Анализ спроса: карбоновые капоты и другие детали
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 5:53 pm
- Город: Москва
Анализ спроса: карбоновые капоты и другие детали
Приветствую участников клуба, ниже много букв, извините, короче не получается
Меня зовут Константин, я хотел бы предложить новую услугу, изготовление изделий из карбона методом вакуумной инфузии. Вопросы и пожелания приветствуются, с радостью на них отвечу.
По делу: мы можем производить обвесы, да, мы хотим делать карбоновые детали, такие как: капоты, крышки багажника, и пр...
Почему:
1. В России можно по пальцам пересчитать конторы, которые делают что-то на более менее серьезном уровне САМИ, я лично знаю только КБ1901, которые делают копии стока из карбона.
2. 50% обвесов и прочих деталей привозные, 2/3 стоимости которых доставка и маржа посредника, 50% - копии, как привозные китайские, так и местные, причем качество раз от раза.
3. В России нет ателье с именем, и если никто не будет пробовать - его не будет
4. Есть возможность производства качественных деталей.
5. Гибкий подход к каждому клиенту.
Наш подход:
- у нас сейчас рождается сервис по ремонту спортивных автомобилей.
- у нас есть мастера, опыт работы с карбоновыми изделиями больше 10 лет, которым надоело ныкаться по гаражам и сомнительным учереждениям, и которые хотят достойной работы.
- у нас есть качественное оборудование и все условия для производства качественных деталей.
- у нас есть желание и возможности использовать в своей работе 3D моделирование изготавливаемых нами деталей включая виртуальную продувку в аэродинамической трубе
- мы будем использовать плоттеры и 3D принтеры (собственное оборудование) для макетирования рабочих образцов деталей
Сейчас, я вместе со своей командой хочу понять, на сколько это востребовано на рынке, с этим вопросом я и обращаюсь к владельцам Mitsubishi Lancer X.
Есть ли спрос на карбоновые детали: в частности именно на КАПОТЫ? Копия стока или капот с теплоотводами. Вся суть в том, что для начала нужно провести анализ рынка, мы готовы сделать какую-то партию деталей для апробации всего и вся:
- спрос
- ценовое предложение
- качество деталей и сервиса
Мы предлагаем владельцам Mitsubishi Lancer X участвовать в этой программе, сразу отсеку: НИКАКИХ СБОРОВ ДЕНЕГ И ПРЕДОПЛАТ и тому подобного, только желание и адекватная оценка нашего предложения. Пожалуйста, напишите, если ли у Вас жедание приобрести карбоновый капот для своего автомобиля, который будет:
- легче стокового минимум в 2 раза (ориентировочный вес изделия 5-8 кг против среднего стокового капота 13-20 кг)
- может быть как в стоковом исполнении, так и с воздухоотводами для снижения температуры подкапотного пространства или с любыми другими изменениями, которые нужно внести коллективно.
- может иметь "выпрессовки" для установки замков типа aerocatch.
Примерные ориентиры стоимости и общие положения:
- капот, на первом этапе в рамках "анализа рынка" будет одинаковым по дизайну (дизайн прорабатывается совместно).
- необходимо минимум ПЯТЬ участников, которые смогут приобрести изделие (еще раз повторю, никаких предоплат).
- необходимо коллективное обсуждение параметров капота.
- капот изгоавливается с лицевой карбоновой поверхностью, всё остальное из FRP, не требует покраски.
- капот изготавливается методом вакуумной инфузии, что позволяет сделать его максимально легким и крепким.
- изделие можно считать carbon fiber (без тепловой обработки).
- стоимость издели в ценовом диапазоне 25000-30000 (в рамках пилотного проекта), изготавливается из материалов среднего ценового сегмента.
- по индивидуальному желанию материалы могут быть заменены.
Прошу всех, кого заинтересовало написать ниже свои мысли и есть ли желание+возможность приобрести капот.
Спасибо за внимание, очень жду вашего фидбека.
С уважением, Константин.
Меня зовут Константин, я хотел бы предложить новую услугу, изготовление изделий из карбона методом вакуумной инфузии. Вопросы и пожелания приветствуются, с радостью на них отвечу.
По делу: мы можем производить обвесы, да, мы хотим делать карбоновые детали, такие как: капоты, крышки багажника, и пр...
Почему:
1. В России можно по пальцам пересчитать конторы, которые делают что-то на более менее серьезном уровне САМИ, я лично знаю только КБ1901, которые делают копии стока из карбона.
2. 50% обвесов и прочих деталей привозные, 2/3 стоимости которых доставка и маржа посредника, 50% - копии, как привозные китайские, так и местные, причем качество раз от раза.
3. В России нет ателье с именем, и если никто не будет пробовать - его не будет
4. Есть возможность производства качественных деталей.
5. Гибкий подход к каждому клиенту.
Наш подход:
- у нас сейчас рождается сервис по ремонту спортивных автомобилей.
- у нас есть мастера, опыт работы с карбоновыми изделиями больше 10 лет, которым надоело ныкаться по гаражам и сомнительным учереждениям, и которые хотят достойной работы.
- у нас есть качественное оборудование и все условия для производства качественных деталей.
- у нас есть желание и возможности использовать в своей работе 3D моделирование изготавливаемых нами деталей включая виртуальную продувку в аэродинамической трубе
- мы будем использовать плоттеры и 3D принтеры (собственное оборудование) для макетирования рабочих образцов деталей
Сейчас, я вместе со своей командой хочу понять, на сколько это востребовано на рынке, с этим вопросом я и обращаюсь к владельцам Mitsubishi Lancer X.
Есть ли спрос на карбоновые детали: в частности именно на КАПОТЫ? Копия стока или капот с теплоотводами. Вся суть в том, что для начала нужно провести анализ рынка, мы готовы сделать какую-то партию деталей для апробации всего и вся:
- спрос
- ценовое предложение
- качество деталей и сервиса
Мы предлагаем владельцам Mitsubishi Lancer X участвовать в этой программе, сразу отсеку: НИКАКИХ СБОРОВ ДЕНЕГ И ПРЕДОПЛАТ и тому подобного, только желание и адекватная оценка нашего предложения. Пожалуйста, напишите, если ли у Вас жедание приобрести карбоновый капот для своего автомобиля, который будет:
- легче стокового минимум в 2 раза (ориентировочный вес изделия 5-8 кг против среднего стокового капота 13-20 кг)
- может быть как в стоковом исполнении, так и с воздухоотводами для снижения температуры подкапотного пространства или с любыми другими изменениями, которые нужно внести коллективно.
- может иметь "выпрессовки" для установки замков типа aerocatch.
Примерные ориентиры стоимости и общие положения:
- капот, на первом этапе в рамках "анализа рынка" будет одинаковым по дизайну (дизайн прорабатывается совместно).
- необходимо минимум ПЯТЬ участников, которые смогут приобрести изделие (еще раз повторю, никаких предоплат).
- необходимо коллективное обсуждение параметров капота.
- капот изгоавливается с лицевой карбоновой поверхностью, всё остальное из FRP, не требует покраски.
- капот изготавливается методом вакуумной инфузии, что позволяет сделать его максимально легким и крепким.
- изделие можно считать carbon fiber (без тепловой обработки).
- стоимость издели в ценовом диапазоне 25000-30000 (в рамках пилотного проекта), изготавливается из материалов среднего ценового сегмента.
- по индивидуальному желанию материалы могут быть заменены.
Прошу всех, кого заинтересовало написать ниже свои мысли и есть ли желание+возможность приобрести капот.
Спасибо за внимание, очень жду вашего фидбека.
С уважением, Константин.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
А вы сами то где? По теме: предложений подобных вашему вроде хватает, вы бы дизайн предложили(у нас не так много разных капотов представленно, а по инету полно самых разных) и сделали бы пару капотов. Да и те же штук пять рано или поздно уйдут, как минимум потому что они не как у всех. Делайте это доступным - это самое главное. предложений за 25-30 хватает. Вот к примеру:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26728
Адекватная цена и уйдет все. По делу - проще взять все за 40к, чем только капот за 30, тем более что он не целиком карбоновый.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26728
Адекватная цена и уйдет все. По делу - проще взять все за 40к, чем только капот за 30, тем более что он не целиком карбоновый.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ну тогда смотрите. Лично от себя(не есть камень в ваш огород, просто моя позиция относительно девайса) Я бы не стал на лансер ставить капот за 25-30к, на эти деньги можно обвес по кругу прикупить и допов интересных навтыкать(что я и сделал). Но так же замечу что народ есть, кто с такими капотами катает, потому, повторюсь, пятерка капотов то уйдет точно, но не как горячие пирожки. Хотя если капот будет интересным и "в тему", то наверное я бы бодумал об этом.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Глупости. Делают целиком, просто дороже выйдет. И вообще все эти разговоры про хрупкость, прихотливость в эксплуатации, желтение и прочее от того, что наш рынок представлен в основном изделиями хренового качества. Тот же SEIBON такое откровенное г..но продает, а народ ведется. Смолы используют дешевые, не УФ стабилизированные вот и желтеет все потом. И т.д. и т.п.Zux писал(а):Целиком карбоновый я так мыслю никто не делает. Карбон хрупок.
С помощью вакуумной инфузии сделал себе накладки на боковые зеркала и лючок бензобака из карбон-кевлара. Использовал смолу Sicomin. Дорогая, но зато уже две зимы простояло и никаких нареканий нет. Так что все дело в материалах и соблюдении технологии.
Константин, Вам желаю успехов в этом деле.
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
карбон-кевлар и карбон немножко разные вещи, нет?GLMIHA писал(а):Глупости. Делают целиком, просто дороже выйдет. И вообще все эти разговоры про хрупкость, прихотливость в эксплуатации, желтение и прочее от того, что наш рынок представлен в основном изделиями хренового качества. Тот же SEIBON такое откровенное г..но продает, а народ ведется. Смолы используют дешевые, не УФ стабилизированные вот и желтеет все потом. И т.д. и т.п.Zux писал(а):Целиком карбоновый я так мыслю никто не делает. Карбон хрупок.
С помощью вакуумной инфузии сделал себе накладки на боковые зеркала и лючок бензобака из карбон-кевлара. Использовал смолу Sicomin. Дорогая, но зато уже две зимы простояло и никаких нареканий нет. Так что все дело в материалах и соблюдении технологии.
Константин, Вам желаю успехов в этом деле.
Последний раз редактировалось LancerZ Чт дек 13, 2012 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
За капотами 25-30 рублей очереди не будет, на рынке и так уже существуют предложения Эво капотов в карбоне за такую цену и они есть уже сейчас, а не в далекой перспективе и не факт, что в скором времени не подешевеют тыров до 18-ти.
С китаем действительно тяжело конкурировать, мне даже кажется что при цене 25-30 Ваша игра даже не стоит свеч
С китаем действительно тяжело конкурировать, мне даже кажется что при цене 25-30 Ваша игра даже не стоит свеч
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Qomo
C момента размещения прошел почти год. Каковы результаты исследования?
По правилам форума данная тема считается коммерческой, т.к. в ней присутствуют не только элементы маркетинга, но и саморекламы.
Дождусь ответа и перенесу тему в закрытый раздел.
C момента размещения прошел почти год. Каковы результаты исследования?
По правилам форума данная тема считается коммерческой, т.к. в ней присутствуют не только элементы маркетинга, но и саморекламы.
Дождусь ответа и перенесу тему в закрытый раздел.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!