Остался я без колеса... и видимо надолго
Остался я без колеса... и видимо надолго
Всем привет, может тут меня кто и помнит. не появлялся я на форуме и вообще в клубной жизни давно - около двух лет. оправдываться не буду - стыдненько но все же речь не обо мне.
ну так вот - расскажу историю своего несчастья:
устроившись на радио маяк звукорежиссером с 1го сентября 2011 года после полуторалетнего сидения дома и перебивания разовыми заработками я был несказанно Счастлив наконец то иметь нормальную работу, учитывая что график отличный - работать 2-3 раза в неделю по 3 или 4 часа в зависимости от смены. И все это Ночью. Моей радости не было границ - пробок никаких и даже не нарушая установленных ограничений скорости я добирался от дома до работу за 45 минут.
Счастье оказалось недолгим - 28го сентября в 3.30 ночи, после эфира, я с ведущим Михаилом Фишером благополучно сели в мой красненький лансер двухлитровый, и поехали.
Михаила я высадил в районе курского вокзала и направился в сторону дома. я никуда не торопился, ибо как уже писал - 40-45 минут до дома без пробок можно просто катиться в свое удовольствие.
из москвы я благополучно выехал и как всегда поехал по Минскому шоссе. все было хорошо и замечательно буквально до поворота к дому.
там то и началось самое "интересное" - на сьезде с минского шоссе в сторону Голицыно. дорогу как раз ремонтировали и строили развязку, периодически разметка менялась, поэтому последние километров пять я обычно ехал не больше 60 - мало ли какая гадость попадется на дороге или разметку днем сменили... еду я свои 60 км в час, перед сьездом включаю поворотник и начинаю перестраиваться - далее как в тумане - неизвестно откуда справа от меня вдруг начинают моргать фары и громко орет сигнал - типа куда ты прешь... чел явно летел с выключенными фарами - иначе я бы заметил - там прямой участок дороги. К сожалению - первое что пришло мне в голову - лишь бы не впилиться в него - крутаю руль влево и тут же влетаю, как потом уже выяснил, в бордюрный камень. Помню только что тряхнуло, повис на ремнях своих(отдельное Спасибо Юлии - в очередной раз порадовался 4х точечным ремням) и по салону полетели мой мобильник, плеер и очки в чехле.
особо не успев опомниться вылез из машины и увидел далеко не самую радостную картину:
левого переднего колеса практически нет... точнее оно раскололось - осталась наружная часть диска, и кольцо внутренней части, которое так и болтается внутри. задний диск помят, но хотябы не раскололся.
бампер передний понятное дело в смятку... точнее вся левая его часть. про ПТФ молчу вообще. Попутно пробиты оба радиатора, и защиту картера свернуло в трубочку.
подрезавшая меня машина естественно не остановилась и умотала по своим великим делам.
сажусь обратно в машину - думаю надо успокоиться и вызванивать всех кого можно - тут понимаю что даже не озаботился выключить фары - поворачиваю ключ - не вынимается - коробку заело - благо хоть питание отключается. включил аварийку - вызвонил страховую, ДПС в кои то веки приехали сами чуть ли не через 10 минут - я в шоке- даже позвонить им не успел.
оформили что я не правильно выбрал скорость и не справился с управлением.
вызвали эвакуатор - и тут новое неприятное открытие - левое колесо никак не реагирует на поворот руля...
дальше началась волшебная сказка про страховую.
застрахована моя машинка в МСК
сьездил оформил заявление, по запросу сьездил в ГИБДД - взял справки - отвез обратно. назначили выезд осмотрщика - 3го октября приезал он - великий и ужасный - осмотрел - составил акт - уехал.
спустя две недели звоню в страховую - спрашиваю - ну как там мое дело - на что мне отвечают - у нас есть две недели на рассмотрение. я в недоумении - говорю - 3го был осмотр, на что мне отвечают - мы акт осмотра получили только 18го числа...
ладно - жду еще две недели - звоню - отвечают у вас сложное дело - мы имее право на рассмотрение дело в дополнительный срок - еще две недели.
спустя еще две недели еду к ним - злой и ужасный - машина стоит на улице, в гараж не загонишь. слышу только - ваше дело в рассмотрении.
дают телефон человека Якобы занимающегося моим случаес - не дозвонившись до него в течении 2х дней еду еще ращз в Страховую - на что мне говорят - по предварительным рассчетам у вас очень большая сумма на ремонт - поэтому сейчас рассматривается возможность заключения о конструктивной гибели автомобиля.
по прошествии двух месяцев машинка так и стоит под окном.
сейчас вот думаю где ее ремонтировать.
если кто подскажет варианты - буду рад.
а пока что я - ПЕШЕХОД=(
PS - фотки чуть позжее выложу.
ну так вот - расскажу историю своего несчастья:
устроившись на радио маяк звукорежиссером с 1го сентября 2011 года после полуторалетнего сидения дома и перебивания разовыми заработками я был несказанно Счастлив наконец то иметь нормальную работу, учитывая что график отличный - работать 2-3 раза в неделю по 3 или 4 часа в зависимости от смены. И все это Ночью. Моей радости не было границ - пробок никаких и даже не нарушая установленных ограничений скорости я добирался от дома до работу за 45 минут.
Счастье оказалось недолгим - 28го сентября в 3.30 ночи, после эфира, я с ведущим Михаилом Фишером благополучно сели в мой красненький лансер двухлитровый, и поехали.
Михаила я высадил в районе курского вокзала и направился в сторону дома. я никуда не торопился, ибо как уже писал - 40-45 минут до дома без пробок можно просто катиться в свое удовольствие.
из москвы я благополучно выехал и как всегда поехал по Минскому шоссе. все было хорошо и замечательно буквально до поворота к дому.
там то и началось самое "интересное" - на сьезде с минского шоссе в сторону Голицыно. дорогу как раз ремонтировали и строили развязку, периодически разметка менялась, поэтому последние километров пять я обычно ехал не больше 60 - мало ли какая гадость попадется на дороге или разметку днем сменили... еду я свои 60 км в час, перед сьездом включаю поворотник и начинаю перестраиваться - далее как в тумане - неизвестно откуда справа от меня вдруг начинают моргать фары и громко орет сигнал - типа куда ты прешь... чел явно летел с выключенными фарами - иначе я бы заметил - там прямой участок дороги. К сожалению - первое что пришло мне в голову - лишь бы не впилиться в него - крутаю руль влево и тут же влетаю, как потом уже выяснил, в бордюрный камень. Помню только что тряхнуло, повис на ремнях своих(отдельное Спасибо Юлии - в очередной раз порадовался 4х точечным ремням) и по салону полетели мой мобильник, плеер и очки в чехле.
особо не успев опомниться вылез из машины и увидел далеко не самую радостную картину:
левого переднего колеса практически нет... точнее оно раскололось - осталась наружная часть диска, и кольцо внутренней части, которое так и болтается внутри. задний диск помят, но хотябы не раскололся.
бампер передний понятное дело в смятку... точнее вся левая его часть. про ПТФ молчу вообще. Попутно пробиты оба радиатора, и защиту картера свернуло в трубочку.
подрезавшая меня машина естественно не остановилась и умотала по своим великим делам.
сажусь обратно в машину - думаю надо успокоиться и вызванивать всех кого можно - тут понимаю что даже не озаботился выключить фары - поворачиваю ключ - не вынимается - коробку заело - благо хоть питание отключается. включил аварийку - вызвонил страховую, ДПС в кои то веки приехали сами чуть ли не через 10 минут - я в шоке- даже позвонить им не успел.
оформили что я не правильно выбрал скорость и не справился с управлением.
вызвали эвакуатор - и тут новое неприятное открытие - левое колесо никак не реагирует на поворот руля...
дальше началась волшебная сказка про страховую.
застрахована моя машинка в МСК
сьездил оформил заявление, по запросу сьездил в ГИБДД - взял справки - отвез обратно. назначили выезд осмотрщика - 3го октября приезал он - великий и ужасный - осмотрел - составил акт - уехал.
спустя две недели звоню в страховую - спрашиваю - ну как там мое дело - на что мне отвечают - у нас есть две недели на рассмотрение. я в недоумении - говорю - 3го был осмотр, на что мне отвечают - мы акт осмотра получили только 18го числа...
ладно - жду еще две недели - звоню - отвечают у вас сложное дело - мы имее право на рассмотрение дело в дополнительный срок - еще две недели.
спустя еще две недели еду к ним - злой и ужасный - машина стоит на улице, в гараж не загонишь. слышу только - ваше дело в рассмотрении.
дают телефон человека Якобы занимающегося моим случаес - не дозвонившись до него в течении 2х дней еду еще ращз в Страховую - на что мне говорят - по предварительным рассчетам у вас очень большая сумма на ремонт - поэтому сейчас рассматривается возможность заключения о конструктивной гибели автомобиля.
по прошествии двух месяцев машинка так и стоит под окном.
сейчас вот думаю где ее ремонтировать.
если кто подскажет варианты - буду рад.
а пока что я - ПЕШЕХОД=(
PS - фотки чуть позжее выложу.
Последний раз редактировалось Falcet Вт дек 13, 2011 7:03 pm, всего редактировалось 3 раза.
One Day I Woke Up, And I Realize, That My Mind Wasn`t Mine Any More....
Swolo4
Спасибо=))
по поводу погибнуть... самое интересное было когда я вылез из машины.... еще полтора метра влево и я бы в овраг-Кювет улетел - там метра 3-4 высота.... не бетон конечно, но даже на песок приземляться думаю не очень было бы интересно...
Спасибо=))
по поводу погибнуть... самое интересное было когда я вылез из машины.... еще полтора метра влево и я бы в овраг-Кювет улетел - там метра 3-4 высота.... не бетон конечно, но даже на песок приземляться думаю не очень было бы интересно...
One Day I Woke Up, And I Realize, That My Mind Wasn`t Mine Any More....
Laнcer писал(а):Надо сначала поговорить с руководством СК и, если это не возымеет действия, подавать в суд на СК.
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Falcet
Если бы свалился в кювет-получил бы травмы однозначно.
Может переломы, и подушки бы даже не спасли. Я бы поблагодарил Бога за то, что сам родной не пострадал... А с СК повторю-не ведись на завтраки, поговорить надо жестко, возможно в присутствии юриста, обязательно попугать судом!
Насчет ремонта. Если признают тоталом-у тебя заберут останки и отдадут деньги. Если признают ремонтопригодной, то предложат СТО на выбор, тебе не надо ничего искать самому, всё будет)
Если бы свалился в кювет-получил бы травмы однозначно.
Может переломы, и подушки бы даже не спасли. Я бы поблагодарил Бога за то, что сам родной не пострадал... А с СК повторю-не ведись на завтраки, поговорить надо жестко, возможно в присутствии юриста, обязательно попугать судом!
Насчет ремонта. Если признают тоталом-у тебя заберут останки и отдадут деньги. Если признают ремонтопригодной, то предложат СТО на выбор, тебе не надо ничего искать самому, всё будет)
ну все почему-то немного интереснее - мне сразу сказали - хотите - оставляете машину себе, хотите - мы ее забираем
просто суммы как я понял будут различные.
а учитывая что я верю в то что его можно починить... и даже нужно... только не знаю где=( хуже что я даже не знаю куда машинку отвезти на диагностику, чтобы мне точно сказали что у меня поломано там...
впрочем к бабке ходить не надо - всю подвеску видимо придется менять...
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ
пока машина стояла рядом с домом какой то умник еще и вьехал мне в зад... аккамулятор каким то волшебным образом разрядился(причем такое уже случалось один раз ДО аварии - купил новый аккамулятор) и сигналка даже не сработала - впрочем меня и дома не было когда это дело произошло.
теперь мне нужна крышка багажника и фонари...
что такое невезет и как его застрелить тактической межконтинентальной рокетой.
просто суммы как я понял будут различные.
а учитывая что я верю в то что его можно починить... и даже нужно... только не знаю где=( хуже что я даже не знаю куда машинку отвезти на диагностику, чтобы мне точно сказали что у меня поломано там...
впрочем к бабке ходить не надо - всю подвеску видимо придется менять...
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ
пока машина стояла рядом с домом какой то умник еще и вьехал мне в зад... аккамулятор каким то волшебным образом разрядился(причем такое уже случалось один раз ДО аварии - купил новый аккамулятор) и сигналка даже не сработала - впрочем меня и дома не было когда это дело произошло.
теперь мне нужна крышка багажника и фонари...
что такое невезет и как его застрелить тактической межконтинентальной рокетой.
One Day I Woke Up, And I Realize, That My Mind Wasn`t Mine Any More....
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Falcet
эх ты черт, вот невезуха-то!!!( Кстати, сходи к участковому, зафиксируй повреждение и сразу с новой заявой-в СК!
По диагностике. Диагностика у дилера-самое лучшее решение. Они насчитают больше всех+все скрытые повреждения+это аргумент для СК. Да, ты заплатишь за эвакуатор и за дефектовку, но это будет именно та самая сумма окончательного ремонта!
эх ты черт, вот невезуха-то!!!( Кстати, сходи к участковому, зафиксируй повреждение и сразу с новой заявой-в СК!
По диагностике. Диагностика у дилера-самое лучшее решение. Они насчитают больше всех+все скрытые повреждения+это аргумент для СК. Да, ты заплатишь за эвакуатор и за дефектовку, но это будет именно та самая сумма окончательного ремонта!
спасибо - сегодня у них последний день оглашения приговора... так что еду туда - если ничего не сообщают - пишу жалобу и вызываю юристаQUATTRO писал(а):Falcet
Сочувстую это ужас какой-то
скорейшего решения в боданиях со страховой
One Day I Woke Up, And I Realize, That My Mind Wasn`t Mine Any More....
- Swolo4
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
ну Вот видешь как все хорошо... Бог миловал) и на колеса куда лучше попасть чем на весь кузов, согласись?:) страховка каско или осаго только?)Falcet писал(а):Swolo4
Спасибо=))
по поводу погибнуть... самое интересное было когда я вылез из машины.... еще полтора метра влево и я бы в овраг-Кювет улетел - там метра 3-4 высота.... не бетон конечно, но даже на песок приземляться думаю не очень было бы интересно...