Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?
- VOLK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
- Город: МО
- Зодиак:
Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?
При пробеге 100тыс км обнаружил,что отработали свой ресурс задние стойки стабилизатора так называемые "косточки"
Озадачился заменой,посмотрел оригинал на экзист и стало жутковато от их цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E1205C65
В связи с этим хотелось-бы узнать кто и какие аналоги уже ставил?
Озадачился заменой,посмотрел оригинал на экзист и стало жутковато от их цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E1205C65
В связи с этим хотелось-бы узнать кто и какие аналоги уже ставил?
8-903-159-29-68
- Rau
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
- Благодарил (а): 1 раз
FEBEST- самая говёная фирма которая существует на белом свете.Юр. адрес в германии,производства китай.Ни кому не советую брать эту фирму.
можно взять Moog,но в коробке может оказаться CTR,который дешевле раза в 1,5 МУга.т.к для японцев фирма МУГ закупает запчасти у CTR и упаковывает под своей фирмой.CTR является поставщиком почти для всех корейских авто и их ставят на заводе изготовителе.
можно взять Moog,но в коробке может оказаться CTR,который дешевле раза в 1,5 МУга.т.к для японцев фирма МУГ закупает запчасти у CTR и упаковывает под своей фирмой.CTR является поставщиком почти для всех корейских авто и их ставят на заводе изготовителе.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
+1
Фебест - ругательное слово для водителя японского автомобиля.
Сами считайте, что выгодней фебест за 1 тыр каждые 10+ тык или оригинал за 3 тыр на 50+.
Но, Moog - это вообще-то бренд от Federal Mogul - http://www.federalmogul.com/en/Aftermar ... rands/MOOG
Не представляю как там может оказаться CTR. В Америке хвалят.
Поставьте (и забудьте про них) 5174245AD или MN 184194.
Фебест - ругательное слово для водителя японского автомобиля.
Сами считайте, что выгодней фебест за 1 тыр каждые 10+ тык или оригинал за 3 тыр на 50+.
Но, Moog - это вообще-то бренд от Federal Mogul - http://www.federalmogul.com/en/Aftermar ... rands/MOOG
Не представляю как там может оказаться CTR. В Америке хвалят.
Поставьте (и забудьте про них) 5174245AD или MN 184194.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Парни были правы насчет Фебест. Передние кости умерли после примерно 20000 км пробега... Причем резко...Shark писал(а):VOLK
Я поставил FEBEST, пока откатал около 13000 км на них - жалоб нет. Рановато конечно судить, но не думаю, что много кто откатал на неоригиналах больше... Учитывая стоимость оригинальных косточек.... ну их на фиг!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Shark а как определить и почувствовать что умерли именно кости стаба, а не втулки???
PS просто у меня зад "гуляет" иногда в повороте ощущение, что на 3 колесах еду, а в крутом повороте зад как-то странно ведет себя, какбы колесом подруливает подворачивается как бы колесо ( вот такие ощущения, на подъемнике смотрели ничего не нашли только типа втулки разболтались менять, пробег 65т км)
PS просто у меня зад "гуляет" иногда в повороте ощущение, что на 3 колесах еду, а в крутом повороте зад как-то странно ведет себя, какбы колесом подруливает подворачивается как бы колесо ( вот такие ощущения, на подъемнике смотрели ничего не нашли только типа втулки разболтались менять, пробег 65т км)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
+1Zux писал(а):Очевидно как - открутить и поболтать или без откручивания подёргать.
Когда ей приходит время, то стук проявляется чаще не при резких ямах, а при плавных провалах. На подъемнике возьмись за "кость" и подергай.
P.S.
Шаровые Febest такое же Г ****. Пыльники сгнили за 7 месяцев эксплуатации и менее 20000 км пробега. Если только для продажи ставить пойдет.
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Скажу как я делаю. Обычно, когда снег сойдет, заезжаю на люфт-детектор. Там потрясут и сразу все скажут. Очень удобно, т.к. вся диагностика производится в естественном состоянии авто, а не когда подвеска натянута на подъемнике.RedFox писал(а):Shark а как определить и почувствовать что умерли именно кости стаба, а не втулки???
Что касается заднего стаба, то взявшись руками как можно ближе ко втулке, надо покачать стаб вверх-вниз. Если чувствуется небольшой стучек, то втулки меняем. Сам так пару раз делал. Аналагично можно проверить и сами задние стабилизаторы.
Этой весной заменил передние стойки стаба "Ханса" на корейский "Лемфердер". Ханса не продержалась и 20 тыс. км.
В дороге на 27.135 АМ.