Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#556 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс сен 04, 2011 10:27 am

Незнаю, мои Нишимбо 5 тыщ прошли, пока тишина и торможение отлично, пыли нет.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#557 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс сен 04, 2011 10:30 am

Zux какой ты противный :D

почитал, у людей по трое штук нишимбмо не скрипят, у других бывает по пискивает, у других только при торможении/езде назад

может из-за того что противоскрипные пластины народ не ставит (хотя бы от штатных), в том числе и на Акебоно, а народ? Ставили?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#558 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Вс сен 04, 2011 4:26 pm

На Ауди и БМВ колодки с завода диски чернят не слабо. Так что пыление колодок думаю можно в отрицательные качества не записывать. Или не?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#559 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс сен 04, 2011 4:33 pm

Главное, чтоб тормозили отменно, и даже тогда, когда перегреты!

А пыль и звуки, дело эстетическое, но желательное :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#560 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Вс сен 04, 2011 4:36 pm

Тут вопрос еще в том на сколько их хватает... Я на оригинале 60000 проехал и стоят они 3500р. Если не оригинал не скрипит не пылит, но кончается за 15-20 ткм, то ну их в баню. Один раз в три года 3500р. можно выложить за качественный продукт.

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#561 Непрочитанное сообщение shweew » Пн сен 05, 2011 3:05 pm

Sumitomo SN889 кто нибудь юзал?

Дилема теперь: Sumitomo vs Nissinbo...

По вторым в теме только положительные отзывы на форуме, первые поставляются на яповские заводы под сборку...

Посоветуйте что выбрать?

PS
Вот подбиралка колодок попалась http://www.fujibrake.co.jp/pads/index_e.php выбираем GALANT FORTIS

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#562 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Пн сен 05, 2011 5:18 pm

По Акебоно тут тоже была информация, что они лучшие и тоже поставляются на конвеер :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#563 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 05, 2011 6:02 pm

Акебоно поставляются на конвейер, у нас всю тормозную систему акебоно (AKE) делает. Вопрос в том, что сейчас они продают как aftermarket. Более того скрипеть может например с неродными дисками и есть ещё факторы. Так что я бы не стал делать поспешных выводов.

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#564 Непрочитанное сообщение shweew » Пн сен 05, 2011 6:24 pm

Вот ещё информашка
http://www.brakepads.ru/

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#565 Непрочитанное сообщение shweew » Пн сен 05, 2011 6:33 pm

Много попадается в процессе поиска информации о частой подделке Nisshinbo, по Sumitomo пока не встречал, сплошной позитифф.
Наверное возьму Sumitomo. %)

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#566 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Пн сен 05, 2011 6:34 pm

Zux писал(а):Так что я бы не стал делать поспешных выводов.
А какие тогда выводы делать??? На конвейер они могут поставлять колодки с другим составом. Я уже выкладывал фото на котором явно видно, что прорези на них не до конца как на оригинале. В итоге скрипят еще.

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#567 Непрочитанное сообщение shweew » Пн сен 05, 2011 7:03 pm

А такое чудо кто нибудь использовал?
http://www.tuning-net.ru/tuning/11094/8 ... e_id=54247
Есть ли смысл брать такие для средне-агрессивной :) езды по городу и изредка поездки по трассе 130-140 км/ч ?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#568 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн сен 05, 2011 9:47 pm

shweew Nissshimbo по тестам всех сделал, Sumitomo хоть и поставляет на конвеер, но то что он может продавать для aftermarket (вторички/расходники) 2 большие разницы

колодками с керамикой типа Morse заморачиваться бы не стал, Гггг они, не дождусь когда сниму, а вот эти бы попробовал, тк карбон поинтереснее будет и лучше по перегреву вести себя, чем тупо керамика
При изготовлении тормозных колодок HAWK Performance серии High Performance Street (буквенный код F) используется уникальный Ферро-Карбоновый состав
если ценник не смущает попробуй, кстати керамические у меня в 2 раза дольше ходят чем штатные и Remsa, а карбоновые должны еще больше по идее, тк что ценник их дорогой можно считать переплатой и за ходимость ;)))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#569 Непрочитанное сообщение shweew » Пн сен 05, 2011 9:57 pm

RedFox писал(а):shweew кстати керамические у меня в 2 раза дольше ходят чем штатные
Да ну их нафиг, не тормозят толком, педаль ватная какая то, не буду дожидаться пока сотрутся, а то пару раз чуть не догнал...
Поведение у морзы неадекватное - надавишь - невнятно тормозят, сильнее надавишь - абс срабатывает. Размазню какую то периодически наблюдаю на поверхности тормозного диска. Перегреваются после первого же торможения со 120 до 20, потом жди пока остынут.
Может у меня они какие нибудь не правильные. :D

Короче хочется не ходимости и вменяемой стоимости, а тормозимости :roll:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#570 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт сен 06, 2011 9:33 am

shweew о у меня также 1 в 1 керамика ведет себя Morse, бестолковая она поддерживаю!
А мне грят, что у людей все ок, все супер тормозит, видать тошнят, а не ездят по хорошему ;)))

Попробуй HAWK Performance серии High Performance Street, отпишесься, тем более будет с чем сравнить (после штатных и керамики), отпишешься нам :roll:
Последний раз редактировалось RedFox Пн ноя 21, 2011 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »