ТО - 90000
- _TBEPb_
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:37 am
- Город: podМОСКВА-редко_теперь_ТВЕРЬ
- Зодиак:
Завтра поеду на ТО - отпишусь по результатам...
Попробую поставить официалов на путь истинный и посмотрю на их реакцию (и цену) на просьбу поменять фильтр.....
Попробую поставить официалов на путь истинный и посмотрю на их реакцию (и цену) на просьбу поменять фильтр.....
...редко здесь теперь бываю...
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
- Паштига
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 4:43 pm
- Город: Город Герой Москва (ЮЗАО, АКАДЕМА) !ВАО (Кожухово 9мкр)!
Съездил к ММС очень доволен, быстро и оперативно, посоветовали где лучше оригинал ставить, а где лучше не переплачивать..
с диагностикой двигателя и заменой задних тормозных колодок обошлось все удовольствие в 14 с небольшим тысяч.
с диагностикой двигателя и заменой задних тормозных колодок обошлось все удовольствие в 14 с небольшим тысяч.
«Успех главным образом зарождается в умах. Ты должен верить, что ты — лучший и непревзойденный. И очень скоро ты станешь именно таким».
- _TBEPb_
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:37 am
- Город: podМОСКВА-редко_теперь_ТВЕРЬ
- Зодиак:
В общем, пипец как я не люблю официалов....
В Револт-авто посчитали, что с моими запчастями и их жидкостями/маслами выходит 17.400... После моей просьбы заменить фильтр с прокладками в вариаторе приемщик сказал, что РОЛЬФ не рекомендовал эти работы в список обязательных при ТО...
Короче, я настоял и мне выкатили 1,5 нормо-часа на замену...
В общем, ИТОГО 19 650
...без лоха и жизнь плоха....
...на том мои обращения к официалам окончены до конца дней )))))
буду всё сам теперича делать....
И еще: у меня стоят РОДНЫЕ (с завода) колодки и тормозные диски... пробег 90300 км...
износ колодок: перед - 30%, зад 40%,
диски - перед 10% зад 30%...
Приемщик афигел...
В Револт-авто посчитали, что с моими запчастями и их жидкостями/маслами выходит 17.400... После моей просьбы заменить фильтр с прокладками в вариаторе приемщик сказал, что РОЛЬФ не рекомендовал эти работы в список обязательных при ТО...
Короче, я настоял и мне выкатили 1,5 нормо-часа на замену...
В общем, ИТОГО 19 650
...без лоха и жизнь плоха....
...на том мои обращения к официалам окончены до конца дней )))))
буду всё сам теперича делать....
И еще: у меня стоят РОДНЫЕ (с завода) колодки и тормозные диски... пробег 90300 км...
износ колодок: перед - 30%, зад 40%,
диски - перед 10% зад 30%...
Приемщик афигел...
...редко здесь теперь бываю...
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
сливать её нельзя, да и не получится, её замещением надо менять. Т.е. либо один качает, другой подливает, либо в сервисе аппаратом специальным.Вован писал(а):как ее слить? а потом нужно прокачать тормоза да??
Сначала с главного цилиндра, потом с колёс по кругу, всего уходит около литра (это с запасом, т.к. на самом деле её там меньше)
Передний привод? Нее, не слышал!
Круто, я на этой неделе прошел ТО-90: у меня уже менялись колодки и у них износ сейчас был 80 и 100%._TBEPb_ писал(а):В общем, ИТОГО 19 650
И еще: у меня стоят РОДНЫЕ (с завода) колодки и тормозные диски... пробег 90300 км...
износ колодок: перед - 30%, зад 40%,
диски - перед 10% зад 30%...
Приемщик афигел...
Как они считают базовую стоимость (обязательных) работ - это отдельная песня: в одном из "Рольфов" мне сказали 11, у другого дилера - 5-6. Причем работы - регламентные и отличаться в 2 раза - не могут. Либо они считают с заменой колодок, что приближает стоимость работ к 10.
У меня итог: ~9,5 тыс. с заменой колодок (2 * 1,8 тыс.) + мои расходники (фильтры, масло, колодки) кроме тормозной жидкости.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Прошёл ТО90 у офф. "ОКАМИ Тагил", платил по безналу заранее. Записали на прошлое воскресенье к 11:00. Приехал. Сказали, что мастера - агрегатчика нет, поэтому зазоры в ГРМ не проверим. Далее на складе не оказалось масла CVT и прокладки поддона CVT (заранее им оплачивал, хотел чтоб сняли, промыть фильтр всасывающий.) Короче поменяли моторное и фильтр, тормозуху и сделали развал, уехал. Устроил скандал, написал отзыв о бардаке в РОЛЬФ.
В итоге в понедельник позвонили, назанчили на 19:00. т.е. после закрытия. Заехал в рем зону. ТО делал сам мастер, масло привезли, так-же заставил заменить фильтр напорный CVT и прокладку теплообменника (заранее купил в Емексе). Слили старое (чёрное почти), залили 5 л масла, погоняли, слили. Снова залил 4 л свежего. Так оставили. По ценам - посчитаю позже, когда появится агрегатчик и сделает проверку тепловых зазоров ГРМ.
Сейчас заказал прокладку поддона CVT, как придё. купли ещё 4 л масла CVT, солью, скину поддон на предмет обнаружения стружки и прмывки всасывающего фильтра и залью новое. тем самым ещё освежу масло.
моторное - Ликви Моли 5W-30 лонгтайм хай теч.
фильтр масл - кнехт
прокладка пробки
тормозуха - кастрол
р/жидкость вариатора - родное MDQ CVT F-J1 (у дилера)
фильр напорный вариатора
прокладка теплообменника
воздухан - сакура
фильтр отопителя - гудвил
после смены жижи и фильтра CVT - машина поехала много лучше, рекомендую менять пораньше даже, чем 90к. У меня где-то с 55-60 к начала подтуплвиать, свистеть, думал варику хана приходит, слава богу - нет! И обязон фильтр - очень грязный старый был. Есть фото.
ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ВИЗИТ К ОФИЦИАЛАМ
В итоге в понедельник позвонили, назанчили на 19:00. т.е. после закрытия. Заехал в рем зону. ТО делал сам мастер, масло привезли, так-же заставил заменить фильтр напорный CVT и прокладку теплообменника (заранее купил в Емексе). Слили старое (чёрное почти), залили 5 л масла, погоняли, слили. Снова залил 4 л свежего. Так оставили. По ценам - посчитаю позже, когда появится агрегатчик и сделает проверку тепловых зазоров ГРМ.
Сейчас заказал прокладку поддона CVT, как придё. купли ещё 4 л масла CVT, солью, скину поддон на предмет обнаружения стружки и прмывки всасывающего фильтра и залью новое. тем самым ещё освежу масло.
моторное - Ликви Моли 5W-30 лонгтайм хай теч.
фильтр масл - кнехт
прокладка пробки
тормозуха - кастрол
р/жидкость вариатора - родное MDQ CVT F-J1 (у дилера)
фильр напорный вариатора
прокладка теплообменника
воздухан - сакура
фильтр отопителя - гудвил
после смены жижи и фильтра CVT - машина поехала много лучше, рекомендую менять пораньше даже, чем 90к. У меня где-то с 55-60 к начала подтуплвиать, свистеть, думал варику хана приходит, слава богу - нет! И обязон фильтр - очень грязный старый был. Есть фото.
ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ВИЗИТ К ОФИЦИАЛАМ
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
пжалста, представляю фото извлечённого фильтра CVT @ старое масло CVT:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: