Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#121 Непрочитанное сообщение Glance » Вс май 25, 2008 6:44 pm

A.SH. писал(а):Glance
Существует понятие VAriant Coding
http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 18e_13.pdf
Причем признак сидит в Coding List ETAKS ECU, а не в блоке управления двигателем.
Спасибо.
Может быть. Я посмотрю .pdf.
Я сталкивался на НЕ Мицубиши, когда на машинах, например, с кондиционером и без оного прошивки ЭБУ были байт в байт и т.д.
Маска же комплектации в Ecu Lancer X доступна.
Последний раз редактировалось Glance Вс май 25, 2008 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#122 Непрочитанное сообщение corer » Вс май 25, 2008 6:48 pm

А что такое маска комплектации?
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#123 Непрочитанное сообщение Glance » Вс май 25, 2008 6:49 pm

smartfan писал(а):То Glance:
уже существует тубро-кит за бугорчиком, не желаете по экспериментировать с ним? или вы только перепрограммингом балуетесь?
http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=286
К сожалению, во-первых, нет времени.
Во-вторых, если есть доступ "к телу", так сказать, зачем всевозможные "обманки" и проч., если о них речь?

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#124 Непрочитанное сообщение Glance » Вс май 25, 2008 6:54 pm

corer писал(а):А что такое маска комплектации?
Это, как бы, описание архитектуры данной системы управления.
Список оборудования.
MAP sens. да/нет
MAF sens. да/нет
O2 sens. да/нет
rear O2 sens да/нет
immo да/нет

и т.д. и т.п.

Cейчас вспомнил, у меня же есть прошивки MELCO Ecu с круиз-контролем. Несколько штук точно есть!

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#125 Непрочитанное сообщение mambax » Вс май 25, 2008 11:16 pm

а реально есп подключить таким макаром? разве там какие -то спец датчики не должны стоять на колесах?)
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#126 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн май 26, 2008 10:07 am

mambax
В принципе можно, но потребуется замена блока АBS , установка датчиков ускорения (акселерометров), новая прошивка . Ценник будет запредельный.
2.0 CVT

Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#127 Непрочитанное сообщение rider » Ср май 28, 2008 3:51 pm

smartfan писал(а):уже существует тубро-кит за бугорчиком, не желаете по экспериментировать с ним? или вы только перепрограммингом балуетесь?
http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=286
и сколько же будет стоить это удовольствие в россии с растоможкой?)

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#128 Непрочитанное сообщение TosT » Пт май 30, 2008 12:11 am

такс...ну что мы решили в москве,.где?,у кого? по чем? и что дает? :oops:

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#129 Непрочитанное сообщение Glance » Сб май 31, 2008 8:18 pm

TosT писал(а):такс...ну что мы решили в москве,.где?,у кого? по чем? и что дает? :oops:
Как в Москве с делами разгребутся - пока не знаю. :)
А Нижний с понедельника/вторника начинает делать Мазды и 10-е Лансеры 1,8 и 2.0л :roll:

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#130 Непрочитанное сообщение -Driver- » Вс июн 01, 2008 8:17 am

Glance писал(а):А Нижний с понедельника/вторника начинает делать Мазды и 10-е Лансеры 1,8 и 2.0л
А на базе чего будут проводить эти работы? Какой прирост обещают?

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#131 Непрочитанное сообщение BadNews » Вс июн 01, 2008 11:24 am

Glance
а где и кто в нижнем будут это делать?
интересует 1.8 сvt, цнена вопроса?

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#132 Непрочитанное сообщение mambax » Вс июн 01, 2008 5:23 pm

Сколько кобыл приросту? Чип расчитан на сток на впуске - выпуске, есть ли варианты для нулевика-прямотока? Ну в общем расскажите поподробней пожалуйста) :D
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#133 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн июн 02, 2008 12:15 am

Glance писал(а): А Нижний с понедельника/вторника начинает делать Мазды и 10-е Лансеры 1,8 и 2.0л :roll:
Ждем подробных данных на Вашем сайте!

Волнуют два вопроса:

1. Возможно ли активировать круиз-контроль и адаптивные фары?
2. Можно ли убрать Евро-4?

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#134 Непрочитанное сообщение Glance » Пн июн 02, 2008 9:47 am

>А на базе чего будут проводить эти работы?
Не понял вопрос. На базе а/м Lancer X...

>...а где и кто в нижнем будут это делать?
Думаю, что уже нашли.
Ссылка на сайт в моей подписи.

>Сколько кобыл приросту?
Мне абсолютно фиолетово, сколько маленьких пони прибежало или куда-то убежало.
Если владелец автомобиля, знающий его (свой автомобилиь) недели (месяцы) вылезает после поездки на поднастроенной программе
и говорит мне , что "это другая машина", - значит, у меня получилось то, что мы хотели.



>Чип расчитан на сток на впуске - выпуске, есть ли варианты для
>нулевика-прямотока? Ну в общем расскажите поподробней пожалуйста)

Не вижу смысла разрушать настроенную производителем газо-динамическую систему "впуск-ГБЦ-выпуск".
Это то же самое, что, например, пытаться исправить профиль/силуэт "Боинга" 747 без последующей проверки
в аэродинамической трубе.
99%, что это будут бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до и после" с записью и сравнением логов.


> 1. Возможно ли активировать круиз-контроль и адаптивные фары?
Это к Дмитрию.


> 2. Можно ли убрать Евро-4?
Думаю, что да. Пока никто не спрашивал.

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#135 Непрочитанное сообщение Magnum » Пн июн 02, 2008 3:38 pm

> 2. Можно ли убрать Евро-4?
Думаю, что да. Пока никто не спрашивал.[/quote]
Полностью убрать евро-4 не получиться. Для этого надо поменять дроссельную заслонку на механическую,педаль газа трос газа подобрать убрать как минимум один катализатор с лямбдой ну так по мелочи

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»