СЕТКА В БАМПЕР+фото
multeg
одна и та же решетка)) до покраски и после))
1. простая, аллюминивая. Важно подобрать размер ячейки такой, чтобы была совместимость с родной... так как накладывал поверх)
2. вырезал и погнул)) аллюминий черезвычайно пластичен..в сильных руках и правильных инструментах))
3. отверткой)
4. тонкой проволокой.. ее потом подкрасил...и она стала невидимкой)
одна и та же решетка)) до покраски и после))
1. простая, аллюминивая. Важно подобрать размер ячейки такой, чтобы была совместимость с родной... так как накладывал поверх)
2. вырезал и погнул)) аллюминий черезвычайно пластичен..в сильных руках и правильных инструментах))
3. отверткой)
4. тонкой проволокой.. ее потом подкрасил...и она стала невидимкой)
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
поставил))
[ ссылка на изображение ]
вопрос такой: что, если кожухи ПТФ окрасить в цвет кузова?
или вообще взять какой-нить балончик серебристого металлика и пройтись по ним... будет толк?
[ ссылка на изображение ]
вопрос такой: что, если кожухи ПТФ окрасить в цвет кузова?
или вообще взять какой-нить балончик серебристого металлика и пройтись по ним... будет толк?
multeg
покрасить то можно.. но красить пластик надо в камере с правильной температурой... грунтовать.. и лачить.. заморочно(лучше сетки сделай такие же)... а ПТФы будут выделяться черными зрачками))
клево получилось)) молодца
покрасить то можно.. но красить пластик надо в камере с правильной температурой... грунтовать.. и лачить.. заморочно(лучше сетки сделай такие же)... а ПТФы будут выделяться черными зрачками))
клево получилось)) молодца
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
Маленький отчет по факту установки:
Сперва (с недельку тому) поставил сетку в верхнюю решетку. Ставил следующим образом:
1. Снял защитный пластиковый кожух (4 пистона без резьбы + 2 пистона с резьбой которые воздухозаборник крепят).
2. Скрутил верхнюю решетку (кажется, 4 шурупа).
3. Вырезал картонные лекала по контуру.
4. Вырезал сетку по контуру лекала
тут есть особенность:
4.1. Обе сетки (и правую и левую) нужно прирезать одной стороной сетки, т.к. моя сетка, к примеру, при переворачивании имеет немного другую фактуру, что весьма четко бросается в глаза.
4.2. Край сетки (обработанный на заводе) желательно пускать на нижнюю часть решетки. Там и линия ровная в отличие от верха (ничего подрезать не надо), и в глаза больше бросается нижняя кромка.
5. Прикрутил сетку тонкой нихромовой пролокой (ее вообще не видно) к решетке.
6. Поставил решетку на место.
В результате понял, что буду переделывать, т.к.:
1. Одна сетка получилась вверх ногами.
2. Вырезка лекала по размеру снятой решетки - неправильное решение. Лекало нужно было делать на установленной решетке, т.к. после установки решетки выявились существенные щели меджу сеткой и окантовкой верхней решетки.
Со второго раза прирезал размер не снимая решетки - получилось просто здорово.
С нижней решеткой - немного сложнее. Там и нижняя и верхняя кромка решетки имеют изгиб (нет идеальной линии, которую можно было бы пристроить к заводскому краю устанавливаемой сетки).
Учитывая, что решетка довольно большая, я снял ее, сделал картонное лекало с запасом, а потом, установив решетку на место, подрезал лекало.
Пара фотографий:
1. Собственно, сетка (точнее, ее упаковка, сетку в момент фотосессии уже вынул, прирезал и в бампер засунул). Приобреталась в Киеве на автобазаре (Перова 15) в первом попавшемся лотке. Цена - около $18. Размер: 30х120
[ ссылка на изображение ]
2. Нихромовая проволока.
[ ссылка на изображение ]
3. Картонное лекало, привинченное для удобства прирезки винтами к сетке (немного криво прикручена левая сторона, потом перекрутил пониже)
[ ссылка на изображение ]
4. Прирезанная сетка после снятия с лекала (всеравно пришлось немного дорезать по месту)
[ ссылка на изображение ]
5. Сетка, установленная в верхнюю решетку в прошлый раз (видны щели между сеткой и окантовкой)
[ ссылка на изображение ]
6. Старая верхняя сетка (кривая) и новая нижняя до установки номерного знака. Если сравнить с верхней решеткой на фото в предыдущем сообщении - видна разница.
[ ссылка на изображение ]
Сперва (с недельку тому) поставил сетку в верхнюю решетку. Ставил следующим образом:
1. Снял защитный пластиковый кожух (4 пистона без резьбы + 2 пистона с резьбой которые воздухозаборник крепят).
2. Скрутил верхнюю решетку (кажется, 4 шурупа).
3. Вырезал картонные лекала по контуру.
4. Вырезал сетку по контуру лекала
тут есть особенность:
4.1. Обе сетки (и правую и левую) нужно прирезать одной стороной сетки, т.к. моя сетка, к примеру, при переворачивании имеет немного другую фактуру, что весьма четко бросается в глаза.
4.2. Край сетки (обработанный на заводе) желательно пускать на нижнюю часть решетки. Там и линия ровная в отличие от верха (ничего подрезать не надо), и в глаза больше бросается нижняя кромка.
5. Прикрутил сетку тонкой нихромовой пролокой (ее вообще не видно) к решетке.
6. Поставил решетку на место.
В результате понял, что буду переделывать, т.к.:
1. Одна сетка получилась вверх ногами.
2. Вырезка лекала по размеру снятой решетки - неправильное решение. Лекало нужно было делать на установленной решетке, т.к. после установки решетки выявились существенные щели меджу сеткой и окантовкой верхней решетки.
Со второго раза прирезал размер не снимая решетки - получилось просто здорово.
С нижней решеткой - немного сложнее. Там и нижняя и верхняя кромка решетки имеют изгиб (нет идеальной линии, которую можно было бы пристроить к заводскому краю устанавливаемой сетки).
Учитывая, что решетка довольно большая, я снял ее, сделал картонное лекало с запасом, а потом, установив решетку на место, подрезал лекало.
Пара фотографий:
1. Собственно, сетка (точнее, ее упаковка, сетку в момент фотосессии уже вынул, прирезал и в бампер засунул). Приобреталась в Киеве на автобазаре (Перова 15) в первом попавшемся лотке. Цена - около $18. Размер: 30х120
[ ссылка на изображение ]
2. Нихромовая проволока.
[ ссылка на изображение ]
3. Картонное лекало, привинченное для удобства прирезки винтами к сетке (немного криво прикручена левая сторона, потом перекрутил пониже)
[ ссылка на изображение ]
4. Прирезанная сетка после снятия с лекала (всеравно пришлось немного дорезать по месту)
[ ссылка на изображение ]
5. Сетка, установленная в верхнюю решетку в прошлый раз (видны щели между сеткой и окантовкой)
[ ссылка на изображение ]
6. Старая верхняя сетка (кривая) и новая нижняя до установки номерного знака. Если сравнить с верхней решеткой на фото в предыдущем сообщении - видна разница.
[ ссылка на изображение ]
смотря фотки под номерами 4 и 5.. понимаю-)) как же сильно меняют решетки внешний вид авто)))))))
под ПТФ резал из двух частей.. Важно ровно потом поставить). Сетки маленькие.. потому было не сложно вырезать прямо на коленях, постоянно прикладывая у оригиналу.. и выкусывать по сантиметру))
под ПТФ резал из двух частей.. Важно ровно потом поставить). Сетки маленькие.. потому было не сложно вырезать прямо на коленях, постоянно прикладывая у оригиналу.. и выкусывать по сантиметру))
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)