Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Вопросы по бслуживанию механической коробки передач.

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Валентин Босюк
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 11:31 pm
Город: Крым
Зодиак: Овен

Вопросы по бслуживанию механической коробки передач.

#1 Сообщение Валентин Босюк » Вс окт 09, 2011 12:18 am

Ребят, подскажите пожалуйста как менять масло в коробке, то есть где слив и уровень куда заливать масло, если можно то фото. Также сколько влазит и как часто нужно менять? И какое посоветуете? Заранее очень благодарен!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#2 Сообщение AIRONIN » Вс окт 09, 2011 5:49 pm

Трансмиссионное масло
DiaQueen NEW MULTI GEAR OIL SAE 75W-80 API GL-3
2,5[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ТО-7 105x1000km

Валентин Босюк
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 11:31 pm
Город: Крым
Зодиак: Овен

#3 Сообщение Валентин Босюк » Пн окт 10, 2011 12:39 pm

в общем как я понял нужно это масло лить SAE 75W-80 API GL-3 ??? просто для переднеприводных вроде бы как идут GL-4 или GL-4/5

Валентин Босюк
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 11:31 pm
Город: Крым
Зодиак: Овен

#4 Сообщение Валентин Босюк » Вт окт 11, 2011 12:45 am

Если кому интересно,то вот немного инфы по трансмиссионке:


соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы: GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 'C GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 'C GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 'С GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 'C GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 'C GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки. Таким образом, масло, которое необходимо заливать в коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам GL-3 или GL-4.

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»