Опять этот душной варик
- Jack
 - Сообщения: 5121
 - Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
 - Город: Вологда
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
Опять этот душной варик
Ребят, у меня вообще непонятная проблема - Пробег 85000. 2.0 CVT. Недавно менял ремень генератора и появилось какое то странное жужжание при падении скорости с 20 до 5 км/ч. Думал новый ремень генератора дал натяжку на ролики - поменял их все (2 ролика простых и 1 ролик натяжителя) - короче ничего не поменялось. Когда стою на холостых, газую такого звука нет - то есть по двигателю сразу отпадает. Попробовал на ходу включить нейтралку и остановиться - та же ситуация - что на драйве, что в ручном, что в нейтралке ничего не меняется. Масо в варике с фильтрами менял несколько тысяч назад - посмотрел его сейчас прозрачное как подсолнечное.... Короче не знаю что и делать. машина едет нормально без нареканий, ошибок никаких не показывает..... Было у кого - нибудь такое??? Что делать?
			
									
						*            *           *
2.0 turbo
						2.0 turbo
- dane4ka
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:58 am
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Re: Опять этот душной варик
Такая же проблема. Пробег 63 000, появилась совсем недавно, при прогреве усиливается, масло в варике не менял, ремни тоже пока не менял, весной менял радиатор вариатора.Jack писал(а):Ребят, у меня вообще непонятная проблема - Пробег 85000. 2.0 CVT. Недавно менял ремень генератора и появилось какое то странное жужжание при падении скорости с 20 до 5 км/ч. Думал новый ремень генератора дал натяжку на ролики - поменял их все (2 ролика простых и 1 ролик натяжителя) - короче ничего не поменялось. Когда стою на холостых, газую такого звука нет - то есть по двигателю сразу отпадает. Попробовал на ходу включить нейтралку и остановиться - та же ситуация - что на драйве, что в ручном, что в нейтралке ничего не меняется. Масо в варике с фильтрами менял несколько тысяч назад - посмотрел его сейчас прозрачное как подсолнечное.... Короче не знаю что и делать. машина едет нормально без нареканий, ошибок никаких не показывает..... Было у кого - нибудь такое??? Что делать?
Очень интересует что за проблема такая, не будет ли хуже, если я буду так ездить ?
- Jack
 - Сообщения: 5121
 - Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
 - Город: Вологда
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
Проблема в варике - у меня он подлежит замене на механику........ Конечно будет с каждым днем всё хуже и хуже - жужжание усиливается, а ошибок не появляется, едет так же - хороший шум наружу выйдет...., но звук точно от варика.......Поднимали, слушали и услышалиdane4ka писал(а):Очень интересует что за проблема такая, не будет ли хуже, если я буду так ездить ?
*            *           *
2.0 turbo
						2.0 turbo
- dane4ka
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:58 am
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Так в чем именно проблема ?Jack писал(а):Проблема в варике - у меня он подлежит замене на механику........ Конечно будет с каждым днем всё хуже и хуже - жужжание усиливается, а ошибок не появляется, едет так же - хороший шум наружу выйдет...., но звук точно от варика.......Поднимали, слушали и услышалиdane4ka писал(а):Очень интересует что за проблема такая, не будет ли хуже, если я буду так ездить ?
- AlexZander
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
 - Город: Екатеринбург
 
- dane4ka
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:58 am
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Вчера поменял масло вариатора, залил CVT fluid J1.AlexZander писал(а):Пробег 38000 такая же проблема появилась примерно с пол года назад. При снижении скорости еле слышное жужание варика.
Слили 6.2 литра, залили столько же.
Поменяли прокладку поддона и фильтр охладителя ( под аккумом )
Масло было в ужасном состоянии, но металлической стружки на магнитах не нашел.
После смены масла все глюки пропали с шумом, теперь слышно только двигатель на любой скорости =)
Масло надо менять на 60 а не на 90 как говорят офицалы, я думаю если бы еще покатал 25 к остался бы без варика с таким маслом.
Моя проблема решена, удачи
такая же проблема, хочу поменятьdane4ka писал(а):Вчера поменял масло вариатора, залил CVT fluid J1.AlexZander писал(а):Пробег 38000 такая же проблема появилась примерно с пол года назад. При снижении скорости еле слышное жужание варика.
Слили 6.2 литра, залили столько же.
Поменяли прокладку поддона и фильтр охладителя ( под аккумом )
Масло было в ужасном состоянии, но металлической стружки на магнитах не нашел.
После смены масла все глюки пропали с шумом, теперь слышно только двигатель на любой скорости =)
Масло надо менять на 60 а не на 90 как говорят офицалы, я думаю если бы еще покатал 25 к остался бы без варика с таким маслом.
Моя проблема решена, удачи
где менял и сколько обошлось скажи пожалуйста
Hasta la victoria siempre
1.8 S84 чернее черного
						1.8 S84 чернее черного
- AlexxxK
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 224
 - Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Менять масло вариатора может понадобиться и не дожидаясь 60 и тем более 90 тыс км!!! Смотря как гонять =))) Пробуксовка, резкие ускорения, дрифт, и подобные издевательства помогут вам вскоре заняться решением проблемы ремонта или замены агрегата, ПРОВЕРЕНО! 
 (загубил один вариатор - ощущения самые неприятные)!!!
А за состоянием масла нужно следить, обязательно оно перегревается, теряет свойства, пениться да плюс ко всему износ металла, стружка и подобные отложения
  Обращайте внимание на чистоту радиатора охлаждения жидкости CVT!!! На лето при пробеге машина за 60000 советую его снять и промыть (изнутри и снаружи) + проверить работу термоклапана!!! Всем удачи!  
			
									
						А за состоянием масла нужно следить, обязательно оно перегревается, теряет свойства, пениться да плюс ко всему износ металла, стружка и подобные отложения
- dane4ka
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:58 am
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Масло купил на авито (за 3000 урвал 8 литров )astral писал(а):такая же проблема, хочу поменятьdane4ka писал(а):Вчера поменял масло вариатора, залил CVT fluid J1.AlexZander писал(а):Пробег 38000 такая же проблема появилась примерно с пол года назад. При снижении скорости еле слышное жужание варика.
Слили 6.2 литра, залили столько же.
Поменяли прокладку поддона и фильтр охладителя ( под аккумом )
Масло было в ужасном состоянии, но металлической стружки на магнитах не нашел.
После смены масла все глюки пропали с шумом, теперь слышно только двигатель на любой скорости =)
Масло надо менять на 60 а не на 90 как говорят офицалы, я думаю если бы еще покатал 25 к остался бы без варика с таким маслом.
Моя проблема решена, удачи
где менял и сколько обошлось скажи пожалуйста
Фильтр + прокладка новая около 1000 рублей. Фильтр в поддоне не менял, помыли ( если менять стоит 1500 ). Работа 2000 - 2500. Ну а масло продается на разлив, по 800 р можно найти в интернете.
