Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.
- ohtims1984
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 9:44 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- ohtims1984
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 9:44 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:05 pm
- Город: 10 RUS
- Зодиак:
Короче, все-таки установил круиз себе на 1,8МТ неделю назад. До этого много читал всего, что есть по этому поводу и сам устанавливал/искал с ноутом в зубах... Даже отчаялся, было дело, но потом решив, что по теории вероятности, я рано или поздно должен его найти, продолжил поиски и нашел... Скажу так, то, что пишут, что найти фишку для датчика сцепления – это определенный гемор, - это не совсем правда, это больше, чем просто гемор. Хотя, предположу, что по той же теории, есть люди, которым повезло и они почти сразу ее (фишку) нашли, я не из их числа… Все те фотки, которые есть мало помогают, потому, что сложно сориентироваться головой вниз и новые фотки тебе вряд ли помогут. Попробую проще объяснить на словах..ohtims1984 писал(а):Ну не могу найти фишку для подключения датчика сцепления,рука не лезет,все вроде доступно описано видимо руки из задницы! У кого еще фотки есть разьема этого гребанного как его найти? Помогиде дибилу криворукому!
Спрогнозируем твою позицию на коврике) Ты лежишь головой на ковре, под педалями или как-то так, смотришь направо, т.е. голова повернута вправо, в сторону левого крыла и немного вверх, т.е. отверстие для датчика ты уже, наверное, нашел. Ну так вот, тот моток проводки, к которому примотана фишка идет параллельно крылу от блока предохранителей в сторону моторного отсека (или наоборот)). Что примечательно, эту фишку (у меня по крайней мере) не видно, т.е. она примотана действительно синей изолентой (мм8 толщиной) в сторону крыла, ее можно только нащупать, а нащупав, уже можно отогнуть к себе, посмотреть на нее, и, обрадовавшись маленькой победе, дальше ломать голову, как же ее отделить от пучка, т.е. отрезать изоленту, т.к. одной рукой это сделать сложно, ибо вторая туда не влезает… Конечно, я упустил, по умолчанию, что в ту сторону еще надо умудриться чем то светить. И еще важно – я открутил и снял рамку и подушку подколенную, а также сдернул с болтов блок предохранителей, но не снимал его полностью, это дало возможность немного его отодвигать, что немало важно при поиске.. Короче, вот так, если найдешь, отпишись, интересно, помогло ли это хоть кому-нибудь…)
p/s/ Фишка, как на фото, белая, с черным проводом/ Когда найдешь фишку, сначала вставь ее в датчик, потом уже датчик в отверстие (и не в то отверстие, которое видно сначала – в него датчик и не влезет, а то что ближе и выше к блоку предохранителей).
- ohtims1984
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 9:44 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Спасибо большое все доступно обьяснил! Вообщем после двух часов мучений загнал под педали более мелкого товарища он и нашел и от изоленты оторвал!У меня не то что две руки,одна туда не лезет(мама с папой постарались)Вроде он т.к других просто я там не увидел,правда датчики еще не пришли я решил заранее подготовиться! Теперь с ужасом представляю как всю эту гребанную конструкцию там крепить! Мелкий материт меня всех японцев и партиюЕдиная Россия и говорит что больше туда не полезет! Кама-сутра по сравнению с позами которые мы там демонстрировали полное фуфло!!! Поставлю если с Божьей помощью отпишусь!!!
- ohtims1984
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 9:44 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- ohtims1984
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 9:44 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- ohtims1984
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 9:44 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- ohtims1984
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 9:44 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Доброго времени суток. Поставил себе на 1.8 механику круиз-контроль. Впечатления от работы только приятные, от установки, не очень)) Заказывал все в экзисте. ЗАказал в пятницу в восемь вечера, в понедельник утром уже пришла смс, что товар в офисе (Ханты-Мансийск). Коды деталей в первом топике, все отлично. А теперь о проблемах установки:
Самое безпроблемное-замена датчика тормоза, со старого разъем снял, повернул против часовой стрелки, градусов на 90-вытащил, новый вставил, так, чтобы кнопка на датчике нажималась заглушкой резиновой на педлаи тормоза, повернул по часовой стрелки на 90 градусов, одел разъем. Все отлично.
Кнопки: тоже особо не проблема, но лучше позвать помощника. Руль повернули на 90 градусов, чтобы выключатель дворников не мешал откручивать винт заглушки. Откручиваем и оставляем его там придерживая отверткой. Отвертка крестовая, заглушку достаем, разъем одеваем но новые кнопки, вставляем на место. (чтобы удобнее вставить, тонкой плоской отверткой приподнимаем бибибку)) )закручиваем винт обратно.
Теперь уже можно проверить работу на трассе, будут работать кнопки и сброс по нажатию на педаль тормоза.
Ну и самое проблемное-это датчик сцепления: отодвигаем сиденье до конца, ложимся на пол и смотрим под торпеду за блок предохранителя, маленький фонарик в зубы. Видите разъем на заглушке закольцован, а рядом на педали сцепления резиновая заглушка и отверстие (на фото ниже)? Вот сюда то ставить датчик не нужно и разъем этот трогать тоже. смотрим дальше по педальке и видим нужное место, у меня на нем еще пятно белой краски, лучше видно если нажать педаль сцепления, там также есть резиновая заглушка. Все действия практически наощуп, за педалью есть пучок проводов к ниму синей изолентой прикручен нужный разъем, отматываем, матерясь, после этого ставим датчик сцепления, регулируем, также как и датчик педали тормоза, подтягиваем контр-гайкой и одеваем разхъем. Все делается одной рукой, с фонарем в зубах, второй нажимаем педаль сцепления, имхо так удобнее. Ниже фотка не правильного места и датчика
[ ссылка на изображение ]
hosting images
Самое безпроблемное-замена датчика тормоза, со старого разъем снял, повернул против часовой стрелки, градусов на 90-вытащил, новый вставил, так, чтобы кнопка на датчике нажималась заглушкой резиновой на педлаи тормоза, повернул по часовой стрелки на 90 градусов, одел разъем. Все отлично.
Кнопки: тоже особо не проблема, но лучше позвать помощника. Руль повернули на 90 градусов, чтобы выключатель дворников не мешал откручивать винт заглушки. Откручиваем и оставляем его там придерживая отверткой. Отвертка крестовая, заглушку достаем, разъем одеваем но новые кнопки, вставляем на место. (чтобы удобнее вставить, тонкой плоской отверткой приподнимаем бибибку)) )закручиваем винт обратно.
Теперь уже можно проверить работу на трассе, будут работать кнопки и сброс по нажатию на педаль тормоза.
Ну и самое проблемное-это датчик сцепления: отодвигаем сиденье до конца, ложимся на пол и смотрим под торпеду за блок предохранителя, маленький фонарик в зубы. Видите разъем на заглушке закольцован, а рядом на педали сцепления резиновая заглушка и отверстие (на фото ниже)? Вот сюда то ставить датчик не нужно и разъем этот трогать тоже. смотрим дальше по педальке и видим нужное место, у меня на нем еще пятно белой краски, лучше видно если нажать педаль сцепления, там также есть резиновая заглушка. Все действия практически наощуп, за педалью есть пучок проводов к ниму синей изолентой прикручен нужный разъем, отматываем, матерясь, после этого ставим датчик сцепления, регулируем, также как и датчик педали тормоза, подтягиваем контр-гайкой и одеваем разхъем. Все делается одной рукой, с фонарем в зубах, второй нажимаем педаль сцепления, имхо так удобнее. Ниже фотка не правильного места и датчика
[ ссылка на изображение ]
hosting images