Просели задние пружины
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Пара вопросов.
Задние амортизаторы сток? Тогда стуки есть (хотя чего спрашиваю, если штатные амморты)? Не пробивает? Характеристика пружин линейная, пруток толще на 0.25, как под нагрузкой проседают поменьше штатных?
Я не знаю на сколько они жесткие, довольно часто вожу 4 пассажира в машине, вот и интересно будут ли сильно проседать задние пружины, ведь если будут, пружины короче, ход штока меньше, как бы не било еще сильней, т.к. читал на разных форумах про эйбах, были и отзывы, что пробивало еще чаще.
Задние амортизаторы сток? Тогда стуки есть (хотя чего спрашиваю, если штатные амморты)? Не пробивает? Характеристика пружин линейная, пруток толще на 0.25, как под нагрузкой проседают поменьше штатных?
Я не знаю на сколько они жесткие, довольно часто вожу 4 пассажира в машине, вот и интересно будут ли сильно проседать задние пружины, ведь если будут, пружины короче, ход штока меньше, как бы не било еще сильней, т.к. читал на разных форумах про эйбах, были и отзывы, что пробивало еще чаще.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Поставил как и собирался пружины от Аутлендера и стойки Каяба, те, из которых штатные делают. Когда снял родные стойки, то на вид они полностью исправные, т.е. полностью сухие, усилие сжатия/отбоя примерно то же, что на новых (проверял руками). Только возврат в вытянутое состояние чуть медленнее, чем на новых. Новые пружины чуть длинее штатных и на 0,6мм толще. Внизу на последнем витке наклеена пластиковая трубка, что-то вроде того, что здесь в какой-то теме советовали натягивать шланг.
[ ссылка на изображение ]
По ощущениям машина стала совсем другой. Клиренс стал как у новой, зад более упругий (не жесткий), кочки проходит спокойней и приятней, чем раньше. Так что пружины от Аута вижу смысл ставить, и стойки Каяба тоже. Посмотрим только, на сколько этого всего хватит.
[ ссылка на изображение ]
По ощущениям машина стала совсем другой. Клиренс стал как у новой, зад более упругий (не жесткий), кочки проходит спокойней и приятней, чем раньше. Так что пружины от Аута вижу смысл ставить, и стойки Каяба тоже. Посмотрим только, на сколько этого всего хватит.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Именно так. Номера пружин, которые я ставил, указаны выше. Встают как родные. На счет Волги - ничего не могу сказать. У Аута есть два типа задней подвески. На одном все, как у нас, на другом - стойки и пружины стоят отдельно.vadimo635mo писал(а):inox, т.е. если я правильно понял, амортизаторы родные (Кайаба) а пружины от аута?...............Всё встает нормально?...........
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак: