#2683
Непрочитанное сообщение
rem » Пт сен 23, 2011 9:25 am
Заказал эво капот. За 2 недели заранее знал дату забирания капота, накануне дня отгрузки сделал контрольный звонок - ответили что капот давно готов. К моему приезду на следующий день решетки капота были не покрашены, на одной передней решетке сломана направляющая. Сам капот был со сколами по кромке, и явно уже у кого то стоял. Так как надо было срочно забрал капот с условием что решетки покрасят и подвезут на следующей неделе во вторник, направляющую какую нибудь приварят, а сам капот отполируем позднее вместе со всем авто и за полировку капота денег не возьмут. Сколы на кромке сам подкрасил, попросив пузырек с краской. Со вторника на этой неделе каждый день привоз решеток переносился на следующий, сегодня срок доставки перенесли на следующий вторник. Очень сильно подвели со сроками, потерял неделю времени и все планы полетели к чертям. Мой турбопроект встал еще на 2 недели.
Админ клуба меня давно знает лично, еще с основания. Поэтому в происках конкурентов подозревать бесполезно.
Короче сильно меня расстроили. Исправляйтесь уважаемые, не надо качество переводить в количество. И недомолвки все равно видно. Я был готов взять даже хорошо покрашеный б\у капот. Но если уж вы его продаете как новый, то к приезду клиента устраняйте явные косяки. Не экономьте на репутации.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD