimka13
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 11:28 am
Город: Химки

#59 Непрочитанное сообщение on_dimka13 » Сб июл 05, 2008 8:34 am

А у меня почти на 7... :pardon:
Ярче чем ваша кровь... Темнее ночи...

Serega010
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:06 pm
Город: Саратов

#60 Непрочитанное сообщение Serega010 » Вс июл 06, 2008 12:25 pm

on_dimka13 писал(а):А у меня почти на 7...
А у тебя 2.0 CVT?
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»