Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Потекла стойка амортизатора а сервис отказ-это норма.

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
ATASAI
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:06 pm

Потекла стойка амортизатора а сервис отказ-это норма.

#1 Сообщение ATASAI » Чт окт 06, 2011 2:30 pm

Всем привет недавно купил Лансера, я второй хозяин.
Подошло время ТО 22500, во время прохождения я увидел, что передняя левая стойка на чала выдавливать масло.
Я за дал вопрос инженеру по гарантии является ли это гарантийным случаем на что получил отказ.
Инженер сказал что течь стоики это норма и что замены не будит, я спросил чем он руководствуется в ответ он сказ что есть внутренняя инструкция которою он мне не покажет. Вибростенда в гарантийном сервисе нет.
Мой вопрос в следующем, как мне доказать что это гарантийная замена стоики на что сослаться или я ошибаюсь и пусть она дальше течет

Alex79
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 11:36 am
Город: ОБНИНСК
Зодиак: Овен

#2 Сообщение Alex79 » Чт окт 06, 2011 2:41 pm

Требуй письменный отказ, и в рольф импорт пиши, а лучше поедь к адекватным дилерам а не к таким гоблинам-инженерам

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: Потекла стойка амортизатора а сервис отказ-это норма.

#3 Сообщение AIRONIN » Чт окт 06, 2011 3:05 pm

ATASAI писал(а): я увидел, что передняя левая стойка на чала выдавливать масло.
запотевание маслом-основание для замены, звони по бесплатному номеру в Митцу(указан в сервисной книжке). А у сервиса видимо бабла нет, так как прежде чем заказать по гарантии запчасть, они сначала должны загнать им баксы, которые вернутся в виде гарантийного возмещения, с суммой ремонта, но в конце месяца после отчета(Акта о приемке выполненных работ)...

ATASAI
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:06 pm

#4 Сообщение ATASAI » Чт окт 06, 2011 4:03 pm

Спасибо всем за ответ. У нас только один дилер, если вам не сложно дайте сноску, как правильно составить жалобу на что сослаться.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#5 Сообщение AIRONIN » Чт окт 06, 2011 6:16 pm

Частые вопросы владельцев Mitsubishi
У меня возникли вопросы при обслуживании в дилерском центре Mitsubishi. Куда мне обратиться?

Отзывы и пожелания о работе официальных дилерских центров примут сотрудники информационного центра дистрибутора Mitsubishi Motors в России.

С информационным центром вы можете связаться по телефону +7 (495) 785-05-25, для городов РФ 8-800-200-05-25, адрес электронной почты mitsubishi@rolf.ru. http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/17/

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»