Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux какой ты противный
почитал, у людей по трое штук нишимбмо не скрипят, у других бывает по пискивает, у других только при торможении/езде назад
может из-за того что противоскрипные пластины народ не ставит (хотя бы от штатных), в том числе и на Акебоно, а народ? Ставили?

почитал, у людей по трое штук нишимбмо не скрипят, у других бывает по пискивает, у других только при торможении/езде назад
может из-за того что противоскрипные пластины народ не ставит (хотя бы от штатных), в том числе и на Акебоно, а народ? Ставили?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Главное, чтоб тормозили отменно, и даже тогда, когда перегреты!
А пыль и звуки, дело эстетическое, но желательное
А пыль и звуки, дело эстетическое, но желательное

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- shweew
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Sumitomo SN889 кто нибудь юзал?
Дилема теперь: Sumitomo vs Nissinbo...
По вторым в теме только положительные отзывы на форуме, первые поставляются на яповские заводы под сборку...
Посоветуйте что выбрать?
PS
Вот подбиралка колодок попалась http://www.fujibrake.co.jp/pads/index_e.php выбираем GALANT FORTIS
Дилема теперь: Sumitomo vs Nissinbo...
По вторым в теме только положительные отзывы на форуме, первые поставляются на яповские заводы под сборку...
Посоветуйте что выбрать?
PS
Вот подбиралка колодок попалась http://www.fujibrake.co.jp/pads/index_e.php выбираем GALANT FORTIS
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- shweew
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
А такое чудо кто нибудь использовал?
http://www.tuning-net.ru/tuning/11094/8 ... e_id=54247
Есть ли смысл брать такие для средне-агрессивной
езды по городу и изредка поездки по трассе 130-140 км/ч ?
http://www.tuning-net.ru/tuning/11094/8 ... e_id=54247
Есть ли смысл брать такие для средне-агрессивной

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
shweew Nissshimbo по тестам всех сделал, Sumitomo хоть и поставляет на конвеер, но то что он может продавать для aftermarket (вторички/расходники) 2 большие разницы
колодками с керамикой типа Morse заморачиваться бы не стал, Гггг они, не дождусь когда сниму, а вот эти бы попробовал, тк карбон поинтереснее будет и лучше по перегреву вести себя, чем тупо керамика
))
колодками с керамикой типа Morse заморачиваться бы не стал, Гггг они, не дождусь когда сниму, а вот эти бы попробовал, тк карбон поинтереснее будет и лучше по перегреву вести себя, чем тупо керамика
если ценник не смущает попробуй, кстати керамические у меня в 2 раза дольше ходят чем штатные и Remsa, а карбоновые должны еще больше по идее, тк что ценник их дорогой можно считать переплатой и за ходимостьПри изготовлении тормозных колодок HAWK Performance серии High Performance Street (буквенный код F) используется уникальный Ферро-Карбоновый состав

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- shweew
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Да ну их нафиг, не тормозят толком, педаль ватная какая то, не буду дожидаться пока сотрутся, а то пару раз чуть не догнал...RedFox писал(а):shweew кстати керамические у меня в 2 раза дольше ходят чем штатные
Поведение у морзы неадекватное - надавишь - невнятно тормозят, сильнее надавишь - абс срабатывает. Размазню какую то периодически наблюдаю на поверхности тормозного диска. Перегреваются после первого же торможения со 120 до 20, потом жди пока остынут.
Может у меня они какие нибудь не правильные.

Короче хочется не ходимости и вменяемой стоимости, а тормозимости

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
shweew о у меня также 1 в 1 керамика ведет себя Morse, бестолковая она поддерживаю!
А мне грят, что у людей все ок, все супер тормозит, видать тошнят, а не ездят по хорошему
))
Попробуй HAWK Performance серии High Performance Street, отпишесься, тем более будет с чем сравнить (после штатных и керамики), отпишешься нам
А мне грят, что у людей все ок, все супер тормозит, видать тошнят, а не ездят по хорошему

Попробуй HAWK Performance серии High Performance Street, отпишесься, тем более будет с чем сравнить (после штатных и керамики), отпишешься нам

Последний раз редактировалось RedFox Пн ноя 21, 2011 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек