Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#106 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Ср окт 21, 2009 2:39 am

avk писал(а): МИВЕК даже не умеет регулировать высоту поднятия клапанов (в отличии от хондовского i-VTEC).
Ну что ж, тогда почитайте, хотя бы для самообразования.
http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mivec

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#107 Непрочитанное сообщение avk » Ср окт 21, 2009 11:24 am

видел я эту статью, это не о наших двигателях

для самообобразования изучите http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B7A0001A

вот ещё схемка: http://newzmaker.files.wordpress.com/20 ... stem-a.jpg

и подскажите каким именно образом происходит увеличение высоты поднятия клапанов?

наши двигатели (4B10, 4B11) не умеют поднимать клапана на разную высоту!

какие-то другие двигатели с MIVEC умели, но наши не умеют

даже называется технология сейчас: "MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением"

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#108 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Ср окт 21, 2009 1:41 pm

avk писал(а): наши двигатели (4B10, 4B11) не умеют поднимать клапана на разную высоту!
Да уж действительно! Тут вы правы!
Не сообразил заглянуть в конструкцию механизма ГРМ.
Однако в связи с этим возникло еще больше сомнений по поводу увеличения мощности и сдвига того самого момента на низы.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#109 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт окт 22, 2009 9:29 am

Крокодил Гена писал(а): Однако в связи с этим возникло еще больше сомнений по поводу увеличения мощности и сдвига того самого момента на низы.
Пожалуй здесь возражу сам себе!
Именно с помощью системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением мы можем увеличить время открытия клапанов на средних оборотах, тем самым подав больше воздуха и соответственно больше топлива. Т.е. вот способ увеличения крутящего момента на средних и низких оборотах.
Однако вместе с этим пострадает топливная экономичность.
avk
Мой Respect вам!

Аватара пользователя
денис007
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:22 pm
Город: москва
Зодиак: Водолей

#110 Непрочитанное сообщение денис007 » Пт ноя 13, 2009 10:29 pm

ЧИТАЮ И РЖУ,ЛЮДИ КТО ХОЧЕТ ТОТ ЧИПУЕТСЯ,САМ ЭТО СДЕЛАЛ И НЕ ЖАЛЕЮ,А У ЕЖИКА НАРОДА НЕ ОТБАВЛЯЕТСЯ-КТО КАТАЛСЯ НА ЧИПЕ ЗНАЕТ РАЗНИЦУ :ROFL:
)))

pesto
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:15 am

#111 Непрочитанное сообщение pesto » Ср ноя 25, 2009 5:31 pm

Гена, ты прав во всем. У меня у брата древняя е46 2литровый турбодизель. 150 л.с. 330 ньютон метров момента. Это реальный самолет с вжиманием в кресло. Причем на любой скорости, и не важно кондей вкл и сколько народу. А лансер по динамике как все. Ни туда ни сюда. Хоть чипуй,хоть не чипуй. Ездим то на моменте. Ну а невежды ловят свои свои лошади на 7000, мифические.

Grey757
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:21 pm
Город: г.Кирсанов, Тамбовская обл.

#112 Непрочитанное сообщение Grey757 » Пт дек 25, 2009 7:12 pm

Крокодил Гена
Когда я говорил с Ёжиком о том, за счет чего происходит увеличение мощности я тоже спрашивал про фазы. Он сказал, что туда он не лезет, там и так все в порядке. Спрашивал про отсечку, сказал что на вариаторе он ее может поднять на мой страх и риск, а так оставляет штатную. Так что прибавка мощности не от этих факторов. Я когда то баловался с прошивками на тазиках и могу сказать, что основной прирост идет не от смеси, а от зажигания. Да и те, как я понял, немногие кто хоть раз сами крутили трамблер на карбюре это подтвердят. В любом моторе есть запас по детонационной стойкости, вот его то и используют. В стоковой прошивке производитель перестраховывается, дабы мы могли ездить на "ДТ" разбавленном бензином. :) Если с умом использовать все эти запасы, то можно получить прибавку. Я когда то делал простой эксперимент еще на 2115, просто поднимал УОЗ на 15 процентов и результат был ощутим. На уровне того, что давали готовые прошивки. Так что я за тюнинг ЭБУ. Я даже однажды делал эксперимент. Приезжал ко мне знакомый авто подшаманить, а я ему прошивку втихаря залил :D , так он мне через час позвонил и спросил, что я с его авто сделал? Тоесть результат от чипа люди замечают, это не самовнушение. И еще, вот вы требуете графики, но граки это всего лишь ВСХ мотора при полном дросселе. Внимание вопрос!!!! Как часто вы ездите на полном дросселе? Да еще и с низов. А поведение от прошивки меняется как раз на частичных нагрузках очень прилично, сам замечал еще на тазиках.
PS Я вот нашел недорого выхлоп от ЭВО 10. Резонатор и банка, на днях прикручу, посмотрю каков будет результат. Потом к Ёжику съезжу.

Аватара пользователя
LuckyStar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 1:41 pm

#113 Непрочитанное сообщение LuckyStar » Сб дек 10, 2011 8:29 pm

Спасибо форуму и ТС. Хоть я и редкий гость на форуме, но с интересом все прочитал. Сегодня (10.12.11) сделал чип, все нравится. В динамике машина прибавила, как это в целом скажется на машине, покажет только время. Спасибо Дмитрию ака Ёжик, решил делать у него т.к. все довольны и рады, то что он делает ))) 30-40 мин. и машина готова. Что сначала меня смутило, потому что в одной фирме делают это в 3 этапа. Первый считывание оригинальной программы блока управления (около 15 мин) , второй коррекция прошивки требуемое время около 4 часов :shock: , третий заливка новой прошивки около 15 мин. Итог +-4,5 часа, почему так, с чем это связано или это "элит" прошивка ?. :pardon:
Митсу LX 2008 cvt 2.0

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#114 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вс дек 11, 2011 10:53 am

они видимо не сохраняют отредактированные карты, а каждый раз правят их заново.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
LuckyStar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 1:41 pm

#115 Непрочитанное сообщение LuckyStar » Вс дек 11, 2011 12:15 pm

megaaxel писал(а):они видимо не сохраняют отредактированные карты, а каждый раз правят их заново.
Или каждому клиенту (машине) индивидуальный подход, а у Ёжика прошивка конвейерного типа :D... для каждого одна и та же прошивка.
Митсу LX 2008 cvt 2.0

PinguinLin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:26 pm
Зодиак: Стрелец

#116 Непрочитанное сообщение PinguinLin » Пн дек 12, 2011 1:46 pm

А американцы(американцские -японцы, европейцы) не придерживаются ЕВРО стандарту? Отличается ли по динамике лансер-американец и лансер-европеиц?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#117 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 12, 2011 2:20 pm

Лансер американец заточен под хужший бензин раз, а в некоторых штатах - калифорния например ещё и экологическими нормами задушен - 2 каталика и 3 датчика кислорода.

Аватара пользователя
anton444
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 10:05 pm
Город: Москва ЗАО Кунцево
Зодиак: Овен

#118 Непрочитанное сообщение anton444 » Сб дек 31, 2011 2:25 pm

Долго сомневался делать или нет!Вчера сделал чип тюнинг у Ежика на 1.8CVT,разницу почувствовал сразу,машина поехала по другому, просто супер,у кого есть сомнения, даже не сомневайтесь! :plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one:

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#119 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Сб дек 31, 2011 3:49 pm

anton444
подписываюсь! Тоже делал. :plus_one:

chasey
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 1:07 pm
Зодиак: Рыбы

#120 Непрочитанное сообщение chasey » Ср янв 14, 2015 12:44 am

заказал себе опенпорт, буду проверять

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»