Всем привет недавно купил Лансера, я второй хозяин.
Подошло время ТО 22500, во время прохождения я увидел, что передняя левая стойка на чала выдавливать масло.
Я за дал вопрос инженеру по гарантии является ли это гарантийным случаем на что получил отказ.
Инженер сказал что течь стоики это норма и что замены не будит, я спросил чем он руководствуется в ответ он сказ что есть внутренняя инструкция которою он мне не покажет. Вибростенда в гарантийном сервисе нет.
Мой вопрос в следующем, как мне доказать что это гарантийная замена стоики на что сослаться или я ошибаюсь и пусть она дальше течет
Потекла стойка амортизатора а сервис отказ-это норма.
Re: Потекла стойка амортизатора а сервис отказ-это норма.
запотевание маслом-основание для замены, звони по бесплатному номеру в Митцу(указан в сервисной книжке). А у сервиса видимо бабла нет, так как прежде чем заказать по гарантии запчасть, они сначала должны загнать им баксы, которые вернутся в виде гарантийного возмещения, с суммой ремонта, но в конце месяца после отчета(Акта о приемке выполненных работ)...ATASAI писал(а): я увидел, что передняя левая стойка на чала выдавливать масло.
Частые вопросы владельцев Mitsubishi
У меня возникли вопросы при обслуживании в дилерском центре Mitsubishi. Куда мне обратиться?
Отзывы и пожелания о работе официальных дилерских центров примут сотрудники информационного центра дистрибутора Mitsubishi Motors в России.
С информационным центром вы можете связаться по телефону +7 (495) 785-05-25, для городов РФ 8-800-200-05-25, адрес электронной почты mitsubishi@rolf.ru. http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/17/
У меня возникли вопросы при обслуживании в дилерском центре Mitsubishi. Куда мне обратиться?
Отзывы и пожелания о работе официальных дилерских центров примут сотрудники информационного центра дистрибутора Mitsubishi Motors в России.
С информационным центром вы можете связаться по телефону +7 (495) 785-05-25, для городов РФ 8-800-200-05-25, адрес электронной почты mitsubishi@rolf.ru. http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/17/